"Хорошо там где нас нет" :)
"Хорошо там где нас нет" :)
Отсталые США завидуют продвинутой России.
"Сапсан" порадовал.
"Россия...
Германия...
Япония...
Китай...
Франция...
...США.
Американцам надо вернуться за работу и продвинуть свою экономику в то же время.
Перестроим нашу древнюю инфраструктуру!"
"Сапсан" порадовал.
"Россия...
Германия...
Япония...
Китай...
Франция...
...США.
Американцам надо вернуться за работу и продвинуть свою экономику в то же время.
Перестроим нашу древнюю инфраструктуру!"
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
достаточно тенденциозная картинка , можно подумать что весь технопарк США состоит из антиквариата , а весь парк китая-россии-германии сплошь одни сапсаны .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
В США сделали высокоскоростной поезд, и на том и успокоились, типа - мы можем. ) А так они налегают на грузовые, а дальний межгород - авиа или личный автомобиль. У них только относительно пригородные, по нашему - межобластные, более-мене развиты. Но надо сказать, что пригородный пассажирский Amtrak свои выше 100 км спокойно держит.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
на межгороде еще автобусы. а пригород наверно ближе к метрополитену.Серокой писал(а):они налегают на грузовые, а дальний межгород - авиа или личный автомобиль. У них только относительно пригородные
вот есть цифирька:
"к 2014-му году общее число авиапассажиров увеличится на 800 миллионов и достигнет 3,3 миллиардов человек. Внутренними рейсами на территории Америки воспользуется 671 миллион международными – 215 миллионов" и АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон-Нью-Иорк-Бостон) протяженностью 1195 км, а в остальном пользуется на договорных началах техническими инфраструктурами грузовых ж.-д. компаний. Объем выполняемых корпорацией дальних перевозок в год - ок. 23,4 млн. пассажиров, пассажирооборот - ок. 9,0 млрд. пасс.-км. Помимо этого АМТРАК перевозит приблизительно 51 млн. пассажиров в пригородном сообщении.
и наши цифры с точностью до наоборот: "за полгода 2011 РЖД перевезло 463 млн, 51 млн далеко, остальных - пригород, и самолеты в 23 раза меньше"
СТС Инфомания "2 этажа на рельсах": "Вагоны метро начнут уничтожать вредные бактерии прямо во время поездки, а составы российских поездов вырастут на целый этаж и станут двухъярусными! Когда поездка в плацкартном вагоне превратилась в комфортабельное путешествие, и на каком поезде можно отправиться на Олимпиаду в Сочи!?"
http://www.infomaniya.ru/themes/2971.html
главный конструктор с тупой гордостью "крыша двух-этажника всего на 250 мм от минимального положения контактного провода, зато багажную полку пришлось убрать".
сколько там в сырую погоду 25 киловольт пробивают?
Последний раз редактировалось И.К.С. Чт ноя 10, 2011 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
У них "международные" это только Мексика да Канада, а у нас много куда можно.
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
Кроме AMTRAK там много кто занимается перевозками. Например METRA (вокруг Чикаго).
Плохая аэродинамика компенсируется 6-8 тысячами л.с.
Без Сименса тут не обошлось.
Плохая аэродинамика компенсируется 6-8 тысячами л.с.
Без Сименса тут не обошлось.
VBLO Digital Research.
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
А тот новый скоростной Американский поезд случайно не ''Acela'' называется?
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
Accelanickolay писал(а):А тот новый скоростной Американский поезд случайно не ''Acela'' называется?
ТТ - исконно американский масштаб!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
Таки "Acela" - http://www.amtrak.com/media/acela/acelaTour.htmlArseny писал(а):Accelanickolay писал(а):А тот новый скоростной Американский поезд случайно не ''Acela'' называется?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: "Хорошо там где нас нет" :)
Его ещё ''Бахманн'' выпускает,цена где то как на ''Пиковский'' Сапсан.
а какая кстати у Acela и у Сапсана макс.скорости?300 км/ч?
а какая кстати у Acela и у Сапсана макс.скорости?300 км/ч?
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;