Брава 41064 и 41400
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Брава 41064 и 41400
У Brawa лобовые стекла очень сильно завалены назад. Это ломает всю геометрию кабины. Выглядит просто ужасно! У Roco кабина наоборот более "лобастая", т.е тоже неправильный угол наклона лобовых стекол, уже в другую сторону, но это заметно если приглядываться. Самая лучшая геометрия, как кабины так и кузова у Trix (Marklin). Зато у Roco лучше проработка мелочей, плюс разного рода навесуха на буферном брусе. У меня на полке стоят рядом Roco и Trix, смотрятся рядом неплохо, а вот 132 от Бравы покупать не буду, слишком он уродливый.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Брава 41064 и 41400
Зато у Марклина/Трикса отвратительные боковые окна кабины, кроме правильной геометрии морды им похвастаться нечем. Утверждал и буду утверждать - самая правильная кабина удалась только Ревелл
А за Браву с вами согласен - никогда не куплю это страшилище ![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брава 41064 и 41400
А у Ревелл гофры на кузове в неправильном количестве.
В общем у каждой модели есть свои недостатки и все по своему хороши.
В общем у каждой модели есть свои недостатки и все по своему хороши.
С уважением, Иван!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Брава 41064 и 41400
Вань, кто это тебе сказал? Гофры правильные, для 131 тепловоза, у 132 их другое количество.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А у Ревелл гофры на кузове в неправильном количестве.
В общем у каждой модели есть свои недостатки и все по своему хороши.
P.S. Вот, найди 10 отличий
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Брава 41064 и 41400
Собираю в интернетеЮрий Шевчук писал(а):Никита, ты где такие фоты берёшь? Заливай в библиотеку!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
Re: Брава 41064 и 41400
Дык, я и писал, что общая геометрия кузова у Trix на уровне, а проработка деталей не очень. Это и боковые окна кабины и колпаки вентиляторов охлаждения холодильника и боковые решетки на крыше и короб вентиляторов охлаждения ПТР и отсутствие навесного оборудования (рукава, имитация винтовой стяжки) и т.д.cusco писал(а):Зато у Марклина/Трикса отвратительные боковые окна кабины, кроме правильной геометрии морды им похвастаться нечем. Утверждал и буду утверждать - самая правильная кабина удалась только РевеллА за Браву с вами согласен - никогда не куплю это страшилище
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Брава 41064 и 41400
Да по ходовке они все хороши, что Роко, что Трикс, что Брава. Про длительную эксплуатацию я лично ничего сказать не могу, они у меня большей частью на полке стоят, катаю редко
У Трикса шестеренки металлические, а у Роко и Бравы, пластик. Так, что делайте выводы... В любом случае если собираетесь нещадно гонять модель по макету, то позаботьтесь о запчастях: Шестеренки, колесные пары (у Бравы на кол. парах шестерни имеют обыкновение лопаться), карданные валы, ну и движок запасной не помешает иметь.
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)