Изготовление ЭР1
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Изготовление ЭР1
А вот насчёт сентенции Олега о сходстве с прототипом, - готов поспорить с пеной у рта.
Насчёт прохоровских паровозов: Игорь Иванович - ЛЮБИТЕЛЬ жэдэ. Но он - профессиональный художник. И, как у всех художников, у него СВОЁ видение предмета. Это, как фотография и... ну скажем картины Сан Саныча Дейнеки. Там до хрипоты можно спорить о падении света, о пропорции в телах и тэдэ. Но... Никто же не скажет, что его картины - полный отстой.
У того же знаменитого Саврасова... его не менее знаменитые "Грачи", оказывается не самая лучшая картина.
Поэтому (для себя) я давно отделил модели "для души" и ремесло. Оттуда и "ОЙЦ".
А тапки в выставленную модель здесь БУДУТ! Без тапок и табуреток - движения к совершенству не будет.
Или здесь кто-то против стремления к совершенству?
Насчёт прохоровских паровозов: Игорь Иванович - ЛЮБИТЕЛЬ жэдэ. Но он - профессиональный художник. И, как у всех художников, у него СВОЁ видение предмета. Это, как фотография и... ну скажем картины Сан Саныча Дейнеки. Там до хрипоты можно спорить о падении света, о пропорции в телах и тэдэ. Но... Никто же не скажет, что его картины - полный отстой.
У того же знаменитого Саврасова... его не менее знаменитые "Грачи", оказывается не самая лучшая картина.
Поэтому (для себя) я давно отделил модели "для души" и ремесло. Оттуда и "ОЙЦ".
А тапки в выставленную модель здесь БУДУТ! Без тапок и табуреток - движения к совершенству не будет.
Или здесь кто-то против стремления к совершенству?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление ЭР1
Про тапки согласен. Порой даже нужны.Стимулируют лень.
А в остальном,все мы маленько художники,потому и делать надо как нравиться.Если с душой,многие поймут.Это профессионалам о миллиметрах думать надо,что у них не всегда получается,выгода побеждает.
Зы:Самая страшная болезнь моделизма,уход в вечный запил,пытаясь довести модель до непонятному не кому совершенству.Итог-полное отсутствие моделей вообще.Каюсь,сам таким страдать начал.Ну и топчусь уже года три на одном месте.
ЗЫЗы:Вообще опять разговор не о чем.Давайте лучше о постройке новых моделей.
А в остальном,все мы маленько художники,потому и делать надо как нравиться.Если с душой,многие поймут.Это профессионалам о миллиметрах думать надо,что у них не всегда получается,выгода побеждает.
Зы:Самая страшная болезнь моделизма,уход в вечный запил,пытаясь довести модель до непонятному не кому совершенству.Итог-полное отсутствие моделей вообще.Каюсь,сам таким страдать начал.Ну и топчусь уже года три на одном месте.
ЗЫЗы:Вообще опять разговор не о чем.Давайте лучше о постройке новых моделей.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Изготовление ЭР1
Круть, никогда ничего подобного сделанного с ноля не видел. Все недостатки меркнут по сравнению с филигранно исполненой работой! Молодец Вадим, Вы настоящий МАСТЕР, так держать!!!
Re: Изготовление ЭР1
Никто не против тапок, табуреток и прочих подручных материалов. Стремиться к совершенству конечно надо, но в разумных пределах, без фанатизма. Можно к нему стремиться всю жизнь, и так ничего толком не сделать. Каждый сам для себя определяет какие-то стандарты в моделизме, которые его вполне устраивают. Абсолютно согласен с iosch, про перспективу ухода в вечный запил.старина_U писал(а): А тапки в выставленную модель здесь БУДУТ! Без тапок и табуреток - движения к совершенству не будет.
Или здесь кто-то против стремления к совершенству?
И понятно, что человек, много лет проработавший на ЖД, так сказать прощупал ПС до последней гайки, всегда найдет несоответствия. Но это я сейчас опять вернусь к разговору о совершенстве. А надоело
Re: Изготовление ЭР1
Сталь, ну во первых жесткость, во вторых вес. Модель не ведет не крутит со временем. И согласитесь, держать в руках тяжелую модель куда приятней, чем пластик. И лазерная резка сейчас не проблема, и стоит не дорого.iosch писал(а):Интерес первый-почему сталь? под основу.Просто возможность лазерной резки?
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление ЭР1
Супер модель!Давно на форуме не было ничего подобного!Ведь это не конверсия и тем более перекраска!Модель полностью с нуля!!!А вы накинулись...Не хватает валов от дворников?Поверьте, если человек с нуля сделал ТАКОЕ то эту пимпочку ему сделать как 2 пальца об асфальт.А то что он ее не сделал-ну так в салоне и ручек нет на лавках, и окурки в тамбуре не валяются.Всему есть предел.
Мне посчастливилось видеть эту модель живьем и даже покатать-я был в восторге!Действительно очень внушительная и добротная вещь.
Мне посчастливилось видеть эту модель живьем и даже покатать-я был в восторге!Действительно очень внушительная и добротная вещь.
С ув.Владимир.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Изготовление ЭР1
согласен с Вовчиком. Когда ТАКОЕ сделано с нуля, то я - на месте заказчика или просто но месте любителя - готов простить многое из мелочей. И от стальной основы я в восторге - прекрасное решение, хотя и непривычное.
Пройдут годы - а заказчик будет гордиться этим аппаратом, потому что такого ни у кого нет.
Пройдут годы - а заказчик будет гордиться этим аппаратом, потому что такого ни у кого нет.
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Изготовление ЭР1
Эдуард, в самую точку, и я при всей своей "паровозности" не отказался бы иметь в коллекции такую замечательную модель.Ершов Эдуард писал(а):Пройдут годы - а заказчик будет гордиться этим аппаратом, потому что такого ни у кого нет.
Re: Изготовление ЭР1
Вадим,отличная работа,снимаю шляпу и от души поздравляю!
И не расстраивайся по поводу критики и тапков-пойми,что бывают люди,которые хоть сами в жизни ничего и не сделали,но зато разбираются в теме и поэтому указывают на недочеты и несоответствия,порой абсурдные вплоть до придирок.Это иногда раздражает,зато не дает расслабляться.А на счет обвеса моделей копийной мелочевкой как то рычаги,рукава,лесенки,антенны и т.д. ИМХО это может сделать сам новый хозяин модели в зависимости от собственных запросов.....Главное-чтобы было куда все это прицепить.......
И не расстраивайся по поводу критики и тапков-пойми,что бывают люди,которые хоть сами в жизни ничего и не сделали,но зато разбираются в теме и поэтому указывают на недочеты и несоответствия,порой абсурдные вплоть до придирок.Это иногда раздражает,зато не дает расслабляться.А на счет обвеса моделей копийной мелочевкой как то рычаги,рукава,лесенки,антенны и т.д. ИМХО это может сделать сам новый хозяин модели в зависимости от собственных запросов.....Главное-чтобы было куда все это прицепить.......
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;