Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Добавлю - владикавказец один из по видимому немногих уцелевших несалонов. Это вагон 3-го класса. Салонов благодаря уходу уцелело много, но интересны они ИМХО гораздо меньше чем обычные вагоны.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Тепловоз 2ТЭ121-023 уничтожат !!!
"Белого мишки скоро не будет. 12.12.2011 его вытащат на порезку в депо Дно."
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 641&page=2
http://cs.la.net.ua/forum/index.php?/to ... %d1%8d121/
От недавнего времени появился указ Окт. ж.д. выпотрошить все локомотивы и распилить, стоящие на базе запаса.
"В Московском музее по словам Брядова места больше нет. Сообщал несколько месяцев назад в музей Новосиба, но видимо одолеть бюрократические препоны не так просто.
Новосибу свой 2тэ121-047 забрать не удалось, ему максимальную скорость разрешают 20 км/ч, кто ж его в состав возьмет с такой скоростью, сколько времени тащить придется до Новосибирска."
----Его нельзя на транспортных тележках или на транспортере...? Дурдом...
Так что же ? Никто не может в запаснике их оставить? Один серийный №026 и все ?
Есть же возможности ?
МЖТ в Москве зря упускает такой экспонат, у них там много всякой хрени стоит, неценной ни для кого.
МЖТ в Питере - своих проблем выше крыши.
Печально.
"Белого мишки скоро не будет. 12.12.2011 его вытащат на порезку в депо Дно."
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 641&page=2
http://cs.la.net.ua/forum/index.php?/to ... %d1%8d121/
От недавнего времени появился указ Окт. ж.д. выпотрошить все локомотивы и распилить, стоящие на базе запаса.
"В Московском музее по словам Брядова места больше нет. Сообщал несколько месяцев назад в музей Новосиба, но видимо одолеть бюрократические препоны не так просто.
Новосибу свой 2тэ121-047 забрать не удалось, ему максимальную скорость разрешают 20 км/ч, кто ж его в состав возьмет с такой скоростью, сколько времени тащить придется до Новосибирска."
----Его нельзя на транспортных тележках или на транспортере...? Дурдом...
Так что же ? Никто не может в запаснике их оставить? Один серийный №026 и все ?
Есть же возможности ?
МЖТ в Москве зря упускает такой экспонат, у них там много всякой хрени стоит, неценной ни для кого.
МЖТ в Питере - своих проблем выше крыши.
Печально.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Да это не просто сделать, например, тот ж ВЛ10 выкинуть или ЧС2, который там стоит. А места ещё - нету.Manchteyn-tm писал(а):Т
МЖТ в Москве зря упускает такой экспонат, у них там много всякой хрени стоит, неценной ни для кого.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Пару интересных фот-
1. как выглядел мотовозик что сейчас стоит в МЖТ Ростова, до его "ремонта", уничтожения оригинальной будки, спасения музейщиками и "реставрацией" руками тех кто его и ломал для музея.
https://trainpix.org.ua/photo/21543/
2. Чудной снегочист.
https://trainpix.org.ua/photo/21462/
1. как выглядел мотовозик что сейчас стоит в МЖТ Ростова, до его "ремонта", уничтожения оригинальной будки, спасения музейщиками и "реставрацией" руками тех кто его и ломал для музея.
https://trainpix.org.ua/photo/21543/
2. Чудной снегочист.
https://trainpix.org.ua/photo/21462/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Все никак не спрошу про пару вагончиков о их состоянии.
1) Про 3х-осный ! пасажирский вагон, который сохраняли на площадке в шушарах. В каком он сейчас состоянии ? почему его впервую очередь не отшаманили и невыставили на Варшавском МЖТ, он до музея вроде лабораторией был ?
Второй уцелевший представитель 3х-осников, в МЖТ Ростова есть цистерна, но она не наша, а австрийская, переделанная для нашей колеи.
2) Копался в архивах у себя и нашел фотки Егоровца-салона, вроде из подмосковья ? Что сталось с ним ?
1) Про 3х-осный ! пасажирский вагон, который сохраняли на площадке в шушарах. В каком он сейчас состоянии ? почему его впервую очередь не отшаманили и невыставили на Варшавском МЖТ, он до музея вроде лабораторией был ?
Второй уцелевший представитель 3х-осников, в МЖТ Ростова есть цистерна, но она не наша, а австрийская, переделанная для нашей колеи.
2) Копался в архивах у себя и нашел фотки Егоровца-салона, вроде из подмосковья ? Что сталось с ним ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Вагон в Подмосковной сгорел несколько лет назад, или сожгли специально, чтоб бомжи не тусовались, уже не помню - но сгорел точно.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Этот 3-х осный вагон, прибывший в Шушары из ПМС Решетниково строго говоря не трёхосный, а бывший дефектоскоп с 3-ей осью для привода приборов. В основе вагона - 14метровый вагон дальнего следования (ПМСМ Коломна 1926г.), с подвеской крайних осей по системе Нольтейна, а средней - обычная. Т.е. это поздняя специальная переделка. Поэтому ценность этого вагона не более чем ценность обычного 14 метровика советской постройки. Напомню, последний настоящий 3-х осник погиб в ПМС Лобня в 1987 году. Однако что в Питере, что в Ростове есть бывшие 3-х осники, ходовые части которых были переделаны. Стоит только проявить желание, подкреплённое средствами, и получится вполне правильный экспонат.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Спасибо за информацию ! Да жаль что Шушарский не настоящий
Хотя и в с такой историей он бы интересно смотрелся на Варшавском,
ну чтож, подождем, мож лет через 20 мы и увидим настоящий 3х-осник в музее.
Хотя и в с такой историей он бы интересно смотрелся на Варшавском,
ну чтож, подождем, мож лет через 20 мы и увидим настоящий 3х-осник в музее.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Теперь можно полюбоваться на цистерну из Музея истории Амурского моста.
Свежие фотообзоры -
http://evshukin.blogspot.com/2011/08/1.html
http://evshukin.blogspot.com/2011/08/2.html
http://evshukin.blogspot.com/2011/08/3.html
http://transsib-ru.livejournal.com/59388.html
http://wladislav.livejournal.com/6682.html
http://plus-a.livejournal.com/66217.html
http://svinchukov.livejournal.com/179281.html
http://svinchukov.livejournal.com/176089.html
Ну и так для интереса еще фото из шушар - http://greenkoda.livejournal.com/85633.html
Свежие фотообзоры -
http://evshukin.blogspot.com/2011/08/1.html
http://evshukin.blogspot.com/2011/08/2.html
http://evshukin.blogspot.com/2011/08/3.html
http://transsib-ru.livejournal.com/59388.html
http://wladislav.livejournal.com/6682.html
http://plus-a.livejournal.com/66217.html
http://svinchukov.livejournal.com/179281.html
http://svinchukov.livejournal.com/176089.html
Ну и так для интереса еще фото из шушар - http://greenkoda.livejournal.com/85633.html
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб ноя 12, 2011 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Все пытался по нету найти фотки вагончика из красноярска и интересных вагонов что прицепленны к паровозам, но тщетно. Может кто кинет ссылку или фотки? Зарание благодарен.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"