Декодер освещения в вагоне.
Re: Декодер освещения в вагоне.
В целом для такого дела можно тонкий и гибкий брать, там нет никакой механической нагрузки на печатную плату. Хотя боюсь, что некоторые особоодаренные могут поломать гибкую плату.
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Декодер освещения в вагоне.
Млин!!! Для военных: на завод отдаю заказ на 0.5, говорят - ок, делают 1мм
либо сразу говорят : такого дерьма не держим...
Поэтому и завод поменяли
либо сразу говорят : такого дерьма не держим...
Поэтому и завод поменяли
Re: Декодер освещения в вагоне.
Можно, но стоимость увеличивается в несколько раз.Vitalij писал(а):А интересно, размер PCB можно уменьшить?
VBLO Digital Research.
Re: Декодер освещения в вагоне.
Новая ожидаемая функциональность очередной версии декодера освещения:
(М3).
Программируемая задержка включения.
Интервал задержки включения случайное значение (при включении, один раз).
Яркость свечения случайное значение (при включении, один раз).
(+платы освещения конкретных вагонов).
Определение работы в аналоге. Программируемые реакции на работу в аналоге, в том числе включение каналов в случайном порядке в случайном интервале времени.
Дополнительное увеличение функциональности декодера приведет к усложнению программирования функций.
Рассмотрю все пожелания касательно работы текущей версии декодера, так же нового функционала.
(М3).
Программируемая задержка включения.
Интервал задержки включения случайное значение (при включении, один раз).
Яркость свечения случайное значение (при включении, один раз).
(+платы освещения конкретных вагонов).
Определение работы в аналоге. Программируемые реакции на работу в аналоге, в том числе включение каналов в случайном порядке в случайном интервале времени.
Дополнительное увеличение функциональности декодера приведет к усложнению программирования функций.
Рассмотрю все пожелания касательно работы текущей версии декодера, так же нового функционала.
VBLO Digital Research.
Re: Декодер освещения в вагоне.
А как кто собирается делать защиту от мигания?
Есть несколько известных мне способов:
1) Обьединять токоприём в составах. Удобство очевидно: А) 1 декодер на весь состав! Б) нет миганий. В) Не нужно поверпаков Г) 3-7 светодиодов можно подключать последовательно для экономии. Недостатки тоже очевидны: Надо соединять вагоны либо проводками либо токопроводящими сцепками. Что делает состав невозможным для маневровой работы, неудобным для снятия и регламента. А в девятке это вообще всё очень критично!
2) Ставить в каждый вагон по питанию декодера простой ёмкостной поверпак, а все светодиоды в одном выделенном вагоне взять одинаковыми из одной партии, и включать параллельно, и через генератор тока. Преимущество - реально не мигает, даже на аналоге, вот клипп: http://www.youtube.com/watch?v=h0DvVvf23cE. Недостаток - жрут как собаки! 20 милиампер на вагон! Четрверть ватта отдай в тепло на вагон! Что для того же ДЦЦ будет критично. Если у меня по макету ходит скажем 10 составов по 7 вагонов - тo I = 20*7*10= 700ма! Это почти треть обычного трёхамперного бустера!
3) Ставить в каждый вагон по питанию декодера поверпак, а генератор тока который висит на функциональном выходе стандартного декодера - делать как экономичный импульсный преобразовавтель. Но это уже не так просто, когда вагонов - штук 50!, а чего то серийного, чтоб купить и поставить - нет. Шим, обепечивающий притухание света в декодерах не стабилизирует ток, и очень низкой частоты.
---------
А чем полезным можете поджелиться Вы на эту тему?
--------
Вадим
Есть несколько известных мне способов:
1) Обьединять токоприём в составах. Удобство очевидно: А) 1 декодер на весь состав! Б) нет миганий. В) Не нужно поверпаков Г) 3-7 светодиодов можно подключать последовательно для экономии. Недостатки тоже очевидны: Надо соединять вагоны либо проводками либо токопроводящими сцепками. Что делает состав невозможным для маневровой работы, неудобным для снятия и регламента. А в девятке это вообще всё очень критично!
2) Ставить в каждый вагон по питанию декодера простой ёмкостной поверпак, а все светодиоды в одном выделенном вагоне взять одинаковыми из одной партии, и включать параллельно, и через генератор тока. Преимущество - реально не мигает, даже на аналоге, вот клипп: http://www.youtube.com/watch?v=h0DvVvf23cE. Недостаток - жрут как собаки! 20 милиампер на вагон! Четрверть ватта отдай в тепло на вагон! Что для того же ДЦЦ будет критично. Если у меня по макету ходит скажем 10 составов по 7 вагонов - тo I = 20*7*10= 700ма! Это почти треть обычного трёхамперного бустера!
3) Ставить в каждый вагон по питанию декодера поверпак, а генератор тока который висит на функциональном выходе стандартного декодера - делать как экономичный импульсный преобразовавтель. Но это уже не так просто, когда вагонов - штук 50!, а чего то серийного, чтоб купить и поставить - нет. Шим, обепечивающий притухание света в декодерах не стабилизирует ток, и очень низкой частоты.
---------
А чем полезным можете поджелиться Вы на эту тему?
--------
Вадим