Электрический инструмент.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электрический инструмент.
Ну... Для пластика - можно и увернуть до 2-3 тыс. При 50 тыс пластик просто намазывается на фрезу.
Зато с латунью и бронзой работается куда лучше. Практически, как стеком по воску. Лишь бы тремор не одолевал.
Зато с латунью и бронзой работается куда лучше. Практически, как стеком по воску. Лишь бы тремор не одолевал.
Re: Электрический инструмент.
Сегодня попробовал обрабатывать медь. Мне понравилось, только нужны фирменные круги под клик, обычные ломаются при перекосе. Пластик еще не пробовал.
VBLO Digital Research.
Re: Электрический инструмент.
ну так я всем и талдычу что надо именно такие моторы с корейскими наконечниками брать !!! тот что рекомендовал я по цене обходился вокруг 4 тыс. р. , интересно сколько стоит этот ?старина_U писал(а):Не, 5000 оборотов - шайссе. Ни туда, ни туда.Doctor писал(а):...А зачем такие деньги тратить? Для наших нужд за глаза вот этой машины(первая сверху): http://www.foredom.ru/kit_of_tools/
...
18000 - тоже... Зато ценник взлетает сразу.
Я имел ввиду что-то вот такого порядка: http://www.foredom.ru/microengine/
Цена там не указана, зато 50 000 обормотов!
Прочную сталь грызть можно.
Рез - гладкий. Руку не швыряет так, как низкооборотные, на инструмент нагрузка меньше.
PS никто часом ни знает где можно купить запасные подшипники , а то я свой за 7 лет нещадного использования подубил (хроническая грязь и металическо-керамическая стружка) .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электрический инструмент.
Тезка,чиркани в личку,размеры и кол-во,посмотрю в запасниках,может найдется чем выручить.дима писал(а):PS никто часом ни знает где можно купить запасные подшипники , а то я свой за 7 лет нещадного использования подубил (хроническая грязь и металическо-керамическая стружка) .
Carpe diem!
Re: Электрический инструмент.
сейчас разобрал и посмотрел какой подшипник испортился , оказалось что из всех сгорел только один , который на валу самого мотора , странно , потому как он находится в герметичной области , остальные подшипники работают хорошо , даже тот который соприкасается с абразивной пылью , интересно почему испортился именно этот ? его размеры такие -Doctor писал(а):Тезка,чиркани в личку,размеры и кол-во,посмотрю в запасниках,может найдется чем выручить.
внешний диаметр - 8,99 мм.
диаметр оси на которую он посажен - 3,98 мм.
толщина подшипника - 3,98 мм.
обороты должен держать не менее 40 тысяч
и сразу вдогонку вопрос - эти подшипники надо как-то смазывать ? а то в этом моторе-наконечники их как минимум штуки три ? работают на скоростях до 40 тысяч в минуту , у меня есть два вида масел - первое это для механических наконечников , а второе это для турбинных наконечниках работающих на скоростях 300 тысяч обороту в минуту , какое масло применить , как именно и нужно ли вообще смазывать эти подшипники ?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электрический инструмент.
Однако хитрые размеры,посмотрю завтра.дима писал(а):внешний диаметр - 8,99 мм.
диаметр оси на которую он посажен - 3,98 мм.
толщина подшипника - 3,98 мм.
обороты должен держать не менее 40 тысяч
и сразу вдогонку вопрос - эти подшипники надо как-то смазывать ? а то в этом моторе-наконечники их как минимум штуки три ? работают на скоростях до 40 тысяч в минуту , у меня есть два вида масел - первое это для механических наконечников , а второе это для турбинных наконечниках работающих на скоростях 300 тысяч обороту в минуту , какое масло применить , как именно и нужно ли вообще смазывать эти подшипники ?
Смазывать конечно надо,другое дело я не совсем понял закрытые они или нет.
Даже если закрытые,я обычно кидал в ванну масляную на сутки минимум.Можно и подогреть,хуже не будет,масло проникнет во все щели.
Думаю что лучше турбинное,изначально ведь расчитано на высокие обороты.
Carpe diem!
Re: Электрический инструмент.
решил немного поэксперементировать с этим подшипником (уж больно он дорогой NSK , нашёл на одном сайте аналог KaVo за 240 р.) , короче поместил я его в ультразвуковую ванну со стиральным порошком на 10 минут , потом ещё на десять минут в дистиллированую воду в этот же ультразвук , на выходе получил подшипник который не стопориться , не гремит и не клинит как раньше , идёт мягко и без "песка" но похоже люфт всё же есть , вот сейчас думаю может его хорошенько сутки подержать в маслянной ванне и поставить обратно , может ещё послужит какое-то время ?
все подшипники походу дела закрытые , с обеих сторон .
PS ребята я фегею - Strong 208-102L всего 68 долларов !!! правда доставка дороговата , но если покупать в складчину несколько то эти отличные моторы обойдутся очень дёшево .
все подшипники походу дела закрытые , с обеих сторон .
PS ребята я фегею - Strong 208-102L всего 68 долларов !!! правда доставка дороговата , но если покупать в складчину несколько то эти отличные моторы обойдутся очень дёшево .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электрический инструмент.
Дима, скажите пожалйуста, какими сведения (характеристики) Вы можете сообщить по этому изделию http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 5&start=60
верхний пост на странице
верхний пост на странице
Масштаб 1:64
Re: Электрический инструмент.
это простой старый отечественный стоматологический наконечник для прямых боров , то что стопорится это может быть застывшая старая смазка , или грязь , надо как минимум почистить и смазать наконечник , проверить наконечник надо путём установки в него бора (прямого стоматологического , боры от дремеля вряд ли влезут в него , они толще) , и покрутить медленно и равномерно пальцами , по ощущениям не должно быть "песка" , щелчков и скрежета ,mbira писал(а):Дима, скажите пожалйуста, какими сведения (характеристики) Вы можете сообщить по этому изделию http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 5&start=60
верхний пост на странице
по сути своей нормальный наконечник , для бытовых и модельных нужд хватит за глаза , и даже если подшипники подубиты , имейте в виду что у него посадочное место старого образца (с защёлкой) , а вот по поводу вашего пневматического привода ничего сказать не смогу , так как не встречал таких , есть пневматические приводы для современных установок чтобы вместо турбинных наконечников ставить механические , но это не ваш вариант , у вас какой-то старый образец , сфотографируйте пожалуйста , очень интересно посмотреть .
по цене он не должен быть дорогим .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электрический инструмент.
Куплю - сфотографирую. Я собственно хотел узнать - какие у таких наконечников предельные обороты.
Масштаб 1:64