Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?
Быть может кому будет интересно глянуть, как эта модернизация делалась:)
Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?
я вчера ночью на киевском встречал сына из евпатории.
194 поезд тащил традиционный ЧС7 в сцепе с холодным как раз таки ЧС2к приписки почему то депо Ожерелье.
НЯЗ станция Ожерелье я вляется пунктом стыкования и находится на совсем другой дороге, нежели киевская?
194 поезд тащил традиционный ЧС7 в сцепе с холодным как раз таки ЧС2к приписки почему то депо Ожерелье.
НЯЗ станция Ожерелье я вляется пунктом стыкования и находится на совсем другой дороге, нежели киевская?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?
Дак Ожерелье и есть депо эксплуатации ЧС2К их там десятки. Оттуда частенько приезжают в Екатеринбург машинисты на учебу (для первых машин МСУЛ разрабатывали тут)Александр FM писал(а):я вчера ночью на киевском встречал сына из евпатории.
194 поезд тащил традиционный ЧС7 в сцепе с холодным как раз таки ЧС2к приписки почему то депо Ожерелье.