Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Немного выше обсуждались фотографии "Хехтов". Были немецкие и польские. У польских рама не видна, у немецких - видна. Есть и другие отличия, но это - самое очевидное. К нам попадали и такие и такие. Польские делает в НО Брава, немецкие есть у Роко и Мерклина.
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Возвращаясь к теме обозначенной топикстартером.
Некоторое время назад, наш коллега f@ntom@s, обратил моё внимание на паровоз, Австрийской серии 270.
Это паровоз колесной формулы 1-4-0, с трехосным тендером, строился Австрийскими паровозостроительными заводами в начале 20 века, большое их количество осталось на территории Польши, после первой мировой войны, и распада Австро-Венгрии.
После второй мировой нам в СССР из Польских рук досталось 76 штук, из них в индустрию отправилось 20 штук.
У нас имели серию Тр12, в Австрии после войны серия 156, в Польше Tr12. Ходили в основном на территории западной Украины. Просьба к коллегам из Украины, поискать, может где-то есть фото данных паровозов в Советской окраске.
Модель выпускает Австрийская фирма Кляйнбан. Стоимость с пересылкой в Москву 108 Евро. Вполне доступно, по моему. После обсуждения с коллегой f@ntom@s, я заинтересовался этой темой и на днях получил эту модель по почте. Конечно, это не "Микрометакит", но выглядит вполне прилично. Так, что для конверсии вполне пригодна.
Некоторое время назад, наш коллега f@ntom@s, обратил моё внимание на паровоз, Австрийской серии 270.
Это паровоз колесной формулы 1-4-0, с трехосным тендером, строился Австрийскими паровозостроительными заводами в начале 20 века, большое их количество осталось на территории Польши, после первой мировой войны, и распада Австро-Венгрии.
После второй мировой нам в СССР из Польских рук досталось 76 штук, из них в индустрию отправилось 20 штук.
У нас имели серию Тр12, в Австрии после войны серия 156, в Польше Tr12. Ходили в основном на территории западной Украины. Просьба к коллегам из Украины, поискать, может где-то есть фото данных паровозов в Советской окраске.
Модель выпускает Австрийская фирма Кляйнбан. Стоимость с пересылкой в Москву 108 Евро. Вполне доступно, по моему. После обсуждения с коллегой f@ntom@s, я заинтересовался этой темой и на днях получил эту модель по почте. Конечно, это не "Микрометакит", но выглядит вполне прилично. Так, что для конверсии вполне пригодна.
- Вложения
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
...тот, что "справа" - "шурценваген" - вагон с "фартуком".старина_U писал(а):Однако, справа торчит вагончик, очень близкий к искомому.
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
...фартук остался за кадром
...а в кадре - здесь: ...но были ли такие после войны у нас - не знаю
...а в кадре - здесь: ...но были ли такие после войны у нас - не знаю
Вылечиваю Правый Сфинктер
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
ИМХО, вагоны разные, на верхнем фото у вагона есть свес крыши над дверью тамбура, т.е. дверь тамбура утоплена, а на нижнем фото тамбурные двери вагона вровень с боковиной стенки кузова.
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
да, есть такое дело, значит ошибся, сорри
Вылечиваю Правый Сфинктер