Моторный вагон Ср
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Моторный вагон Ср
Здравствуйте!Я пытаюсь сделать модель электросекции Ср,и постоянно сталкиваюсь с тем, что по ним очень мало информации...
В частности интересно, насколько полноценным был пост управления в моторном вагоне?(и можно-ли юзать на макете секцию в двухвагонном виде?)
Сбивает с толку то,что в отличие от Ср3 у Ср на моторном стоял полноценный прожектор, и кабина имела такое-же широкое окно, как и у Св; но с другой стороны на фотках видно,что из всего арсенала тифонов и фонарей одиноко торчит лишь свисток...
В частности интересно, насколько полноценным был пост управления в моторном вагоне?(и можно-ли юзать на макете секцию в двухвагонном виде?)
Сбивает с толку то,что в отличие от Ср3 у Ср на моторном стоял полноценный прожектор, и кабина имела такое-же широкое окно, как и у Св; но с другой стороны на фотках видно,что из всего арсенала тифонов и фонарей одиноко торчит лишь свисток...
Осторожно, двери закрываются
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Моторный вагон Ср
По В.А. Ракову, пост управления в моторном вагоне предназначался для маневровых передвижений вагона по депо, основной комплектацией Ср была трехвагонная.
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторный вагон Ср
Спасибо за помощь.Интересно, а как полностью называется эта книга В.А.Ракова?
В тех книгах, которые есть у меня такой информации о Ср нет, есть только о Ср3.
В тех книгах, которые есть у меня такой информации о Ср нет, есть только о Ср3.
Осторожно, двери закрываются
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
Re: Моторный вагон Ср
А я тоже СР3 сделать хочу!!! А как Вы будете гофры делать? и как Вам удалось сделать окна?
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторный вагон Ср
Дело в том, что Ср3 и просто Ср- это разные типы .В первом сообщении есть фотки Ср, у них вообще не было гофров,только небольшие пояски над и под окнами(их я делал, напаивая медную проволоку). Подробнее о секциях можно почитать тут:Artur from Riga писал(а):А я тоже СР3 сделать хочу!!! А как Вы будете гофры делать? и как Вам удалось сделать окна?
http://www.1520mm.ru/locomotives/lok-55/42.phtml
Окна протачиваю надфилем, прижав струбциной к заготовке кусок труднообрабатываемого металла, чтобы не сточить лишнего.Кузов вагона делаю из фольгированного стеклотекстолита.
P.S. И можно без "Вы"
Осторожно, двери закрываются
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: Моторный вагон Ср
Иван, спасибо за идею.Ivan_S писал(а):Окна протачиваю надфилем, прижав струбциной к заготовке кусок труднообрабатываемого металла, чтобы не сточить лишнего.
Re: Моторный вагон Ср
Александр Владимирович тоже полагает, что окна-самая геморройная деталь ЭПС.
и менно поэтому он забросил постройку ЭР22
и менно поэтому он забросил постройку ЭР22
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Моторный вагон Ср
Хоть и с запозданием - но я присоединяюсь к Алексею
LexaS писал(а):Иван, спасибо за идею.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Моторный вагон Ср
Теперь без опоздания! Присоединяюсь к вопросу -
Могу предположить, что прорезана канавка, по боковине корпуса, под гофру из проволоки, туда уложена облуженная проволока, а потом припаяна по краям к фольге... .Artur from Riga писал(а):А как вы гофру к кузову припаяли?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить