Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Ершов Эдуард писал(а): а настоящие мечтатели и светлые умы должны работать по-крупному...
Правильно правильно! В голове! А так же найти технолога, который вам точно рассчитаете как это будет работать.Ершов Эдуард писал(а):при таком "конструировании в голове" (задача трудная, но интересная, хотя, может быть, и нерешаемая вообще в данном случае)
Можно же бесконечно долго думать доедет колесо до калуги или не доедет, но построить задуманное.....
Но опять в обсуждении промелькнула дельная мысль: если изобрести вечный двигатель, то можно Нобелевскую премию получить!
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Ну ,хорошо, раз это слишком мелок для вас сделайте хотя бы 1-4-2. И почти все станет ясно, как научить ездить 7-ку.Ершов Эдуард писал(а):пусть про трехоски и трехпарки мечтают фанаты
- ho-oleg
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Эдуард, ты утрируешь, то есть Юрка Меркутов, который пошел последовательно по пути от трехпарок к сложным машинам, тобою к "настоящим мечтателям и светлым умам" не относится?Ершов Эдуард писал(а):Тренироваться на создании 3-осной ходовки не предлагаю, - пусть про трехоски и трехпарки мечтают фанаты 1-й эпохи, а настоящие мечтатели и светлые умы должны работать по-крупному...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Олег, да ничего я не утрирую. Кому надо, тот понял. Хочет человек ум поупражнять - что в этом плохого ? Я тоже люблю порешать такие задачки в уме на досуге, или пока еду в машине. И я не считаю, что тут надо умничать и советовать потренироваться на трехосной ходовке.ho-oleg писал(а):Эдуард, ты утрируешь, то есть Юрка Меркутов, который пошел последовательно по пути от трехпарок к сложным машинам, тобою к "настоящим мечтателям и светлым умам" не относится?
И Юрка тут ни при чем, - разговор-то не о нем. Охота ему трехпарки делать - он их и делает. Мне они глубоко параллельны.
Ростиславу: делать 1-4-2 не буду, - зачем ? Чтобы копировать уже давно придуманные другими решения (заводские и мелкосерийные) ? Жесткую раму, редуктор NWSL, двигатель с резиновой трубочкой... Неинтересно. У меня другие проекты в работе, и другие интересы.
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Да я уж понял что вы видный теоретик (сказано не шутя). Да и не вам я вовсе советовал, а ребятам которые обозначили идею постройки паровоза АА. И если реально браться за это дело - то фантазировать тут нечего. Потому что там и со стандартной жесткой рамой ( каковая и была у прототипа) работы и решений хоть отбавляй. Ну а если фонтазировать - тада конешно. Было бы желательно только пометочку ставить - что это просто фантазии, поскольку для меня лично построенный да еще и ездящий по большим радиусам АА является определенным показателем. Определенным и очень важным.Гораздо более важным, чем то, кто победит на выборах ))Ершов Эдуард писал(а): У меня другие проекты в работе, и другие интересы.
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Эдуард, огромное спасибо за советы По пункту 2, если я Вас правильно понял, лучше сделать так:
Тогда люфты в карданах, при условии, что они одинаковы, конечно, не будут влиять на синхронность поворота колес..Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Коллеги, зачем столько сарказма...Понятно, задача сложная,а вместе лучше думается... Получится,не получится-время покажет..И ...это ж библиотэка
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Вау !!!
Обалдеть как всех эта тема зацепила. И это здорово ! Больше идей и обсуждений, проектов и решений, а главное воплощений в обьеме
А вот насчет привода в самом паровозе, по мне лишнее для столь большой и сложной машины. Лучше в тендер - 6 осей немало.
Тут научить его модель ездить толкая рукой или локом задача !?!? Добиться надежного и стабильного "танца" колпар,телег,спарников,дышел и пр. - кошмар моделиста
Но тем и интересна эта задачка.
P.s. трехпарку делать скучно, у меня есть Овечка, она маленькая,низенька,милая, но не более, трехпарка же еще меньше ))
Из паровозо нравятся тип 1-5-0, Еа,ТЭ,СО, ну и некоторые дореволюционные курьерские.
Обалдеть как всех эта тема зацепила. И это здорово ! Больше идей и обсуждений, проектов и решений, а главное воплощений в обьеме
А вот насчет привода в самом паровозе, по мне лишнее для столь большой и сложной машины. Лучше в тендер - 6 осей немало.
Тут научить его модель ездить толкая рукой или локом задача !?!? Добиться надежного и стабильного "танца" колпар,телег,спарников,дышел и пр. - кошмар моделиста
Но тем и интересна эта задачка.
P.s. трехпарку делать скучно, у меня есть Овечка, она маленькая,низенька,милая, но не более, трехпарка же еще меньше ))
Из паровозо нравятся тип 1-5-0, Еа,ТЭ,СО, ну и некоторые дореволюционные курьерские.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
Эдуард говорил по поводу выжима средней тележки под нагрузкой...Раньше обдумывал один вариант,сейчас нарисовал схему, корявенько, но смысл понятен . Чтобы избежать взаимного затирания колес, проходящих по внутреннему радиусу, части рамы должны не поворачиваться относительно друг друга вокруг некоего шкворня, а именно ломаться вокруг двух точек... Части рамы связаны пружиной, которая одновременно поджимает среднюю часть с катками к рельсам. Жесткость пружины, видимо, придется подбирать экспериментально...
Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2
По поводу привода в тендере...Дык все равно колеса паровоза надо эээ...синхронизировать, иначе загнет дышла даже на свободнокатящемся экипаже...