Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Вроде как действующий документ.
Предлагаю тут задавать свои вопросы и получать на них ответы
Мои вопросы: "7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
1. А днем? Ведь днем тоже со включенным буферным ездят.
2. А с каким включенным, реально следуют этому пункту, т.е. на двух концах горят буферные со стороны пульта?
3. Что с прожектором, его не включают?
4. При выезде на перегон какие огни включаются?
Предлагаю тут задавать свои вопросы и получать на них ответы
Мои вопросы: "7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
1. А днем? Ведь днем тоже со включенным буферным ездят.
2. А с каким включенным, реально следуют этому пункту, т.е. на двух концах горят буферные со стороны пульта?
3. Что с прожектором, его не включают?
4. При выезде на перегон какие огни включаются?
- Вложения
-
- .rar
- (1.73 МБ) 768 скачиваний
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
На некоторых дорогах местными приказами это устанавливают. Так что и днём и ночью ездят с фонарём. При переходе в другую кабину, - фонарь переключают.cusco писал(а):...Локомотив при маневровых передвижениях...должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
1. А днем? Ведь днем тоже со включенным буферным ездят.
Даcusco писал(а):2. А с каким включенным, реально следуют этому пункту, т.е. на двух концах горят буферные со стороны пульта?
Если надо, - включают.cusco писал(а):3. Что с прожектором, его не включают?
Движение вперёд, по правильному пути - буферные оба + прожекторcusco писал(а):4. При выезде на перегон какие огни включаются?
По неправильному вперёд - со стороны помощника красный, со стороны машиниста - белый... + прожектор.
На толкаче и резервом, сзади - красный справа.
Со снегоуборочным - буферные фонари жёлтые.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:30 pm
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Здравствуйте, ВСЕ. поинтересуюсь у знающих людей. Почему на вагонах 3 габаритных огня, а не четыре, что было бы логичнее?
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Нижний, что справа, указывает на хвост поезда. Два верхних то, что это пассажирский поезд(или имеющий в составе вагоны с людьми).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 11:30 pm
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Спасибо за ответ. Интересная для меня информация. А почему нижний (буферный?) габарит один, ведь логичнее два? Сможете подсказать где можно почитать все правила световой сигнализации на ж/д. Спасибо.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
1. так исторически сложилось!пассажир2011 писал(а):А почему нижний (буферный?) габарит один, ведь логичнее два? Сможете подсказать где можно почитать все правила световой сигнализации на ж/д. Спасибо.
По ИСИ 50х годов вообще было весело - при остановке на станции под обгон верхний огонь в сторону обгоняющего поезда с красного заменялся на белый. И, насколько я помню, три огня по 7-ке было и на товарных поездах.
2. в первом посте этой темы вложен rar-файл - сохраните его с каким-нить именем и изучайте на здоровье
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Покурил ИСИ, появились вопросыcusco писал(а):"7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
1. А считается ли маневровой работой подход локомотива, который затем вывезет состав на перегон?
То есть подъезжаем с огнями "по-маневровому", цепляем состав, переключаемся на огни для движения на перегоне?
2. Огни для движения на перегоне когда включаются? На границе станции или когда состав готов к отправлению?
3. А если маневровая работа? Всегда огни по-маневровому включены, даже когда состав тянем-толкаем?
4. А если маневровая работа с выездом на перегон?
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?
6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
8. Спереди на подталкивающем локомотиве буферные огни и прожектор горят?
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Правильно ли я понял, что если обгон слева - то белый слева, если справа - то справа? А как менялся? Светофильтр убирали?A.G. писал(а): По ИСИ 50х годов вообще было весело - при остановке на станции под обгон верхний огонь в сторону обгоняющего поезда с красного заменялся на белый.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
1 А считается ли маневровой работой подход локомотива, который затем вывезет состав на перегон?
При маневрах обозначается как маневровый,
если выезжает на перегон как поезд то обозначается как поезд.
В настоящее время выезд маневровых локомотивов на перегон для выполнения маневров практически исключён для этого есть маневровые вытяжки и парки формирования.
2. Огни для движения на перегоне когда включаются? На границе станции или когда состав готов к отправлению?
Подали поездной локомотив под поезд после прицепки переключают на поездные могут даже осаживать или подтягивать уже с поездными огнями
3. А если маневровая работа? Всегда огни по-маневровому включены, даже когда состав тянем-толкаем?
4. А если маневровая работа с выездом на перегон?
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?
Тут во всех случаях маневровые включены
6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину
7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный
8. Спереди на подталкивающем локомотиве буферные огни и прожектор горят?
Буферные могут но прожектор неее
При маневрах обозначается как маневровый,
если выезжает на перегон как поезд то обозначается как поезд.
В настоящее время выезд маневровых локомотивов на перегон для выполнения маневров практически исключён для этого есть маневровые вытяжки и парки формирования.
2. Огни для движения на перегоне когда включаются? На границе станции или когда состав готов к отправлению?
Подали поездной локомотив под поезд после прицепки переключают на поездные могут даже осаживать или подтягивать уже с поездными огнями
3. А если маневровая работа? Всегда огни по-маневровому включены, даже когда состав тянем-толкаем?
4. А если маневровая работа с выездом на перегон?
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?
Тут во всех случаях маневровые включены
6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину
7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный
8. Спереди на подталкивающем локомотиве буферные огни и прожектор горят?
Буферные могут но прожектор неее
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?
Тут во всех случаях маневровые включены
То есть выезд на подъездные пути - всегда маневры?
6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину
Тогда по-другому спрошу - буферные при маневрах всегда справа по ходу?
7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный
Я имел в виду при выезде на перегон. Задние огни локомотива тянущего состав и передние толкающего.
Тут во всех случаях маневровые включены
То есть выезд на подъездные пути - всегда маневры?
6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину
Тогда по-другому спрошу - буферные при маневрах всегда справа по ходу?
7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный
Я имел в виду при выезде на перегон. Задние огни локомотива тянущего состав и передние толкающего.