Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#51 Непрочитанное сообщение cusco »

modo писал(а):Имею контакт с человеком из форума бумажных моделистов, который учился по этой книге, и сдавал зачеты. Обещает достать электронную версию, которая доступна только во внутренней сети учебного заведения...
Весьма надеемся, интересно почитать!
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#52 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

modo писал(а):достать электронную версию, которая доступна только во внутренней сети учебного заведения. Далее одна страница из книги.
чем дело кончилось?
не помню уже выкладывали или нет? так выглядели вагоны для транспортировки.
Изображение
http://caves.ru/threads/37095
и потроха 8 осных "рефов" http://www.radikal.ru/USERS/chyornyj-st ... aznye?pg=1
несколько ссылок на фото экскурсии по станциям «Лесная», «Дальняя», «Ромашка», а вот «Василёк» только издалека вагоны там все еще стоят пустые само собой.
http://lh6.ggpht.com/_LvECeOebFYY/TGGgd ... g/0110.jpg
Изображение
http://lh3.ggpht.com/_LvECeOebFYY/TGGib ... A/0168.jpg
Изображение
http://lh5.ggpht.com/_sJWr4PV3HbM/TIzrr ... 917mid.jpg
Изображение
Мертвый исполин (начало).
http://zhigane.livejournal.com/19093.html
Мертвый исполин (окончание).
http://zhigane.livejournal.com/19494.html
Кострома. База обслуживания БЖРК.
http://dru4.livejournal.com/31828.html
Однажды в студеную зимнюю пору
http://caves.ru/threads/41805
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#53 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Автор модели Гриша Клинов,Нагинск
Вложения
IMGA3531.JPG

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#54 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Ух! Два часа рассматривал фотографии. Впечатлило!
Шмырштю, СПАСИБО!
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#55 Непрочитанное сообщение D-S »

У "Моделы" очередное обновление темы БЖРК (отрисовки вагонов):
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T277-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T278-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T279-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T274-NN.jpg
http://www.modela.lv/SPECIAL/PICTURES/15T275-NN.jpg

Могли бы и сами похвастатся...

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#56 Непрочитанное сообщение D-S »

Не знаю куда это сунуть. В принципе - неким образом родственник "в шубе" (изотермический). Обратите внимание - восьмиосный. Никогда таких транспортных вагонов не видел.


Взято здесь:
http://user-yoti.livejournal.com/1378.html
Вложения
s640x480.jpg

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

#57 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

D-S писал(а):Не знаю куда это сунуть.
сюда конечно
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=1286
Ненокса - небольшой поселок в 45км от Северодвинска. Место достаточно притягательное, но пока не ставшее попсовым, т.к. граничит с 45 Государственным полигоном ВМФ, и большую часть года свободный проезд/проход на территорию поселка закрыт. Увы, сенсации не будет, это не снятый в 2003г с вооружения БЖРК - РТ-23 "Молодец" ( SS-24 Skalpel), гордость советского ВПК и головная боль пиндосов, а транспортный контейнер для ракеты 3М65 морского базировани.
Вложения
0001wq34.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#58 Непрочитанное сообщение D-S »

D-S писал(а):Такая рама у вагона 11-К651 (для легковесных грузов). Они у них одинаковые?

А вот на этот вопрос было-бы интересно ответ получить от представителя "Моделы" - это действительно такая рама у вагонов БЖРК или это фантазия на тему по аналогии...
И если у вагона бжрк, то у какого (каких) именно...

Если фантазийная, то непонятно почему. Вагоны пускового модуля - свободнодоступны к осмотру в музеях (в Тольятти и в Питере).

PS Жаль Москве не досталось... Ну ничего, зато в Московском есть ЧС-2К - пусть обзавидуются...

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#59 Непрочитанное сообщение cusco »

На днях путешествуя на поезде в столицу видел вагончик (где, увы не помню) очень похожий на дизель от рефсекции, но с переходными суфле по торцам. Что это могло быть такое?
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

#60 Непрочитанное сообщение Серокой »

D-S писал(а):Ну ничего, зато в Московском есть ЧС-2К - пусть обзавидуются...
В Московском есть и ВЛ10, тоже повод для зависти. )

Кстати, мож кто знает... Писали про БЖРК, что при старте вагон с ракетой распределяет нагрузку на соседние вагоны. Но вот что странно (это фото с музея в СПб): пусковой вагон с рекетой слева, это раз. Два - приваренный амортизатор - следствие музеефикации, перед постановкой в музей этих рёбер не было, и опора просто свободно касалась "носа уточки". Да и не могло быть, сочленение вагонов просто обязано быть гибким на поворотах! Вот, что мне не понятно: то, что амортизатор на самом деле вовсе не передаёт нагрузку на соседние вагоны при старте. Судя по всему он предназначен для иного - удержать пусковой вагон за счёт массы соседних от того, чтобы первый не последовал за ракетой (так же, как дёргается ствол миномёта при выстреле) и не сошёл с рельс! Ибо амортизация (амортизатор-то справа) идёт вверх.
Вложения
48565293.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»