Платформа ДМЗ модели 43-092
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Платформа ДМЗ модели 43-092
Васильевский Мох. 31.10.2011.
Фотообзор совместно с женой. Надписи - отличное состояние!
Фотообзор совместно с женой. Надписи - отличное состояние!
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт сен 25, 2012 8:53 am, всего редактировалось 3 раза.
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Платформа ДМЗ модели 43-081
Убили платформу и ходовая разная...
А как там ТПР, работает? Вроде как его купила ООО Корпорация Биоэнергия жить будет УЖД дальше или разберут?
А как там ТПР, работает? Вроде как его купила ООО Корпорация Биоэнергия жить будет УЖД дальше или разберут?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Платформа ДМЗ мод. 43-092
Мой косяк. По ошибке поместил сюда:
viewtopic.php?f=52&t=3540#p75312
Она-же от RED SHARK:
viewtopic.php?f=52&t=3540&start=10#p80724
Олег, поскольку они блоками, наверное проще будет перетащить тебе.
Коммент RS и мой ответ к посту удали, пожалуйста...
Все посты, имеющие отношение к этой теме, исправлю.
viewtopic.php?f=52&t=3540#p75312
Она-же от RED SHARK:
viewtopic.php?f=52&t=3540&start=10#p80724
Олег, поскольку они блоками, наверное проще будет перетащить тебе.
Коммент RS и мой ответ к посту удали, пожалуйста...
Все посты, имеющие отношение к этой теме, исправлю.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Платформа ДМЗ мод. 43-092
Вопрос РС и ответ оставлю.Он ценен для истории. Тем более не флуд,по теме.Судьба Торфопредприятий волнует многих.Это же форумная библиотека,с ЖИВЫМ общением.
А вообще,все глаза смозолил,разницы кроме как в годе выпуска особой не заметил.Объясни,деревянному по пояс.Суть разницы то хоть в чем.
А вообще,все глаза смозолил,разницы кроме как в годе выпуска особой не заметил.Объясни,деревянному по пояс.Суть разницы то хоть в чем.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Платформа ДМЗ мод. 43-092
Ответ (немного укоротил) - RS:
"мелкие различия в раме. Платформы одного семейства. Можно сделать названия темы 081 и 092, а 92 это последний год выпуска + на раме нет отверстий как на 081." Ну, и две тонны нагрузки лишние - 20 и 22...
Добавлю - Артем хочет объединить, а я наоборот - разнести. Пара есть - 43-091 и -092 (тормозная-нетормозная), а -081 нехай отдельно живет... Если уж мы заклепки считаем, то и здесь не стоит их игнорировать.
...Он написал, что не разносить.. ... Оставить в одной теме и указывать модель. Вот-вот... опять в кучу. Пока оставим, как есть, там видно будет.
"мелкие различия в раме. Платформы одного семейства. Можно сделать названия темы 081 и 092, а 92 это последний год выпуска + на раме нет отверстий как на 081." Ну, и две тонны нагрузки лишние - 20 и 22...
Добавлю - Артем хочет объединить, а я наоборот - разнести. Пара есть - 43-091 и -092 (тормозная-нетормозная), а -081 нехай отдельно живет... Если уж мы заклепки считаем, то и здесь не стоит их игнорировать.
...Он написал, что не разносить.. ... Оставить в одной теме и указывать модель. Вот-вот... опять в кучу. Пока оставим, как есть, там видно будет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Платформа ДМЗ мод. 43-092
Отверстий этих?
По факту конечно бы разъединить,но наверное ссылками повязать.И добавить что основное отличие-это увеличенная грузоподъемность.
Их нету и на моих фотографиях с Висимской жд,нету и на некоторых фотографиях Виктора.Хитро это.Хотя выложенные мной похоже 92 типа. В общем, основное отличие-грузоподъемность и год выпуска.Хотя возможно есть и переходные варианты.По факту конечно бы разъединить,но наверное ссылками повязать.И добавить что основное отличие-это увеличенная грузоподъемность.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Платформа ДМЗ мод. 43-092
Вот это и называется высокотехническим флудом.
В дырки утапливается фиксатор кронштейна, если борт опущен. Хорошо видно на моих картинках из Рязановки. Олег, Артем - вряд ли от наличия (отсутствия) этих дырочек зависит разница в две тонны. Причина в другом. Вообще-то я больше обращал внимание на нумерацию. Там по цифири видно, регистрация говорящая: 092-, 23т, 23,5т(откуда они, кстати, если заводские данные - 22 тонны? ) Так что и остатки топика -081 (20т) надо еще раз просмотреть. Еще есть 20-ти тонная модель 43-042, но я так думаю, это или ошибка И.И., или переделка с 900 на 750. Опять -же, в Вас Мхе вес указан - 23 тонны, а дырки есть.
Артем, а хоть один снимок общего вида имеется? Текстурники - это хорошо, конечно, но - "маловато будет. Маловато!" (с)
Может, действительно, оставить как есть - в одной куче. Просто название дать - Платформы ДМЗ мод. 43-081, -092, -093 гр.п. 20 - 23,5 т.? Как-то непрофесионально выглядит...
Примечание: Слово "дырка" и "дырочка" в тексте читать "отверстие".
ПыСы. Олег меня прибьет, рано или поздно....
Чем больше я смотрю на эти картинки, тем двойственней впечатление...
Во-первых: Одна из платформ точно не -092(фото 3308-3312). Тележки поясные, которые рассчитаны на 20т. грузоподъемности.
Во-вторых: Странно покрашено - неаккуратно и только снаружи. Почему? Не КВР, потому что внутри все гнилое. Для сьемок что-ли?
Резюме: Мутно как-то...Потемкинские платформы....
В дырки утапливается фиксатор кронштейна, если борт опущен. Хорошо видно на моих картинках из Рязановки. Олег, Артем - вряд ли от наличия (отсутствия) этих дырочек зависит разница в две тонны. Причина в другом. Вообще-то я больше обращал внимание на нумерацию. Там по цифири видно, регистрация говорящая: 092-, 23т, 23,5т(откуда они, кстати, если заводские данные - 22 тонны? ) Так что и остатки топика -081 (20т) надо еще раз просмотреть. Еще есть 20-ти тонная модель 43-042, но я так думаю, это или ошибка И.И., или переделка с 900 на 750. Опять -же, в Вас Мхе вес указан - 23 тонны, а дырки есть.
Артем, а хоть один снимок общего вида имеется? Текстурники - это хорошо, конечно, но - "маловато будет. Маловато!" (с)
Может, действительно, оставить как есть - в одной куче. Просто название дать - Платформы ДМЗ мод. 43-081, -092, -093 гр.п. 20 - 23,5 т.? Как-то непрофесионально выглядит...
Примечание: Слово "дырка" и "дырочка" в тексте читать "отверстие".
ПыСы. Олег меня прибьет, рано или поздно....
Чем больше я смотрю на эти картинки, тем двойственней впечатление...
Во-первых: Одна из платформ точно не -092(фото 3308-3312). Тележки поясные, которые рассчитаны на 20т. грузоподъемности.
Во-вторых: Странно покрашено - неаккуратно и только снаружи. Почему? Не КВР, потому что внутри все гнилое. Для сьемок что-ли?
Резюме: Мутно как-то...Потемкинские платформы....
Последний раз редактировалось Сергей Т. Чт мар 08, 2012 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.