Тупиковые станции
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
ст. Конаково
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ст. Конаково - существующая, тупиковая, маневры, грузовое движение, пригород, п/пути и прочАя
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тупиковые станции
В 70-80-е года на эту станцию приходили по 2-3 состава с мазутом в сутки. Соответственно, назад везли наливной порожняк. Реже - крытьё (на фаянсовый завод и конаковский завод электроинструмента) и полувагоны (на фаянсовый завод).
Разочек возил 16-осный транспортёр с негабаритным трансформатором. Состав включал в себя пару платформ с ящиками, крытый с габаритной рамой, классный, собс-но транспортёр и ещё один крытый с габаритной рамой (состав шёл откуда-то с Ленинграда и менял направление движения).
Конаковский Мох - тоже интересная станция: 3 пути, классический разъезд. Один путь использовался для отстоя всякого "хлама": там стояли и снегачи, и какие-то классные, и ховринские электровозы (ВЛ23, которые некуда было приткнуть в депо), и вагоны от электропоездов с электровозами ЧС2т из Москвы-пассажирской-Октябрьской. Другой боковой путь - пассажирская платформа для пригородных электропоездов. Там и путь был короткий.
В целом на ветке, несколько интересных для макетных идей мест:
- питерская горловина ст. Решетниково с ответвлением на Конаково;
- на перегоне Решетниково-Конаковский Мох = кривые на 7 километре с путепроводом через Лениградское шоссе;
- на перегоне Конаковский Мох-Конаково ГРЭС = кривые около переезда и мостик через бурную речку Донховка.
До 90х годов ветка была сложена из 25-метровых звеньев на деревянных шпалах и песочном балласте. На ветке была полуавтоматическая блокировка. Отправление из Решетниково на ветку происходило по 2 зелёным огням. Из чётного парка стоял отдельный маршрутный указатель белого цвета, на котором зажигались буквы Л и К (Ленинград и Конаково). На главном пути маршрутный указатель с теми же показаниями стоял на выходном светофоре 2 главного пути.
После начала 90-х ветку переложили на бесстыковый путь со щебёночным балластом, сделали 2-стороннюю автоблокировку. В Решетниково поставили светофор перед стрелкой, ведущей на главный ход и ветку, при этом в чётном парке бывш. выходные светофоры из выходных превратились в маршрутные. 2 зелёных и буквенные маршрутные указатели убрали. Вместо них теперь зажигается зелёный и полоска |, или /.
Разочек возил 16-осный транспортёр с негабаритным трансформатором. Состав включал в себя пару платформ с ящиками, крытый с габаритной рамой, классный, собс-но транспортёр и ещё один крытый с габаритной рамой (состав шёл откуда-то с Ленинграда и менял направление движения).
Конаковский Мох - тоже интересная станция: 3 пути, классический разъезд. Один путь использовался для отстоя всякого "хлама": там стояли и снегачи, и какие-то классные, и ховринские электровозы (ВЛ23, которые некуда было приткнуть в депо), и вагоны от электропоездов с электровозами ЧС2т из Москвы-пассажирской-Октябрьской. Другой боковой путь - пассажирская платформа для пригородных электропоездов. Там и путь был короткий.
В целом на ветке, несколько интересных для макетных идей мест:
- питерская горловина ст. Решетниково с ответвлением на Конаково;
- на перегоне Решетниково-Конаковский Мох = кривые на 7 километре с путепроводом через Лениградское шоссе;
- на перегоне Конаковский Мох-Конаково ГРЭС = кривые около переезда и мостик через бурную речку Донховка.
До 90х годов ветка была сложена из 25-метровых звеньев на деревянных шпалах и песочном балласте. На ветке была полуавтоматическая блокировка. Отправление из Решетниково на ветку происходило по 2 зелёным огням. Из чётного парка стоял отдельный маршрутный указатель белого цвета, на котором зажигались буквы Л и К (Ленинград и Конаково). На главном пути маршрутный указатель с теми же показаниями стоял на выходном светофоре 2 главного пути.
После начала 90-х ветку переложили на бесстыковый путь со щебёночным балластом, сделали 2-стороннюю автоблокировку. В Решетниково поставили светофор перед стрелкой, ведущей на главный ход и ветку, при этом в чётном парке бывш. выходные светофоры из выходных превратились в маршрутные. 2 зелёных и буквенные маршрутные указатели убрали. Вместо них теперь зажигается зелёный и полоска |, или /.