Автомотриса АП-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Автомотриса АП-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
Описание:
"После изготовления автомотрис серии АС проектное бюро Калужского машиностроительного завода НКПС под руководством профессора Я. М. Гаккеля приступило к созданию двух типов автомотрисных поездов. Поезд первого типа состоял из двух сцепленных между собой четырехосных вагонов — автомотрисы и прицепного вагона с постом управления, поезд второго типа, так называемый сочлененный — из трех кузовов, расположенных на четырех двухосных тележках.
Двухвагонный поезд намечалось использовать на пригородных участках, на которых размеры движения не требовали еще введения моторвагонной электрической тяги.
В июне 1936 г. двухвагонный поезд, получивший обозначение АП-1 (автомотриса пригородная № 1) прошел обкатку на путях Московско-Киевской железной дороги. Кузов автомотрисы имел пол у обтекаемую форму и был выполнен сварным; длина его равнялась 23 м, ширина 2904 мм, высота автомотрисы от уровня головок рельсов составляла 3486 мм. Кузов опирался на две двухосные тележки с колесами диаметром 1050 мм.
. Опытная эксплуатация предполагалась на Московско-Курской железной дороге, поэтому в конце 1940 г. автомотриса АП-1 с прицепным вагоном была передана в моторвагонное депо станции Железнодорожная. Однако вместо того, чтобы организовать "движение автомотрисы АП-1 на линии Москва — Горький, отдел электрификации дороги использовал ее в хозяйственном движении для перевозки различных материалов, топлива и т. д. Затем автомотриса была передана на Закавказскую железную дорогу."
Попробывал Реконструировать её облик на основе чертежа и фотографии, а что получилось судить вам.
Просьба если кто что заметит, ляп там или несоответствие просьба освятить это белое пятно.
-От себя задам всем интересующимся по поводу тележек, какие там могли быть? База у моторного 3000 мм уж не многовато? И что за тележка? У прицепного видимо стандартные с базой 2400,но какой модели?
-Также интересует вопрос, у ракова написано что прицепной вагон имел пост управления,но на чертеже вагона там ему просто неоткуда взяться, и в описании этой мотрисы из журнала об этом не слова, написано что у моторного вагона есть вторая кабина дабы не разворачиваться на конечных.Что то невяжется.
Да кстати с высотой у меня тоже не срослось, опять же по ракову она -3486 мм, у меня же 4085мм.???
"После изготовления автомотрис серии АС проектное бюро Калужского машиностроительного завода НКПС под руководством профессора Я. М. Гаккеля приступило к созданию двух типов автомотрисных поездов. Поезд первого типа состоял из двух сцепленных между собой четырехосных вагонов — автомотрисы и прицепного вагона с постом управления, поезд второго типа, так называемый сочлененный — из трех кузовов, расположенных на четырех двухосных тележках.
Двухвагонный поезд намечалось использовать на пригородных участках, на которых размеры движения не требовали еще введения моторвагонной электрической тяги.
В июне 1936 г. двухвагонный поезд, получивший обозначение АП-1 (автомотриса пригородная № 1) прошел обкатку на путях Московско-Киевской железной дороги. Кузов автомотрисы имел пол у обтекаемую форму и был выполнен сварным; длина его равнялась 23 м, ширина 2904 мм, высота автомотрисы от уровня головок рельсов составляла 3486 мм. Кузов опирался на две двухосные тележки с колесами диаметром 1050 мм.
. Опытная эксплуатация предполагалась на Московско-Курской железной дороге, поэтому в конце 1940 г. автомотриса АП-1 с прицепным вагоном была передана в моторвагонное депо станции Железнодорожная. Однако вместо того, чтобы организовать "движение автомотрисы АП-1 на линии Москва — Горький, отдел электрификации дороги использовал ее в хозяйственном движении для перевозки различных материалов, топлива и т. д. Затем автомотриса была передана на Закавказскую железную дорогу."
Попробывал Реконструировать её облик на основе чертежа и фотографии, а что получилось судить вам.
Просьба если кто что заметит, ляп там или несоответствие просьба освятить это белое пятно.
-От себя задам всем интересующимся по поводу тележек, какие там могли быть? База у моторного 3000 мм уж не многовато? И что за тележка? У прицепного видимо стандартные с базой 2400,но какой модели?
-Также интересует вопрос, у ракова написано что прицепной вагон имел пост управления,но на чертеже вагона там ему просто неоткуда взяться, и в описании этой мотрисы из журнала об этом не слова, написано что у моторного вагона есть вторая кабина дабы не разворачиваться на конечных.Что то невяжется.
Да кстати с высотой у меня тоже не срослось, опять же по ракову она -3486 мм, у меня же 4085мм.???
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт авг 28, 2012 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
А что она такая желто-синяя?где то про цвет было написано?Вроде в те года модно было-малиново-желтым,как первые Ски красили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
Спасибо,Женя.Как то не дошел еще до чтения.Другой работы полно Порою мельком взгляну и перекладываю.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
Не сочтите за придирки,но названия цветов(тем более такие)можно интерпретировать как угодно
Склоняюсь тому что "светложелтым" был скорее всего желтовато-охристый,пастельный цвет.. Да и "голубой" наверняка был другим,как минимум оттенка,а может даже и интенсивности.
Если интересно будет,как найду выкраски близких цветов к моей версии - выложу.
Не истина в последней инстанции,а лишь для прихода к общему знаменателю
Склоняюсь тому что "светложелтым" был скорее всего желтовато-охристый,пастельный цвет.. Да и "голубой" наверняка был другим,как минимум оттенка,а может даже и интенсивности.
Если интересно будет,как найду выкраски близких цветов к моей версии - выложу.
Не истина в последней инстанции,а лишь для прихода к общему знаменателю
Carpe diem!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
Что тут еще интерпретировать? Не надо сусликов искать, там где их нет, такая "жовто-блакитная" и была, гарантия 100%.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
Чуть более полный чертежик.
И всетаки, какие там могли применяться тележки, по фото неразбереш. У кого какие мнения?
Может эти применили?
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
И всетаки, какие там могли применяться тележки, по фото неразбереш. У кого какие мнения?
Может эти применили?
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт апр 29, 2011 2:37 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
Будь ласка,жовто-блакитный... имхо...Женя Харьков писал(а):Что тут еще интерпретировать? Не надо сусликов искать, там где их нет, такая "жовто-блакитная" и была, гарантия 100%.
- Вложения
-
- 35102.jpg (4.19 КБ) 6033 просмотра
-
- 33727.jpg (4.3 КБ) 6033 просмотра
Carpe diem!
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
Удалось найти фото блока управления автомотрисой
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Автомотриса Ап-1, автомотриса пригородная, 1936 г.
По поводу тележек - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7&start=20