Автомотриса Мытищинского завода. 1912 г.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Автомотриса Мытищинского завода. 1912 г.
Просьба ко всем - есть ли фотки этой мотриски ?
Ну или хотя бы фотографии её модели?
Может автор согласился бы - разказать о ней/показать её ?
Ну или хотя бы фотографии её модели?
Может автор согласился бы - разказать о ней/показать её ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Автомотриса Мытищинского завода. 1912г.
Приветы.Manchteyn-tm писал(а):Просьба ко всем - есть ли фотки этой мотриски ?
Фоток нет, но есть рисунок немецкого аналога. Вернее, прототипа
Вылечиваю Правый Сфинктер
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: Автомотриса Мытищинского завода. 1912г.
Спасибо !!!! Это весьма и весьма здоровский чертеж.
А то тишина ...., модель то весьма колоритная.
А то тишина ...., модель то весьма колоритная.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Автомотриса Мытищинского завода. 1912г.
Встретилась еще одна автомотриса подобной компоновки. Но, судя по трепецеидальным оконечностям, что-то другое.
1. Керосиновый двигатель Отто-Дейтц, непосредственно объединенный с динамо постоянного тока . 4-тактный, 6-дилиндровый, 100 л.с.
2. Два электродвигателя на задней тележке
3.Один кондуктор и один вагоновожатый.
4. 74 места. Может вести один прицепной вагон по легкому профилю пути.
5. Вес - 47 тонн
6. "Устройство кузовных и ходовых частей одинаково как и у пассажирских вагонов" (это - цитата)
Из описания удалось почерпнуть следующее:1. Керосиновый двигатель Отто-Дейтц, непосредственно объединенный с динамо постоянного тока . 4-тактный, 6-дилиндровый, 100 л.с.
2. Два электродвигателя на задней тележке
3.Один кондуктор и один вагоновожатый.
4. 74 места. Может вести один прицепной вагон по легкому профилю пути.
5. Вес - 47 тонн
6. "Устройство кузовных и ходовых частей одинаково как и у пассажирских вагонов" (это - цитата)
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Автомотриса Мытищинского завода. 1912г.
Так... Небольшое копание в инете наводит на мысли и приносит некие информационные плоды.
Если сравнить подпись к "немецкому аналогу" и описание картинки, которую я поставил - чуствуется рчень близкое родство. Вес 47 тонн, двигатель одной системы и одной мощности. (протопип, кстати, в немецком ваианте названия "benzolelektrischer Triebwagen von Deutz" - тип двигателя в названии). Салон "немца" и "нашего" - отличаются. "Наша" схема - из книги "Железнодорожные вагоны и их части" 1927 года. Все это наводит на мысль, что это и есть план автомотриссы Мытищинского завода. За предположение сильно не бейте - только что придумал
Ну и попутно попались фото "немецкого аналога"
Если сравнить подпись к "немецкому аналогу" и описание картинки, которую я поставил - чуствуется рчень близкое родство. Вес 47 тонн, двигатель одной системы и одной мощности. (протопип, кстати, в немецком ваианте названия "benzolelektrischer Triebwagen von Deutz" - тип двигателя в названии). Салон "немца" и "нашего" - отличаются. "Наша" схема - из книги "Железнодорожные вагоны и их части" 1927 года. Все это наводит на мысль, что это и есть план автомотриссы Мытищинского завода. За предположение сильно не бейте - только что придумал
Ну и попутно попались фото "немецкого аналога"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Автомотриса Мытищинского завода. 1912г.
В МВПС скорее всего.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Автомотриса Мытищинского завода. 1912г.
Моториса говорите, Мытищинская говорите...
Ну что ж, есть такая книжка "Рязанско-Уральская желнзная дорога и ея районъ". Издание Правления Общества Рязано-Уральской Ж.Д. С.-Петербург. 1913
Перед и после текста есть странички с рекламой, в том числе на странице V есть вот такой снимочек.
Ну что ж, есть такая книжка "Рязанско-Уральская желнзная дорога и ея районъ". Издание Правления Общества Рязано-Уральской Ж.Д. С.-Петербург. 1913
Перед и после текста есть странички с рекламой, в том числе на странице V есть вот такой снимочек.