Моторный вагон Ср
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторный вагон Ср
Да, примерно так и делаю, только глубокой канавки не прорезаю,просто облуживаю тонким слоем боковину в нужном месте.Чтобы гофра получалась ровной,я припаиваю проволоку к боковине в натянутом состоянии.Леха писал(а):Теперь без опоздания! Присоединяюсь к вопросу -Могу предположить, что прорезана канавка, по боковине корпуса, под гофру из проволоки, туда уложена облуженная проволока, а потом припаяна по краям к фольге... .Artur from Riga писал(а):А как вы гофру к кузову припаяли?
Сначала припаиваю концы и откусываю с боков лишнее, потом в нескольких точках,и затем специально заточенным жалом паяльника( с канавкой) , добавляя припой,несколько раз провожу вдоль проволоки,припаиваю её по всей длине.
Готовые боковины и крыша с необработанными пайками:
Я тоже одно время думал ЭР22 сделать,но потом понял, что при такой длине вагонов на моих радиусах в кривых она будет смотреться слишком г-образно...Александр FM писал(а):Александр Владимирович тоже полагает, что окна-самая геморройная деталь ЭПС.
и менно поэтому он забросил постройку ЭР22
Осторожно, двери закрываются
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Моторный вагон Ср
Уважаю.Хорошо получается.Одно только плохо стеклотекстолит,(да вообщем все они)плохо обрабатываются.Так что труд по прорезке и подгонке окон титанический.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Моторный вагон Ср
Вообще,сейчас только пригляделся,основательно.Иван-вы ведь делаете вагон,гладкостенный и крыша со скосами?Просто парочка таких используется у нас, вместо бытовки.Так вот что хорошо запомнилось,у них деревянная крыша крытая просмоленной парусиной.(это сейчас мы рубероидом закатали-бежали гадины).Не будет ли крыша из металла,слишком,неестественно гладкой?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторный вагон Ср
Я не против.Александр FM писал(а):супер!
может попросим кого сделать слепки для отливок?
Но этот вагон сейчас уже с несъёмными детальками (лестницы, поручни), а вот следующие кузова можно и увековечить , тем более планируется вот такой зверь с заклёпками : http://www.train-photo.ru/data/media/149/smz1027-1.jpg .
Спасибо за отзыв и фотографии.На окна, в целом , ушло 2-3 вечера,возможно после работы с металлом стеклотекстолит показался мне не таким упрямым,тем более я к нему давно привык,пока работал с платами.iosch писал(а):Уважаю.Хорошо получается.Одно только плохо стеклотекстолит,(да вообщем все они)плохо обрабатываются.Так что труд по прорезке и подгонке окон титанический.
Окна не прорезал, просто сверлил отверстия вблизи линий разметки, внутри окон, и выламывал островок в середине.Оставалась только подгонка...
Да ,Ср-ка у меня именно такая, как Ср 1х21 на фотографиях.Думаю сделать крышу немного неровной вполне по силам, она и так после подгонки не идеально ровная по краям, (ведь она согнута из металла консервной банки),главное знать характер неровностей...iosch писал(а):Вообще,сейчас только пригляделся,основательно.Иван-вы ведь делаете вагон,гладкостенный и крыша со скосами?Просто парочка таких используется у нас, вместо бытовки.Так вот что хорошо запомнилось,у них деревянная крыша крытая просмоленной парусиной.(это сейчас мы рубероидом закатали-бежали гадины).Не будет ли крыша из металла,слишком,неестественно гладкой?
К тому-же крыша , наверное, будет покрашена матовой краской, которая в любом случае делает неровности менее заметными.
А ваша бытовка мне знакома, на одной из стырнеченных фотографий она у меня ещё в родной окраске Кстати, интересно,как у таких прицепных вагонов устроена кабина: во всю ширину вагона, или как в на чертеже из справочника 56-го года(прикрепляю к посту).
И не обязательно ко мне на "вы" )
Осторожно, двери закрываются
- Чеширский_кот
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:46 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Моторный вагон Ср
Приветствую всех!
Народ! Можно вопрос не совсем в тему: Какие размеры окна в салоне у СР3 последних номеров? Или же они совершенно такие же как, скажем у Ср, Сд, и т.д.?
Заранее спасибо! С уважением. А.В.
p.s. Автору модели мое почтение! Очень красивая модель!
Народ! Можно вопрос не совсем в тему: Какие размеры окна в салоне у СР3 последних номеров? Или же они совершенно такие же как, скажем у Ср, Сд, и т.д.?
Заранее спасибо! С уважением. А.В.
p.s. Автору модели мое почтение! Очень красивая модель!
Мышь- это мелкий хищник
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Моторный вагон Ср
Крыша не неровная,а крытая парусиной пропитанной,по досчатой основе.Тоесть имеет грубую фактуру,не такую как рубероид,а чуть более мелкая.что ли.Я тож иногда задумываюсь о постройке Ср,как раз и эпоха моя,вообще хотел мелкой шкуркой крыть,но похоже грубовато будет,наверно проше глубоко матовую аэром напылить.Вообщем ждем ваших результатов.Пример он заразителен.
Окна вроде стандартные.Покрайней мере рамы.Они даже похоже одинаковые с Эр1,2.Утверждать не берусь.Но помнится у нас в депо МВПС ,рамы на те и те в одной куче валялись,у меня знакомый в столярке работал,часто заходил.Когда у нас еще Эр и Ср работали.
Окна вроде стандартные.Покрайней мере рамы.Они даже похоже одинаковые с Эр1,2.Утверждать не берусь.Но помнится у нас в депо МВПС ,рамы на те и те в одной куче валялись,у меня знакомый в столярке работал,часто заходил.Когда у нас еще Эр и Ср работали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Моторный вагон Ср
На этого зверя глядеть неча: он весь перекроен. Там от прежнего вида, мало что осталось.Ivan_S писал(а): ...тем более планируется вот такой зверь с заклёпками :
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторный вагон Ср
Спасибо, стараемся!Теперь вагон уже ездит.Чеширский_кот писал(а):Приветствую всех!
Народ! Можно вопрос не совсем в тему: Какие размеры окна в салоне у СР3 последних номеров? Или же они совершенно такие же как, скажем у Ср, Сд, и т.д.?
Заранее спасибо! С уважением. А.В.
p.s. Автору модели мое почтение! Очень красивая модель!
Размеров окон Ср3 у меня нет,но судя по фотографиям, у поздних секций с гофрами углы окон снаружи скруглены, а если размеры и отличаюся, то ненамного...iosch писал(а):Окна вроде стандартные.Покрайней мере рамы.Они даже похоже одинаковые с Эр1,2.Утверждать не берусь.Но помнится у нас в депо МВПС ,рамы на те и те в одной куче валялись,у меня знакомый в столярке работал,часто заходил.Когда у нас еще Эр и Ср работали.
Изнутри окно Ср3 устроено так :
Кстати ,у перых секций Св окна были довольно интересными:
Да,к тому-же зверь гнилой и частично разобран .старина_U писал(а):На этого зверя глядеть неча: он весь перекроен. Там от прежнего вида, мало что осталось.Ivan_S писал(а): ...тем более планируется вот такой зверь с заклёпками :
Св-шку, конечно, сделать хочется,особенно после историй о том,как ими товарняки таскали...
Вот пока и думаю, что лучше:Св с неточной деталировкой ( чертежа или внятной фотки оборудования на 1500 у меня нет), или-же См3 (как-раз под мои низкие платформы)..
Последний раз редактировалось Ivan_S Вс янв 18, 2009 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, двери закрываются