2ЭС10 "Гранит"

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: 2ЭС10

#11 Непрочитанное сообщение _ЯР »

про 12 осей "писали", что в кривые на участке Сврд-Пермь не вписываются, вроде?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 2ЭС10

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

А 22-е. :?: Раньше вписывались на своих трехосных тележках,а сейчас нельзя. :D Походу надо ждать на нашем участке этих локозавров.А то у нас даже "Чебурашки" ЧС2 в СМЕ бегают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: 2ЭС10

#13 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...значит, что-то не так понял

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 2ЭС10

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Не помню где читал. :oops: Что вроде как 4 телеги обслуживать проще,чем 6 локозавров типа ВЛ15/85.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: 2ЭС10

#15 Непрочитанное сообщение Onegin »

Чебурашки в СМЕ это еще тот цирк, но мне сказали из-за сильного износа машин.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 2ЭС10

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Жень,тогда бы в "паровозе" СМЕ часто бы светились.В действительности на нашем участке профиль будь здоров.И если кривые при укладке бестыкового кое где спрямили,уклоны будь здоров.Самые сильные:Сагра-В.Нейвинск(Дедогор),перед Невьянском,Азиатская-Европейская.Теплая гора-Бисер.На глаз даже хорошо видно.А Качканар-Именовский,по сию пору, грузовые с толкачом ходят.
Зы:На днях ошалел,по ст.Верхняя.Для закрепления состава требуется по ТРА станции 14 башмаков.Не кисло. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

2ЭС10 "Гранит"

#17 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

2ЭС10-001 и -002 Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.2EC10-001 Scherbinka 10.09.11(2).JPG
R.2EC10-001 Scherbinka 10.09.11(4).jpg
R.2EC10-002 Scherbinka 10.09.11(3).jpg
R.2EC10-002 Scherbinka 10.09.11(1).JPG

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 2ЭС10 "Гранит"

#18 Непрочитанное сообщение старина_U »

Этот электровоз явился Миру следствием бессилия инженеров Синары создать нечто подобное, вкупе с нахрапистостью Сименса и мэээ... "беспристрастной позицией" ТМХ и РЖД. :mrgreen:
Изначально, искусственно созданный электровозостроительный завод на базе мостостроительного в Верхней Пышме, не обладал ни опытом строительства железнодорожной техники, ни необходимыми кадрами. Помню, как ихними инженерами совершались потуги сделать работоспособный чоппер для питания обмоток тяговых двигателей 2ЭС6 (он создавался, как конкурент новочеркасскому 2ЭС4 и имел такое же рабочее название проекта). Но транзисторные модули упорно продолжали гореть (видать, Инфинеон брак подсовывал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ). Консультации "не помогали" :mrgreen: ; а прямые предложения помочь - отметались с сентенцией "мы сами способны".

В результате, "беспристрастная позиция" и лопнувшее терпение ТМХ и РЖД, а так же сименсовская настойчивость сделали своё дело.
Так и быть. Железяки дали собирать Пышме (20% стоимости машины), а собс-но асинхронный привод (тяговые преобразователи и тяговые двигатели) - Сименсу (практически 80% цены машины).

Этим же электровозом "наступили на яйца" ВЭлНИИ.
Те - тоже доигрались в независимость и всекомпетенцию.
В результате 2ЭС4 явится миру не от ВЭлНИИ, а от Альстома.
Изображение

Аватара пользователя
ЭД9Т-0008
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
Откуда: Ожерелье, М.О.
Контактная информация:

Re: 2ЭС10 "Гранит"

#19 Непрочитанное сообщение ЭД9Т-0008 »

старина_U писал(а): В результате 2ЭС4 явится миру не от ВЭлНИИ, а от Альстома.
Что за 2ЭС4? Может 2ЭС5?

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: 2ЭС10

#20 Непрочитанное сообщение _ЯР »

....
_
Последний раз редактировалось _ЯР Сб сен 29, 2012 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»