2ЭС10 "Гранит"
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
2ЭС10
...немножко видов сверху на крышевое электровоза 2ЭС10-006 "Гранит", в кадр также попали бочки с пропаном...
"Гранит-006" с составом полувагонов с углем, прибывает на ст. Пермь-2, 05.11.2011г
"Гранит-006" с составом полувагонов с углем, прибывает на ст. Пермь-2, 05.11.2011г
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2ЭС10
Видал я в Свердловск-сортировочном такой.Точно как из гранита зубилом высечен. Снять не удалось-ночь была.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 2ЭС10
Большое спасибо за фото крышевого оборудования. При изготовлении модели без фотографий крыши не обойтись.
Re: 2ЭС10
Я так понимаю этот аппарат должен заменить собой устаревший ВЛ11? А СМЕ он поддерживает? У нас ВЛ11 ходят от двух секций до 6ти.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2ЭС10
Этот вопрос надо верхнепышминским задать...
Чо они там Сименсу понаписали в ТЗ.
Одно знаю: СМЕ на 11х и на гранитах (если оно есть) - несовместимы априори. Хотя... сегодня можно состыковать всё, что угодно. Было бы желание. Ну и бабло, конечно.
Чо они там Сименсу понаписали в ТЗ.
Одно знаю: СМЕ на 11х и на гранитах (если оно есть) - несовместимы априори. Хотя... сегодня можно состыковать всё, что угодно. Было бы желание. Ну и бабло, конечно.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 2ЭС10
Вит 03/03/2011 12-52
Итак, ответы на некоторые заданные здесь вопросы:
1) Четыре токоприемника. Поднимать одновременно возможно только попарно - 1-3 и 2-4, если вести счет от кабины где включен ВЦУ. Такое решение имеет ряд достоинств в сравнении с классическим:
- На крыше каждой секции натянута антенна гектаметрового диапазона. Параллельно ей по крыше проходит высоковольтная шина, которая объединяет токоприемники. В случае применения классической схемы расположения токоприемников могут быть допущены варианты протекания входного тока по шине, с соответствующим возникновением помех на антенне. В нашем случае при поднятии токоприемников 2-4 из кабины ведущей секции (секция где задействована радиосвязь) по шине параллельной антенне ток не протекает. Данное решение было выработано на основе опыта полученного при замеров помех в диапазоне частот радиосвязи на других электровозах.
- Езда на двух токоприемниках соединенных между собой шиной снижает количество колебаний напряжения на входе преобразователей.
- Применение двух токоприемников позволяет продлить ресурс накладок полоза и значительно снижает износ контактных проводов на участках обращения таких электровозов за счет снижения токового износа (выноса частиц).
- Применение двух токоприемников позволит нам устанавливать на электровоз токоприемники на номинальный ток 2100 А вместо 3200 А. У таких токоприемников значительно меньше масса подвижной части, что в итоге также улучшает качество токосъема.
Все указанные доводы были приведены в ОАО "РЖД" и согласованы в первую очередь департаментом энергоснабжения и лабораторией контактной сети и токосъема ВНИИЖТ.
- есть еще один + такой схемы, который я пока умолчу.....это наша перспектива.....
2) У 2ЭС10 кабина цельнометаллическая.
3) Колесно-моторный блок с односторонней передачей. Правда она не совсем прямозубая. Если присмотреться, то на фотографии видно небольшой угол зуба. Такой тип передачи является типовым решением, которое массово применяется в Европе. Справа от БЗК на оси опорный подшипник ТЭД.
....
5) прожектор и буферные фонари светодиодные..... Прожектор разработан и изготовлен ОКБ Автоматика, буферные фонари Н.Новгород Транс Сигнал. Светильники в машинном отделении и кабинах также светодиоды ОКБ Автоматика. решение не бесспорное, но нами принято....поживем увидим.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... a&start=60
Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... При этом для 3ВЛ11 там норма 6300. Что касается 9000, то это по моему весьма далекая перспектива. а вот водить унифицированную норму 6300 на всем полигоне постоянного тока без смены локомотива и расцепки поезда - это то что необходимо. По трехсекционным машинам 3ЭС10 для меня, как для конструктора видно совсем другую неприятность - крайне слабая система электроснабжения на горных участках Свердловской ж.д. В данный момент для квадратов 2ЭС6 директивно установлен режим ведения поезда ограниченный 80% тяги. Это было сделано после январских проблем с селективностью защит электровоза и подстанций. Другими словами: на большом расстоянии от подстанции напряжение просаживалось до 2500 В (срабатывание защиты подстанции не происходило из-за высокой индуктивности участка), а при близком расположении подстанции срабатывала ее защита с уставкой всего навсего 5000 ампер. само собой эти проблемы отмечались только на двух трех затяжных подъемах участка Свердловск-Пермь-Балезино. Я думаю, что трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.
Вит 23/05/2011 12-22
Сегодня в рамках динамико-прочностных испытаний на электровозе 2ЭС10 №002 была выполнена поездка на участок Свердловск - Каменск-Уральский - Свердловск с достижением скорости 132 км/ч (конструкционная скорость + 10%). Для развития указанной скорости использовался перегон Кунавино - Перебор, заранее осмотренный и подготовленный соответствующими службами Свердловской ж.д.
2ЭС10 в трехсекционном варианте 2ЭС10-002/001А с опытным поездом на Шалю.
Доехали до Шали. Испытания с поездом массой 7950 тонн прошли успешно, без замечаний.
... вконце июля
и усякикие другие картинки Гранита http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0Вит 13/10/2011 22-00
На ООО "Уральские локомотивы собрано в данный момент 5 электровозов 2ЭС10. 003 и 004 уже прошли заводские испытания и в принципе готовы для передачи в ОАО "РЖД". Никаких трехсекционных 2ЭС10 не существует и не разрабатывается, существует возможность соединения по системе многих единиц. Такое соединение не является задачей завода-изготовителя и как правило осуществляется в локомотивном депо по указанию руководства соответствующих дирекций. Через Свердловскую дорогу будет организован провод двух графиковых ниток 9000 тонн в связи с чем стоит задача стыковки нескольких трехсекционных сцепов. Основная трудность этой задачи заключается в необходимости оснащения электровоза системой СУТП, которая не совсем предназначена для работы с краном №130. Заменой этой системе может послужить оснащение электровозов краном №230 с интегрированной системой РУТП, но испытания этого крана закончатся только весной 2012 года. Поэтому мы видимо будем вынуждены интегрировать СУТП в кран №130, как это было сделано на 002 при поездке 4 августа.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2ЭС10
Немножко поздновато
Жень,а зачем ему СМЕ,автосцепки обрывать, как БАМовские локозавры.Мощность то приличная.Смущает только количество осей,все же 12 наверно лучше, чем 8,особенно на тяжелом ,горном профиле.Но конструкторам виднее.
Жень,а зачем ему СМЕ,автосцепки обрывать, как БАМовские локозавры.Мощность то приличная.Смущает только количество осей,все же 12 наверно лучше, чем 8,особенно на тяжелом ,горном профиле.Но конструкторам виднее.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь