Садовые железные дороги
Re: Садовые железные дороги
С головой подойти. Мне показывали как катают H и П профиль на станке, переделанном из ювелирного (для прокатки золотой и серебренной проволоки), в модель прокатного стана. Поэтому посчитал, что прокатать рельс из латуни вполне реально.
VBLO Digital Research.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Садовые железные дороги
Я к тому что то что в "библии" неживая технология. А так-то че не сделать, 1:1 же катают как-то
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Садовые железные дороги
Для информации: в Москве образовался некий актив гартенбанщиков. Собираемся на покатушки в ЦКИ Меридиан со своими тягами и вагонами. У кого есть - присоединяйтесь, рельсовый материал предоставим. Система управления двойная: цифра и аналог.
Дату очередных покатушек будем выкладывать здесь и на форуме Модельдепо. Есть вопросы - пишите, ответим (по возможности)
Дату очередных покатушек будем выкладывать здесь и на форуме Модельдепо. Есть вопросы - пишите, ответим (по возможности)
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Садовые железные дороги
Это на Калужской меридиан?
Извините, что вопросом на вопрос: а есть в Москве ещё какой Меридиан, кроме м. Калужская?
Извините, что вопросом на вопрос: а есть в Москве ещё какой Меридиан, кроме м. Калужская?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Садовые железные дороги
Приветствую единомышленников! Попаду-ли в тему(?), но хочу поделиться своей заморочкой. Почти закончил разработку проекта и начал реализацию паровой модели 9П. Масштаб 1:32. Теплотехнику считал программой Dockstader Valve Gear, проект металла - в AutoCAD. К сожалению, точностью деталировки приходится жертвовать в угоду функциональности узлов.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Садовые железные дороги
Сейчас в процессе изготовления рамы. Может кто поделится схемой рессорного подвешивания. Буду оч.благодарен за помощь
Re: Садовые железные дороги
А конвертировать в 1/87 получится? Например под травленку?
VBLO Digital Research.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Садовые железные дороги
Конвертировать в Н0 в принципе можно, ведь для разметки латунного листа (3мм) распечатывал проектный чертеж в масштабе 1:1, а затем кернил контрольные точки. Распечатать чертеж для маски под травленку в другом масштабе не проблема. Вот только начальная конструкция затачивалась под действующую паровую модель с лубрикатором, приводом переводных рычагов, водяным насосом с кулачком на оси и т.д. Такие отступления для копийной модели не уместны, а для сада -самое то. Шипение предохранительного клапана, запах смазки, гарь из трубы (если на угле) добавляет эмоций помимо визуального восприятия. К примеру, как для этих джентльменов из клуба Aster Hobby