4-осный вагон для перевозки живой рыбы
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: вагоны живорыбных секций
Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.
Живорыбки - другие.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: вагоны живорыбных секций
Похоже, что снято там же: http://www.marshruty.ru/Photos/Photo.as ... BdmzIKZg==
А вот классическая живорыбка. Жэдэ кликуха: "БАССЕЙН".
А вот классическая живорыбка. Жэдэ кликуха: "БАССЕЙН".
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: вагоны живорыбных секций
Вот ещё, что удалось найти:
- кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Шарапов на ст. Лосиноостровская. А это (похоже) - торговля рыбой у вагона. А мож и "кацо" ("медведя", "василя"...) трясут на предмет винца... По крайней мере, мне это попалось по ключевым словам "живорыбный вагон".
- кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Шарапов на ст. Лосиноостровская. А это (похоже) - торговля рыбой у вагона. А мож и "кацо" ("медведя", "василя"...) трясут на предмет винца... По крайней мере, мне это попалось по ключевым словам "живорыбный вагон".
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: вагоны живорыбных секций
Обычные они то обычные, только не от обычных 5-вагонных рефсекций, а от трёх- вагонных живорыбных секций. Были и такие, в грузовых вагонах было по две цистерны для рыб.старина_U писал(а):Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.
Там на приведенной фотографии (второй) написано на вагоне -"ЖИВОРЫБНАЯ СЕКЦИЯ", внешне только в этом отличие и заключалось. Грузовые вагоны, внешне тоже не отличались от обычных. Так, что для истории фоткать особо нечего, по крайней мере пока.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы
Но,оно понятно почему использовали служебку от рефсекции.Все таки аэрация энергоемкий ресурс,это как владелец аквариума говорю. А аккумуляторы имеют слабость,им нужен постоянно разряд-заряд,тогда они нормально служат.По условиям перевозки,обеспечить такое трудно:стоянки на загрузке/разгрузке,сортировках.Скорее всего быстро дохли.Вот и начали собирать такую деревню. Правда вызывает вопрос о свободных мощностях дизелей РЭФа,солярки не мерено уходит.Но это нонешнее,раньше как то об таком и не задумывались.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы
Раньше...
Раньше - цепляли к пассажирскому, или почтово-багажному. В голову, или хвост (как на местах условия прицепки/отцепки позволяли). И всё.
Едет - заряжаются аккумуляторы; стоит (или потихоньку едет, - менее 20-25) - разряжаются.
В составе наблюдал от 1 до 3 вагонов.
Раньше - цепляли к пассажирскому, или почтово-багажному. В голову, или хвост (как на местах условия прицепки/отцепки позволяли). И всё.
Едет - заряжаются аккумуляторы; стоит (или потихоньку едет, - менее 20-25) - разряжаются.
В составе наблюдал от 1 до 3 вагонов.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы
Спасибо,Юра.
Вона оно как.В живую то я такие не видал.Ну с пассажирскими проще,режим для АКБ хороший,стоянки маленькие,но все равно остается погрузка/разгрузка,что для ТЖ350 не айс При длительных стоянках,АКБ быстро в хлам превращаются,а тут еще и под нагрузкой почти постоянной.У нас даже в НОДовском вагоне,хоть и меняют почаще,АКБ говно,так как часто стоит.Ну не любят АКБ такую работу,только в разряд.
Вона оно как.В живую то я такие не видал.Ну с пассажирскими проще,режим для АКБ хороший,стоянки маленькие,но все равно остается погрузка/разгрузка,что для ТЖ350 не айс При длительных стоянках,АКБ быстро в хлам превращаются,а тут еще и под нагрузкой почти постоянной.У нас даже в НОДовском вагоне,хоть и меняют почаще,АКБ говно,так как часто стоит.Ну не любят АКБ такую работу,только в разряд.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы
В сети выловил еще крупицу информации.
2-х вагонная живорыбная секция, БМЗ, начало постройки 1977 г. Один дизельный вагон + один грузовой с двумя "бассейнами", загрузка 17 тонн рыбы. При массовых перевозках рыбы к секции могут подключаться еще 1-2 грузовых вагона. Обслуживается секция двумя специалистами. Длительность перевозки груза 4-6 суток.
И усе...
2-х вагонная живорыбная секция, БМЗ, начало постройки 1977 г. Один дизельный вагон + один грузовой с двумя "бассейнами", загрузка 17 тонн рыбы. При массовых перевозках рыбы к секции могут подключаться еще 1-2 грузовых вагона. Обслуживается секция двумя специалистами. Длительность перевозки груза 4-6 суток.
И усе...
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы
Вот что хотел спросить-на рис 151 под номером 8 располагаются узкие окна в грузовое помещение-на всех фото выложенных по данной теме, вагонов с такими окнами нет.Как это можно объяснить?И еще такие вагоны строились Германией?Хотелось еще знать расположение под вагон оборудование.В свое время я делал такую модель в НО и низ пришлось делать по типу (ледников)