Обсуждение темы "Мой первый макет."
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
...вчера можно так сказать, закончил полностью черновую работу. Это значит,что во все точки подведены провода для подачи освещения на обьекты. Сделана полностью проводка для путей второго уровня. В итоге будет два пульта,с независимым управлением. Первый уровень (пульт №1) - три круга,полностью независимые,закольцованные -с возможностью перегона и смену движения между кругами. Три обычных стрелки и две W. Второй уровень (пульт №2) - станция и паровозное депо. Семь путей, четыре обычных стрелки и две W. Можно устраивать маневры на путях. Уровни между собой соединены однопутевой колеей с подъемом (или спуском - смотря в какую сторону ехать ). Можно менять составы по уровням -не трогая из руками Управление аналоговое,поэтому много времени ушло на разделение путей по питанию.Илья писал(а):Снимаю шляпу,отлично смотрится!!!
На фото - вид ночью
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
Doctor_MB, можно я у Вас украду идею освещения товарного вагона?! Правда у меня в реалии небыло такой освещённости, две сотки горели на весь вагон - этого хватало для обнаружения мешков и ящиков.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
Для этого освещения было использовано решение,которое мы с вами сейчас обсуждаем в разделе "технические советы" С вас фото,повторенной конструкции.Леха писал(а):Doctor_MB, можно я у Вас украду идею освещения товарного вагона?! Правда у меня в реалии небыло такой освещённости, две сотки горели на весь вагон - этого хватало для обнаружения мешков и ящиков.
....саму идею я увидел в каталоге Fleischmann за 2007/08 год. Был удивлен тем,что сам не смог догадаться до такой хорошей мысли. Номера вагонов по каталогу ,где это сделано заводским способом: Fleischmann 5301/5318/5319.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
Ха! Уважаемый! Долго придётся ждать! Эта идея воплотится только на макете! А я до макета только дозреваю! И я подозреваю, что освещение товарного вагона будет осуществляться от аккумулятора, ибо вагон будет стоять в тупике.Doctor_MB писал(а):С вас фото,повторенной конструкции.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
.....ну зачем же так ? Я вот тоже думал от батареи.......но все проще. Тупиковая ветка на макете,как правило "декоративноукрашательная" Отсюда вывод, стыкуем ее с общими путями через изоляторы,но к самой ветке кабель все же подводим. А дальше по ситуации. Если играем в маневры,кабель с тупика в общую цепь путевой системы, если просто наслаждаемся собственным творчеством,даем постоянное питание от друго источника,и ставим вагоны под разгрузку с внутренним освещением. Во всяком случае у меня именно так сделано.Леха писал(а):..... И я подозреваю, что освещение товарного вагона будет осуществляться от аккумулятора, ибо вагон будет стоять в тупике.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
Doctor_MB, Вы прямо конвейер! Я поражён Вашей энергией!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
Алексей,все методично, после работы -каждый день с 19.00 и ......иногда до 3.00 утра.Процесс то увлекательный.
+ ко всему этому - новых локомотивов у меня всего два -купленных в магазине,за магазинную цену. Остальные 10 паровозов, это OLD Piko или OLD Fleischmann на которых еще есть логотип "Made in Western Germany" - то есть моделям паровозов от 18 лет и более. Внешний вид у них супер,но механика нуждается в профилактике,и света на этих локах нет. Зато цена бюджетная от 35 евро до 55 евро. Тут главное внешний вид, состояние корпуса,состояние механики паровой машины -все остальное -дело "прямых рук" Сэкономленные деньги на новом подвижном составе пускаю на "стройматериалы" для макета -кабели,разъемы,диоды,светодиоды,лампочки,лаки,краски,клеи.
Мой парк "старых паровозов" - которые прошли через мои руки,и сделана профилактика + установка света:
BR 89.2, BR 01.5,BR 55,BR 56,BR 64,BR 66...а так же некоторые вагоны.
Главное - делать и не останавливаться на достигнутом
+ разработка комутаций на макете под аналог. Наверно это не правильно,но ни одной схемы я так и не нарисовал,все в голове держу. Особо сложные узлы - три стрелки+три светофора+одно реле управления+одна кнопка комутации(в лево/в право)- после сборки и проверки,делаю фото что не забыть главную мысль,что и как делал. Оно вроде кажется все до безобразия просто,но когда я собрал пульт,для своей аналоговой схемы - то слегка удивился -кабель достаточно толстый получился,но главное - что все заработало с пол пинка. 14 стрелок,10 светофоров,12 отключаемых/подключамых участков путей. Вобщем пока свою концепцию макета строю по плану,без отклонений. На следующий месяц -запланировал изучение цифры для этого дела - и переход макета на цифровое управления. Учитывая то,что серьезно занялся этим вопросом только в мае месяце этого года,то прогресс в самообразовании -на лицо (сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит )
+ ко всему этому - новых локомотивов у меня всего два -купленных в магазине,за магазинную цену. Остальные 10 паровозов, это OLD Piko или OLD Fleischmann на которых еще есть логотип "Made in Western Germany" - то есть моделям паровозов от 18 лет и более. Внешний вид у них супер,но механика нуждается в профилактике,и света на этих локах нет. Зато цена бюджетная от 35 евро до 55 евро. Тут главное внешний вид, состояние корпуса,состояние механики паровой машины -все остальное -дело "прямых рук" Сэкономленные деньги на новом подвижном составе пускаю на "стройматериалы" для макета -кабели,разъемы,диоды,светодиоды,лампочки,лаки,краски,клеи.
Мой парк "старых паровозов" - которые прошли через мои руки,и сделана профилактика + установка света:
BR 89.2, BR 01.5,BR 55,BR 56,BR 64,BR 66...а так же некоторые вагоны.
Главное - делать и не останавливаться на достигнутом
+ разработка комутаций на макете под аналог. Наверно это не правильно,но ни одной схемы я так и не нарисовал,все в голове держу. Особо сложные узлы - три стрелки+три светофора+одно реле управления+одна кнопка комутации(в лево/в право)- после сборки и проверки,делаю фото что не забыть главную мысль,что и как делал. Оно вроде кажется все до безобразия просто,но когда я собрал пульт,для своей аналоговой схемы - то слегка удивился -кабель достаточно толстый получился,но главное - что все заработало с пол пинка. 14 стрелок,10 светофоров,12 отключаемых/подключамых участков путей. Вобщем пока свою концепцию макета строю по плану,без отклонений. На следующий месяц -запланировал изучение цифры для этого дела - и переход макета на цифровое управления. Учитывая то,что серьезно занялся этим вопросом только в мае месяце этого года,то прогресс в самообразовании -на лицо (сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит )
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
Под локомотивы с моторами как на средней фотографии Вам понадобятся мощные декодеры, под ток не менее 1А. У моей лимы примерно такой конструкции мотор (с щетками) и декодера под сумарный ток 0,9А явно не достаточно.
VBLO Digital Research.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."
Константин сказал что производитель : АС1А питерского производства Волузнев, модель очень хороша внешне, но ходовые никакие..... Купил дома в Риге,через хорошего человека.Александр FM писал(а):откуда аська то?....АС1А.