Обсуждение "Вагоны БЖРК"
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Совершенно верно. Это устройство для гашения реакции при старте ракеты. Оно и имеется только с одного конца пускового вагона - где поднимается ракета.
Устройства перераспределения массы между вагонами находится в обоих концах стартового вагона, выше СА-3, между резиновыми амортизаторами, приблизительно на уровне где у других вагонов торцевая дверь. Приблизительная схема устройства по данным что удалось найти показана на http://www.modela.lv/info/SPECIAL/15T271A.htm .
Что касается рамы большинства вагонов то видно на фото что нет центральной балки, зато есть признаки сдвоенной балки по краям вагона, как у 11-К651. Последняя информация правда показывает что нет удлинения консольной части центральной балки в сторону середины вагона и V -образных балок.
Устройства перераспределения массы между вагонами находится в обоих концах стартового вагона, выше СА-3, между резиновыми амортизаторами, приблизительно на уровне где у других вагонов торцевая дверь. Приблизительная схема устройства по данным что удалось найти показана на http://www.modela.lv/info/SPECIAL/15T271A.htm .
Что касается рамы большинства вагонов то видно на фото что нет центральной балки, зато есть признаки сдвоенной балки по краям вагона, как у 11-К651. Последняя информация правда показывает что нет удлинения консольной части центральной балки в сторону середины вагона и V -образных балок.
Последний раз редактировалось modo Вс мар 11, 2012 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Спасибо! Понял, почему я ничего не заметил, там стоят резиновые псевдо-суфле, за которыми ничего не видать...modo писал(а):Устройства перераспределения массы между вагонами находится в обоих концах стартового вагона, выше СА-3, между резиновыми амортизаторами
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
В аналогичном вагончике товарищ объездил пол-Союза, сопровождая эшелоны с выводимой из Восточной Европы военной техникой. Вагон внешне действительно очень похож на рефовский, но внутри вместо дизельного помещения - купе для караула, кухни и т.п., а двери в торцах - для удобства караульной службы.cusco писал(а):На днях путешествуя на поезде в столицу видел вагончик (где, увы не помню) очень похожий на дизель от рефсекции, но с переходными суфле по торцам. Что это могло быть такое?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
http://echo.msk.ru/pda/news/840160-echo.html
По-моему, это все опять "новости в будущем времени", - фигня и мечтательство. Такой сложный инфраструктурный проект вытянуть в наше зыбкое время - шансов немного. Никто не отважится выпускать поезда с ЯО на пути общего пользования в век терроризма, коррупции и раздолбайства... Не говоря уж про техническую сторону вопроса. В 80-е годы БЖРК худо-бедно решал задачу секретности и ухода от вражеских спутников слежения, а сейчас весь мир будет с интересом разглядывать в сети свежие фотки каждого прохода такого поезда, сделанные мобильниками....17.12.2011 11:39 | Боевые железнодорожные комплексы вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения
Боевые железнодорожные комплексы, которые в 2005 году были сняты с дежурства и затем утилизированы, вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения. Об этом в интервью газете Комсомольская правда рассказал командующий РВСН Сергей Каракаев. По его словам, сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов, но решение до конца не принято.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Эдуард прав на все 100 а то и 200%
Сейчас то грунтовые Тополя в поле на БД не выходят так на территории частей видимость боевого развертывания сделают отчитаются что всё пучком быстренько свернут и ждут новую вводную
А тут БЖРК да Хоспотин Яхунини ввек их в свои пенаты не выпустит
сейчас всё за бобло да за откаты делается
Государства некто не боится
Ну и самое главное убитая инфраструктура обеспечения продвижения и базирования БЖРК её просто нету
Сейчас то грунтовые Тополя в поле на БД не выходят так на территории частей видимость боевого развертывания сделают отчитаются что всё пучком быстренько свернут и ждут новую вводную
А тут БЖРК да Хоспотин Яхунини ввек их в свои пенаты не выпустит
сейчас всё за бобло да за откаты делается
Государства некто не боится
Ну и самое главное убитая инфраструктура обеспечения продвижения и базирования БЖРК её просто нету
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
А зачем такой сложный, есть же уже "лёгкая версия" БЖРК - с ракетами в стандартных 40-футовых контейнерах. С идиотским названием "Club-K".Ершов Эдуард писал(а):Такой сложный инфраструктурный проект вытянуть в наше зыбкое время - шансов немного.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
А определение местоположения по GPS ?
Ну тогда америкосы точно будут не в курсах )))
Ну тогда америкосы точно будут не в курсах )))
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
По пикетным и километровым столбикам!Вадим писал(а):А определение местоположения по GPS ?
Меня всегда удивляло определение на ЖД местоположения по GPS - зачем, какие тут-то сложности? Кроме автоматизации писания треков в КЛУБ-У. Если взрывом уничтожены километровые столбы - то и путей не осталось явно.
Да и БЖРКшные бочонки на столбах для определения координат - не думаю, что оно особо сложное, особенно с нынешним развитием электроники.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Никогда не слышал про такое... Это что-то тактическое ? Все-таки эта хрень не настолько уж автономная, чтобы просто в стандартном контейнере возить. Там куча кабелей, трубопроводов, криогенных установок, - оно же не случайно требовало сцепа из 3 вагонов как минимум. ИМХО чудес не бывает...Серокой писал(а): ...лёгкая версия БЖРК - с ракетами в стандартных 40-футовых контейнерах. С идиотским названием "Club-K".
Возить - еще куда ни шло, а вот запускать из контейнера - не представляю.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Серокой вы наверно ярый оптимист
даже на вагоне путимере по пикетам и километровым не смотрят не справляются
Ориентируются по крашеным шпалам
А тут БЖРК
Это кто ж столбы считать будет сержант срочник или КДС?
Ну а самое главное кто эти изменения в голову ракеты будет вбивать???
Ну и на заметку самые точные ракеты шахтные так как они находятся в одной точке и она не измененная ,
потом грунтовые тополя так как радиус базирования ограничен 20-50км,
ну а в попе ракеты базирующиеся на АПЛ те вообще падают на угад
Название Скальпель БЖРК получил потому что имел достаточно прогрессивную на то время и точную систему определения нахождения поезда и изменения полетной траектории ракеты.
И это во многом благодаря развитой инфраструктуре
даже на вагоне путимере по пикетам и километровым не смотрят не справляются
Ориентируются по крашеным шпалам
А тут БЖРК
Это кто ж столбы считать будет сержант срочник или КДС?
Ну а самое главное кто эти изменения в голову ракеты будет вбивать???
Ну и на заметку самые точные ракеты шахтные так как они находятся в одной точке и она не измененная ,
потом грунтовые тополя так как радиус базирования ограничен 20-50км,
ну а в попе ракеты базирующиеся на АПЛ те вообще падают на угад
Название Скальпель БЖРК получил потому что имел достаточно прогрессивную на то время и точную систему определения нахождения поезда и изменения полетной траектории ракеты.
И это во многом благодаря развитой инфраструктуре
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО