Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Интересно... Я тоже остановился на аналогичной схеме деления рамы, с опиранием котла на получившиеся две тележки с гребневыми колпарами...Только спарники планировал сделать телескопическими,а не с овальными отверстиями...Такие спарники планировал установить между 2 и 3, далее между 5 и 6. Но тогда получается длинное нежесткое дышло плавающих размеров, которое вполне может заломать. Поэтому надо делать привод от двигателя на каждую телегу, чтобы разгрузить дышла от изгибающего момента..
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Так я и думал над тем, чтоб средний блок перемещался в поперечном направлении , а котел опирался бы на блоки с гребневыми колпарами, этот скрин получше ->
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
А скажите, Manchteyn-tm, вы до этого паровоза делали ходовки к паровозам?
А как это?Diamon55 писал(а):спарники планировал сделать телескопическими,а не с овальными отверстиями
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Нет не делал,не изчего. Все что делал я показывал: АЧ2 , РШП48К(1секц.), МПТ4, Заготовка на ДСП4, электростанция ПЭ1, 4х-осн егоровец и пр. х...
Но вот в голове поконструировать, а как это можно осуществить у АА20 мне ничто немешает. Просто интересно, будет время попробую сваять его немного упрощенную модель, ну хоть и стендовый, а пока есть и другие заботы
С уважением Артем.
Но вот в голове поконструировать, а как это можно осуществить у АА20 мне ничто немешает. Просто интересно, будет время попробую сваять его немного упрощенную модель, ну хоть и стендовый, а пока есть и другие заботы
С уважением Артем.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Это верно! Но все же, если соберетесь делать ходовку для АА в реальной жизни рекомендую сделать сначала более простую ходовку. Ну например 0-3-0. и добиться, что бы она работала. А уж потом перейти и к более серьезным вариантам.Manchteyn-tm писал(а):Но вот в голове поконструировать, а как это можно осуществить у АА20 мне ничто немешает. Просто интересно,
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Ну, если в качестве фантастической утопии - то круто. А в реальности это работать не будет ни при каких обстоятельствах.
Дело в том, что ваш механизм не пойдя и одного полного оборота заклинит изза того, что спарник не жесткий, он просто раздвинется и колеса потеряют синхронность. В начале топика есть дельный совет: сделать несколько колес середины без реборд. И даже при этом модель будет проходить только большие радиусы!
Дело в том, что ваш механизм не пойдя и одного полного оборота заклинит изза того, что спарник не жесткий, он просто раздвинется и колеса потеряют синхронность. В начале топика есть дельный совет: сделать несколько колес середины без реборд. И даже при этом модель будет проходить только большие радиусы!
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Дык я же писал выше, чтобы не заклинило дышловый механизм, надо передать момент от электродвигателя на все ТРИ тележки посредством шестерен,и.т.д.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
ребят?а не проще двигун в тендере разместить?С Вашими изобретениями-вы на Нобелевскую премию тяните
Последний раз редактировалось Павел Гува Чт ноя 03, 2011 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.