Элементы путевого строения
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Элементы путевого строения
Если фельдбан, то 600мм. В апреле бегал по болоту с торфоразработками, так увидел такое чудо от фельдбана. Судя по следам, это звено находилось под бывшей тракторной дорогой, рядом с узкоколейкой. Время выдавило из грунта. Мужики притащили к узкоколейке. Можно сравнить как это выглядит. По документам,это дорога была перешита с 600мм на 750мм.
Для примера маштабирование колеи Лиепайского трамвая,ширина 1000мм. Сандаль мой.
Для примера маштабирование колеи Лиепайского трамвая,ширина 1000мм. Сандаль мой.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Элементы путевого строения
To banitis
Спасибо, но у меня 46-й размер ноги В любом случае возможны превартные толкования, если отталкиваться от моего лаптя
Спасибо, но у меня 46-й размер ноги В любом случае возможны превартные толкования, если отталкиваться от моего лаптя
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Элементы путевого строения
Угу, жалко у Михаила нет сандаля Виктора на снимках. Михаил - а почему кайзеровская? Были какие-то основания для этой оценки? Маркировка, или что?
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Элементы путевого строения
Конструкция определенно кайзеровская - я встречал полный аналог как раз на I-ю войну на территории Беларуси. А вот использовать могли как немцы в 1915-1918гг, так и поляки в 1920-1939. И те и другие производили обширные строительные работы на территории крепости.Особенно поляки - те например, капитально перестроили конкретно данные Тереспольские ворота. А вот как, зачем и почему бросили достаточно дорогостоящее полотно... Это же не в чистом поле (болоте)в трясину засосало. Оно лежит с внешней стороны укреплений, на достаточно "оживленном" месте.Могли оставить поляки в 1939, использовать Советы, а затем полотно было похоронено взрывами в 1941.Все это только мои предположения, никаких внятных объяснений от местных краеведов я не услышал.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Элементы путевого строения
Для Николая: http://relsomania.ucoz.ru/forum/7-24-1 ИСИ УЖД
Михаил: Угу, понятно...
Михаил: Угу, понятно...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Элементы путевого строения
Торфоперегруз. Рязановка. Март 2009. В то время еще живой. Поместил сюда, хотя и не совсем правомочно...