Паровоз 1-3-1 серии Су
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Ох ты, что сохранилось-то! Спасибо, буду знать, как оно выглядело!железный дорожник писал(а):А вот на топке арматура с двух сторон, это похоже пресловутый сажесдуватель.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
3 выпуск , Су-215-48 "Имени героя СССР П.Осипенко"
и табличка от паровоза Су/иж - 96-05. первого выпуска, индекс "иж" означает котел изготовлен из железа Ижорского завода - подвержен растрескиванию, так что думается паровоз достаточно быстро был отставлен от работы, в запас.
Брянский завод, 1925 год, у паровозов серии Э были точно такие же таблички.
http://sammler.ru/index.php?showtopic=63311&st=83
http://sammler.ru/index.php?showtopic=6 ... ntry773050и еще ее имя носил паровоз. Фотография сделана немецким военнослужащим. Как это не удивительно, паровоз, названный ее именем, разделил ее судьбу: погиб в катастрофе.
и табличка от паровоза Су/иж - 96-05. первого выпуска, индекс "иж" означает котел изготовлен из железа Ижорского завода - подвержен растрескиванию, так что думается паровоз достаточно быстро был отставлен от работы, в запас.
Брянский завод, 1925 год, у паровозов серии Э были точно такие же таблички.
http://sammler.ru/index.php?showtopic=63311&st=83
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: паровозы серии Су
Наконец я увидел ледник в голове пассажирского поезда.Жаль что фото не сканстарина_U писал(а):перенос с артефактов
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Вот фотография развандаленного паровоза Су в Хаапсалу, палуба тендера:
©: http://ru-railway.livejournal.com/1654739.html
Су 4 выпуска, тендер тоже, рёбра жёсткости ушли на металл, как я понимаю. А вот отверстия в полу - тоже следы "металлистов"?
©: http://ru-railway.livejournal.com/1654739.html
Су 4 выпуска, тендер тоже, рёбра жёсткости ушли на металл, как я понимаю. А вот отверстия в полу - тоже следы "металлистов"?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: паровозы серии Су
Больше похоже на следы мазутного отопления.
Вырезы под горшок и трубы подогрева бочки.
Рёбра могли быть порезаны по этой же причине.
Вырезы под горшок и трубы подогрева бочки.
Рёбра могли быть порезаны по этой же причине.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 3 раза
Re: паровозы серии Су
------------------
Последний раз редактировалось Олег С. Сб май 17, 2014 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: паровозы серии Су
Ух, воздухоподогреватель! Ни разу не видел вживую... Ну как и "сумку". )
Никольский рассказывал, что Сум оставались на Мосузле только на Савёловском направлении, долго!
Никольский рассказывал, что Сум оставались на Мосузле только на Савёловском направлении, долго!