Тупиковые станции
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковые станции
типа того...
справа или перегон, или вытяжной тупик
сходу - оч. похожа на ст.Андреаполь...
справа или перегон, или вытяжной тупик
сходу - оч. похожа на ст.Андреаполь...
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковые станции
Для стесненных условиях,да пойдет.Но придется остряк сбрасывающий делать,перед выходом на станционные пути.А так обычно подьезной путь оканчивается тупиком,со сьездом на станционные пути перед ним.Условия,не допустимость выезда с подьезного пути,при уходе ПС.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Тупиковые станции
А можно ли использовать подъездной путь заодно и как маневровую вытяжку? И что при этом должно где стоять (тупики, сбрасывающий остряк)?iosch писал(а):Для стесненных условиях,да пойдет.Но придется остряк сбрасывающий делать,перед выходом на станционные пути.А так обычно подьезной путь оканчивается тупиком,со сьездом на станционные пути перед ним.Условия,не допустимость выезда с подьезного пути,при уходе ПС.
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковые станции
А почему бы нет.Только это будет обзываться маневры с выездом на перегон.По сути движение на подьезном пути не большое,почему бы им не воспользоваться для маневров.Только с подьездного пути обычно ставиться входной сигнал,как и на магистральном пути.При мелком обьеме перевозок(подьездной на мелкое предприятие)зачастую еще и обслуживаемое РЖДшными локами,может быть и просто маневровый сигнал.Но тупики и стрелки те же.
Зачастую соседствуют две станции параллельно.РЖДшная и Предприятия(тупиковая),со сьездом на станцию.Причем и на той и на той может быть всего пару путей.То есть по прибытию,вагоны промпредприятия выставляются на их пути,где простенькими маневрами формируют свой состав,который потом отправят на пром предприятие.У нас ближайшая такая В.Салда-4 РЖД пути,2 местного завода на одной площадке.
Зачастую соседствуют две станции параллельно.РЖДшная и Предприятия(тупиковая),со сьездом на станцию.Причем и на той и на той может быть всего пару путей.То есть по прибытию,вагоны промпредприятия выставляются на их пути,где простенькими маневрами формируют свой состав,который потом отправят на пром предприятие.У нас ближайшая такая В.Салда-4 РЖД пути,2 местного завода на одной площадке.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Тупиковые станции
А вот еще вопросы:
1) Может ли быть такое ответвление на пакгауз?
2) Правильно ли теперь стоят предохранительные тупики? Стрелка с подъездного пути "по-умолчанию" переведена на тупик.
3) Где эта стрелка должна стоять с условием, что маневры совершаются с заездом на подъездной путь? Так, как нарисовано или надо перенести влево с учетом максимальной длины состава?
4) Две стрелки в красном кружке можно ли заменить одной английской? Или это опять же нетипично?
5) Стрелки в кружочке прапвильно ли стоят относительно друг друга? Или надо сделать возможным заезд с перегона на все 4 пути?
1) Может ли быть такое ответвление на пакгауз?
2) Правильно ли теперь стоят предохранительные тупики? Стрелка с подъездного пути "по-умолчанию" переведена на тупик.
3) Где эта стрелка должна стоять с условием, что маневры совершаются с заездом на подъездной путь? Так, как нарисовано или надо перенести влево с учетом максимальной длины состава?
4) Две стрелки в красном кружке можно ли заменить одной английской? Или это опять же нетипично?
5) Стрелки в кружочке прапвильно ли стоят относительно друг друга? Или надо сделать возможным заезд с перегона на все 4 пути?
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тупиковые станции
Могу предложить пару реальных тупиковых станций. Правда дореволюционных
Или вот такую... Тоже тупиковая - iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковые станции
Лентяй я конечно,но надеюсь разберитесь в исправлениях.Подьезной может и на второй путь выходить,точнее он всегда по прямой в тупик,но связан стрелкой по ответлению на другой путь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Тупиковые станции
Вот так? Тогда подъездной путь не получится использовать в качестве маневровой вытяжки....
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<