Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
А как декали Microscale по размеру?
Я хочу заказать для ТТ (только не BNSF а SOO Line) - как считаете, не маловаты будут?
Я хочу заказать для ТТ (только не BNSF а SOO Line) - как считаете, не маловаты будут?
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
У Microscale с размерами все в порядке. Единственный прокол, они поменяли дизайн одной из деколей, при
этом на сайте ни слова, даже фотография старая. Придется искать на Ебее.
этом на сайте ни слова, даже фотография старая. Придется искать на Ебее.
VBLO Digital Research.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Я понимаю, но мне-то для ТТ...Onegin писал(а):У Microscale с размерами все в порядке
ТТ-шных американских декалей почти нет, придется пользоваться N. H0-ные, наверное, великоваты будут...
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
А вы закажите у них?Arseny писал(а): ТТ-шных американских декалей почти нет
VBLO Digital Research.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
У Microscale?
А что, они делают на заказ в любом масштабе?!
А что, они делают на заказ в любом масштабе?!
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Да, они делают на заказ что угодно. Вот условия.Arseny писал(а):У Microscale?
А что, они делают на заказ в любом масштабе?!
VBLO Digital Research.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
"minimums of 250 decals" многовато...
Но спасибо, может быть, совместо с американскими ТТшниками скинемся...
Но спасибо, может быть, совместо с американскими ТТшниками скинемся...
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Нанес основные деколи. Номера еще не наносил. Приклеил и покрасил метельник. Кисточой обосра.. покрасил лицевую часть кабины. Получилось опять плохо. Буду перекрашивать всю кабину целиком.
VBLO Digital Research.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Определившись с номером и годом эксплуатации выбрал и наклеил деколи. Корпус был практически сразу задут полуматовым лаком Microscale. А потом обосран. На самом деле я хотел только загрязнить его, но из-за собственной лени в аэр попала соринка, в результате чего вместо "чуть запылить" надул плюху. Пока тупил плюха впиталась в лак. В принципе лак на водной основе, можно все удалить спиртом и перезадуть. Пока оставлю так, мне нравится.
На раму можно не смотреть, рама от варианта окраски Tiger Face, т.е. целиком зеленая без белых полос. Впоследствии добавили белые полосы вдоль трапов, а потом еще светоотражающая желтая пленка. Скоро приедет целиком новые трапы с рамой, буду грунтовать и красить в нормальный цвет, с белыми полосами. Тележки будут другие, но боковины я оставлю, заменю только редуктор. Так же будут сделаны заново фонари.
И так сначала прототип, EMD GP-50 Phase-II BNSF (BN) "White faced" №3125 образца 2001-2009 года. Увы у меня кузов Phase-I, нужно перепиливать, это скорее всего в будущем.
Вот он еще без светоотражающей пленки. И вот собственно он в том самом виде, в котором я пытался его изобразить.
На раму можно не смотреть, рама от варианта окраски Tiger Face, т.е. целиком зеленая без белых полос. Впоследствии добавили белые полосы вдоль трапов, а потом еще светоотражающая желтая пленка. Скоро приедет целиком новые трапы с рамой, буду грунтовать и красить в нормальный цвет, с белыми полосами. Тележки будут другие, но боковины я оставлю, заменю только редуктор. Так же будут сделаны заново фонари.
И так сначала прототип, EMD GP-50 Phase-II BNSF (BN) "White faced" №3125 образца 2001-2009 года. Увы у меня кузов Phase-I, нужно перепиливать, это скорее всего в будущем.
Вот он еще без светоотражающей пленки. И вот собственно он в том самом виде, в котором я пытался его изобразить.
VBLO Digital Research.