Полувагон модели ТСВ-6
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Полувагон модели ТСВ-6
Полувагон для торфа ТСВ-6А (модели 42-079)
Четырехосный вагон (модели 42–079) предназначен для перевозки торфа по железным дорогам колеи 750 мм.
Вагон саморазгружающийся, имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции с седлообразным полом и двухсторонней разгрузкой через боковые люки.
Металлические крышки разгрузочных люков (по две с каждой стороны) штампосварной конструкции, шарнирно подвешены к раме вагона. При разгрузке они открываются вниз и служат продолжением двухскатного пола.Разгрузка вагона осуществляется по обе стороны железнодорожного пути из одной или двух секций кузова одновременно. Открывание крышек люков производится при помощи рычажного механизма. Привод управления разгрузкой располагается на торцовой стенке. Закрывание крышек люков производится от внешнего воздействия при въезде вагона на аппарели.
Вагон оборудован стандартными ударно-сцепными приборами вагонов узкой колеи.
Вагон может выпускаться без автоматического тормоза с тормозной пролетной трубой (модель 42–077), с автоматическим пневматическим тормозом (модель 42–078) или с автоматическим и ручным тормозами и с тормозной площадкой (модель 49–079).
Ходовой частью вагона служат типовые двухосные тележки колеи 750 мм штампосварной конструкции с центральным рессорным подвешиванием.
Техническая характеристика:
* Ширина колеи, мм 750
* Грузоподъемность, т, не более 19
* Масса вагона (тара), т не более 6,4
* Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 6
* Объем, м3 , не менее 35
* Удельный объем. м3/т 1,8
* Длина вагона по буферам, м 8,26
* Минимальный радиус кривой вписывания, м 50
* Производительность годовая, расчетная, мл.т.км 0,109
* Скорость конструкционная, км/ч 50
* Угол наклона двухскатного пола, град 59+3
* Габарит по ГОСТ 9720–76 Ту
* Вид разгрузки самотеком на боковые стороны
КМЗ: http://www.zavod-kmz.ru/product/product ... tsv6a.html
Четырехосный вагон (модели 42–079) предназначен для перевозки торфа по железным дорогам колеи 750 мм.
Вагон саморазгружающийся, имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции с седлообразным полом и двухсторонней разгрузкой через боковые люки.
Металлические крышки разгрузочных люков (по две с каждой стороны) штампосварной конструкции, шарнирно подвешены к раме вагона. При разгрузке они открываются вниз и служат продолжением двухскатного пола.Разгрузка вагона осуществляется по обе стороны железнодорожного пути из одной или двух секций кузова одновременно. Открывание крышек люков производится при помощи рычажного механизма. Привод управления разгрузкой располагается на торцовой стенке. Закрывание крышек люков производится от внешнего воздействия при въезде вагона на аппарели.
Вагон оборудован стандартными ударно-сцепными приборами вагонов узкой колеи.
Вагон может выпускаться без автоматического тормоза с тормозной пролетной трубой (модель 42–077), с автоматическим пневматическим тормозом (модель 42–078) или с автоматическим и ручным тормозами и с тормозной площадкой (модель 49–079).
Ходовой частью вагона служат типовые двухосные тележки колеи 750 мм штампосварной конструкции с центральным рессорным подвешиванием.
Техническая характеристика:
* Ширина колеи, мм 750
* Грузоподъемность, т, не более 19
* Масса вагона (тара), т не более 6,4
* Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 6
* Объем, м3 , не менее 35
* Удельный объем. м3/т 1,8
* Длина вагона по буферам, м 8,26
* Минимальный радиус кривой вписывания, м 50
* Производительность годовая, расчетная, мл.т.км 0,109
* Скорость конструкционная, км/ч 50
* Угол наклона двухскатного пола, град 59+3
* Габарит по ГОСТ 9720–76 Ту
* Вид разгрузки самотеком на боковые стороны
КМЗ: http://www.zavod-kmz.ru/product/product ... tsv6a.html
Последний раз редактировалось UZDrus Вт дек 04, 2012 1:08 pm, всего редактировалось 2 раза.
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Новости 21апреля
На заводе началось производство опытной партии узкоколейных вагонов-самосвалов для перевозки сыпучих грузов.
http://www.zavod-kmz.ru/news/show/000018.html
http://www.zavod-kmz.ru/news/show/000018.html
Re: Полувагон модели ТСВ-6
Рама ТСВ-6. Автор DenShyt
Поручите советскому инженеру сконструировать туфли, и получите что-то вроде коробок для обуви; поручите ему сделать из чего убивать немцев, и он превратится в Томаса, его мать, Эдисона. Н. Стивенсон
Re: Полувагон модели ТСВ-6
Просто 3D модель созданная по чертежам.
Поручите советскому инженеру сконструировать туфли, и получите что-то вроде коробок для обуви; поручите ему сделать из чего убивать немцев, и он превратится в Томаса, его мать, Эдисона. Н. Стивенсон
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Полувагон модели ТСВ-6
Васильевский Мох. 31.10.2011. ТСВ6 (42-077). Галерея боковых снимков с разными номерами.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт сен 25, 2012 12:19 am, всего редактировалось 1 раз.