Немецкий полувагон
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Немецкий полувагон
Торф коммуниздят. Судя по надписям тип вагона Франкфурт
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немецкий полувагон
А разве это не приписка? Тип вагона, по идее, On или Om. А торф тогда так брикетировали разве? Может уголь скорее?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Немецкий полувагон
А фиг их разберешь,немцев этих,с ихней маркировкой вагонов. А торф брикетировали еще в позапрошлом веке,а может и ранее.Просто в войну у них это был основной вид топлива.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Немецкий полувагон
Ага. Вот так это было в СССР до войны (из Локотранса, не помню номер):Arendatr писал(а):А торф тогда так брикетировали разве?
«колесо» на Яндекс.Фотках
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немецкий полувагон
В данном случае это не приписка, а тип вагона. Во вторую эпоху у немцев типы вагонов обозначались названиями городов.Arendatr писал(а):А разве это не приписка? Тип вагона, по идее, On или Om. А торф тогда так брикетировали разве? Может уголь скорее?
А в первую эпоху, когда были земельные дороги (Пруссия, Бавария и т.д.) города на вагонах обозначали как раз приписку к дирекции дороги.
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немецкий полувагон
А типы On и Om тогда как с ними соотносятся?diman писал(а):В данном случае это не приписка, а тип вагона
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немецкий полувагон
Как сказал iosch черт ногу сломит у них с этими обозначениями, но разобраться можно.Arendatr писал(а): А типы On и Om тогда как с ними соотносятся?
В "городе" и буквенном обозначении зашифрованы характеристики вагона.
Вот ссылка на несколько таблиц по обозначениям немецких грузовых вагонов 2-й эпохи:
http://www.hs-merseburg.de/~nosske/Epoc ... w39.html#3
согласно таблице характеристики вагона на фотке будут выглядеть так:
Тип Frankfurt O,
Открытый (полувагон), г/п - 15т, с деревянными бортами от 100 до 190 см (здесь борта ниже 130см), двухосный,
с откидными передними стенками и дверками на бортах. Проект еще земельных дорог (Länderbauart).
Это еще прусской постройки проект IId3, тип Omk.
Тип Om. Это 20-ти тонник (буква m означает г/п 20т). Надо смотреть какой "город", были Ludwigshafen, Breslau, Essen и Königsberg. По городу и характеристики в таблице.
Königsberg не нашел, а три типа вот на фотках, а характеристики в табличке по ссылке.
Re: Немецкий полувагон
а откуда взяли первую фотографию в теме ? с какого сайта и из какой темы ?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .