Коллекция H0. Staff
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
Небольшой офф... Спасибо всем, кто выкладывает в сеть свои модели! Особенно редкие экземпляры, конверсии и самоделки. Смотришь - и вдохновляешься... Надеюсь кому-нибудь окажется полезной и эта тема форума.
Моя коллекция берет начало в 1986 году. С 1990 по 2011 был большой перерыв ))) В июле 2011 началась история "взрослой" коллекции. Но начать я хочу с одного из старых вагонов Пико, получившего вторую жизнь совсем недавно. Моя вариация на тему трофейного нефтевоза. Без претенций на 100%-ную достоверность. Просто хотелось сделать именно такой вагон. Поручни и лестница спаяны из проволоки.
Моя коллекция берет начало в 1986 году. С 1990 по 2011 был большой перерыв ))) В июле 2011 началась история "взрослой" коллекции. Но начать я хочу с одного из старых вагонов Пико, получившего вторую жизнь совсем недавно. Моя вариация на тему трофейного нефтевоза. Без претенций на 100%-ную достоверность. Просто хотелось сделать именно такой вагон. Поручни и лестница спаяны из проволоки.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
В прошлой жизни вагону как и двум его собратам пришлось не сладко. Несмотря на то, что они были любимчиками и к ним было всегда самое трепетное отношение...
Вот так пока выглядит его брат-близнец, ждущий своей очереди в покрасочный цех. Правда накладные детали сняты уже в наши дни.
Вот так пока выглядит его брат-близнец, ждущий своей очереди в покрасочный цех. Правда накладные детали сняты уже в наши дни.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
Вторым в покрасочную камеру попал практически новый, еще толком не катанный вагон Роко из стартового набора.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
Так как в ж/д моделизм я вернулся через 35-й, "танковый" масштаб, любовь к грязи и пыли дает о себе знать Перекрашивая новенького бригадника от Пико не удержался и нанес таки немного тонировки (смывка, сухая кисть, фильтры), а также следы эксплуатации. Как и в случае с нефтевозами использовал переводные картинки от Russian Custom Train (на мой взгляд качество их очень хорошее; ИМХО подложка чуть толстовата: пришлось приваривать уксусом на 2-3 раза).
Думаю, что делать с окнами? Вставить стекла или "доски"? На дорогах СССР вагон по идее не выполнял своей основной функции и использовался как аналог крытого. Поэтому стекло может быть будет даже и неуместно.
Думаю, что делать с окнами? Вставить стекла или "доски"? На дорогах СССР вагон по идее не выполнял своей основной функции и использовался как аналог крытого. Поэтому стекло может быть будет даже и неуместно.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
Еще два старых Пиковских вагона из моего детства. Пришлось заменить колпары. В остальном заводской ремонт ограничился "отрофеиванием".
С этими вагонами связан небольшой казус. При постановке на рельсы с новыми колпарами поначалу было все ок. Но при попытке сцепить их вместе происходило КЗ. Причем через раз. Установить причинно-следсвенную связь "сцепил вагоны - получил КЗ" удалось не сразу. В общем пришлось изолировать балластную металическую пластину внутри каждого вагона. Она соединяла собой сцепки и крепления колпар и передавала напряжение
С этими вагонами связан небольшой казус. При постановке на рельсы с новыми колпарами поначалу было все ок. Но при попытке сцепить их вместе происходило КЗ. Причем через раз. Установить причинно-следсвенную связь "сцепил вагоны - получил КЗ" удалось не сразу. В общем пришлось изолировать балластную металическую пластину внутри каждого вагона. Она соединяла собой сцепки и крепления колпар и передавала напряжение
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
Попутно с проведением ремонта, закупал в свою коллекцию и новые вагоны. В частности прикупил стартовый набор Роко с "лже М-62", который в общем то есть BR-218. Собственно брал набор ради вагонов, рельсового набора и аналогового блока, Ну и 218-й пригодится (ходовка по крайней мере).
Один из вагонов этого набора в компании с перекрашенным Пико:
Один из вагонов этого набора в компании с перекрашенным Пико:
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
И еще один крытый вагон от Роко. В сцепке с тонированными вагонами, новьё смотрится, прямо скажем, не очень. Поэтому, думаю все новые вагоны вскоре отправятся в покрасочную камеру набираться возраста
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Коллекция H0. Staff
Полувагон из упомянутого выше стартового набора Роко в хорошей компании известных вагонов от Фляйшман.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз