Макет Plauen

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Макет Plauen

#91 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Они закрашены потому, что в процессе работы. Сначала крашу стены под ними, потом коричневой краской брус. Обработанные бруски видны на башне. С углами действительно цвет не очень вышел.

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Макет Plauen

#92 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Подкрасил каркас фахверка. Сделал сначала темно-коричневым, потом сухой (точнее средне-сухой) кистью более светлым коричневым:
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Макет Plauen

#93 Непрочитанное сообщение iosch »

2 правых створки средней и правой двери,супер получились.Остальные я бы обратно полусухой потер,только цветом дверей-темнокоричневым. :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Макет Plauen

#94 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Для своего бравовского ТЭ-109 заменил таблички и сделал имитацию автосцепки из Кади, а также поставил шланги с одной стороны:
Изображение

Смотрел вот на этот прототип:
Изображение

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Макет Plauen

#95 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Пока "отдыхаю" от покраски зданий взял в местном магазине наборчики вагонеток, в дополнение к купленной в свое время на пробу:
Изображение

Бортовые номера, соответственно, все разные
Изображение

Приятные в руках вагончики, хоть и бравовские. Насыпать в них пока нечего, но для макета купил в свое время достаточно балласта темно-серого (аухагеновского в ТТ). Подойдет или надо исключительно уголь в них сыпать?
Локомотива к ним нет, надо тоже что-то выбрать, небольшое, но в KPEV. T16 не крупноват для них?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Макет Plauen

#96 Непрочитанное сообщение старина_U »

Arendatr писал(а):...Локомотива к ним нет, надо тоже что-то выбрать, небольшое, но в KPEV. T16 не крупноват для них?
Не, в самый раз!
Прицепили, что на данный момент было свободно. Типа того...
Подойдёт любой паровоз 1 эпохи (ну, кроме пассажирских, конечно), прусский. И не обязательно танк. Можно и G4.3 от Fleischmann; и G8.1, и какой-нить баварский...
Поскольку за щебнем такие вагоны могли из Пруссии отправить и во Франконию, и за известковым - в Баварию...

У нас же полувагоны с надписью "аренда МОСГОРИСПОЛКОМА" ходили за гранитной щебёнкой аж в Карелию (Кузнечное ОКТ жд)!

И ещё: Вагоны нетормозные!
К ним обязательно нужен тормозной бригадник и какие-нибудь полувагоны с будкой. Соотношение: на 3 вагона 2 тормозных оси. + бригадник. Тогда это будет исторически достоверный поезд ТОЙ эпохи.
Изображение

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Макет Plauen

#97 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Танк рассматриваю исключительно из-за небольшого размера, макет то у меня маленький. Принадлежность только прусская, вроде как я на них настроился:) А вот с т.з. тормозов, если бригадник я найду, то сколько еще надо тормозных вагонов на такой состав?

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Макет Plauen

#98 Непрочитанное сообщение s511 »

Старина U писал:

И ещё: Вагоны нетормозные!
К ним обязательно нужен тормозной бригадник и какие-нибудь полувагоны с будкой. Соотношение: на 3 вагона 2 тормозных оси. + бригадник. Тогда это будет исторически достоверный поезд ТОЙ эпохи.

Вагоны нетормозные, в отличии от меня :D Т.е. каждый третий вагон в составе ТОЙ эпохи должен быть с тормозной будкой?

С уважением и наилучшими!

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Макет Plauen

#99 Непрочитанное сообщение Arendatr »

А разве в тормозном вагоне не одна ось притормаживается (которая непосредственно под будкой/площадкой)?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Макет Plauen

#100 Непрочитанное сообщение старина_U »

Насчёт тормозов...

Норма, что у нас, что у них одна: на одну гружённую тормозную ось - 3 нетормозных, не более. Иначе вагоны не удержать на уклоне. А тем более - не остановить.
Вот и мумукайте: как скомбинировать 2-, 3- и 4-осные вагоны так, что бы обеспечивалось требуемое нажатие.

Если в условиях задачи только 2-осные вагоны, то состав получается такой:

[ЛОКОМОТИВ]-[бригадник Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]........


В конце - или бригадник, или тормозной вагон с тормозной будкой в конце состава. Поскольку там должен был сидеть мужик, который контролировал хвостовые огни и тормозил/отпускал по свистку паровоза и повтору свистка главным кондуктором (начальником поездной бригады).

В вагонах с тормозной будкой винт воздействует на все тормозные колодки (все оси). Вариантов только 2: колодки с одной стороны колеса (нажатие одностороннее), или с обоих сторон (-\\- двухстороннее).
Изображение

Ответить

Вернуться в «Макеты»