Макет Plauen
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Макет Plauen
Они закрашены потому, что в процессе работы. Сначала крашу стены под ними, потом коричневой краской брус. Обработанные бруски видны на башне. С углами действительно цвет не очень вышел.
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Макет Plauen
Подкрасил каркас фахверка. Сделал сначала темно-коричневым, потом сухой (точнее средне-сухой) кистью более светлым коричневым:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Макет Plauen
2 правых створки средней и правой двери,супер получились.Остальные я бы обратно полусухой потер,только цветом дверей-темнокоричневым.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Макет Plauen
Для своего бравовского ТЭ-109 заменил таблички и сделал имитацию автосцепки из Кади, а также поставил шланги с одной стороны:
Смотрел вот на этот прототип:
Смотрел вот на этот прототип:
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Макет Plauen
Пока "отдыхаю" от покраски зданий взял в местном магазине наборчики вагонеток, в дополнение к купленной в свое время на пробу:
Бортовые номера, соответственно, все разные
Приятные в руках вагончики, хоть и бравовские. Насыпать в них пока нечего, но для макета купил в свое время достаточно балласта темно-серого (аухагеновского в ТТ). Подойдет или надо исключительно уголь в них сыпать?
Локомотива к ним нет, надо тоже что-то выбрать, небольшое, но в KPEV. T16 не крупноват для них?
Бортовые номера, соответственно, все разные
Приятные в руках вагончики, хоть и бравовские. Насыпать в них пока нечего, но для макета купил в свое время достаточно балласта темно-серого (аухагеновского в ТТ). Подойдет или надо исключительно уголь в них сыпать?
Локомотива к ним нет, надо тоже что-то выбрать, небольшое, но в KPEV. T16 не крупноват для них?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Макет Plauen
Не, в самый раз!Arendatr писал(а):...Локомотива к ним нет, надо тоже что-то выбрать, небольшое, но в KPEV. T16 не крупноват для них?
Прицепили, что на данный момент было свободно. Типа того...
Подойдёт любой паровоз 1 эпохи (ну, кроме пассажирских, конечно), прусский. И не обязательно танк. Можно и G4.3 от Fleischmann; и G8.1, и какой-нить баварский...
Поскольку за щебнем такие вагоны могли из Пруссии отправить и во Франконию, и за известковым - в Баварию...
У нас же полувагоны с надписью "аренда МОСГОРИСПОЛКОМА" ходили за гранитной щебёнкой аж в Карелию (Кузнечное ОКТ жд)!
И ещё: Вагоны нетормозные!
К ним обязательно нужен тормозной бригадник и какие-нибудь полувагоны с будкой. Соотношение: на 3 вагона 2 тормозных оси. + бригадник. Тогда это будет исторически достоверный поезд ТОЙ эпохи.
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Макет Plauen
Танк рассматриваю исключительно из-за небольшого размера, макет то у меня маленький. Принадлежность только прусская, вроде как я на них настроился:) А вот с т.з. тормозов, если бригадник я найду, то сколько еще надо тормозных вагонов на такой состав?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Макет Plauen
Старина U писал:
И ещё: Вагоны нетормозные!
К ним обязательно нужен тормозной бригадник и какие-нибудь полувагоны с будкой. Соотношение: на 3 вагона 2 тормозных оси. + бригадник. Тогда это будет исторически достоверный поезд ТОЙ эпохи.
Вагоны нетормозные, в отличии от меня Т.е. каждый третий вагон в составе ТОЙ эпохи должен быть с тормозной будкой?
С уважением и наилучшими!
И ещё: Вагоны нетормозные!
К ним обязательно нужен тормозной бригадник и какие-нибудь полувагоны с будкой. Соотношение: на 3 вагона 2 тормозных оси. + бригадник. Тогда это будет исторически достоверный поезд ТОЙ эпохи.
Вагоны нетормозные, в отличии от меня Т.е. каждый третий вагон в составе ТОЙ эпохи должен быть с тормозной будкой?
С уважением и наилучшими!
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Макет Plauen
А разве в тормозном вагоне не одна ось притормаживается (которая непосредственно под будкой/площадкой)?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Макет Plauen
Насчёт тормозов...
Норма, что у нас, что у них одна: на одну гружённую тормозную ось - 3 нетормозных, не более. Иначе вагоны не удержать на уклоне. А тем более - не остановить.
Вот и мумукайте: как скомбинировать 2-, 3- и 4-осные вагоны так, что бы обеспечивалось требуемое нажатие.
Если в условиях задачи только 2-осные вагоны, то состав получается такой:
[ЛОКОМОТИВ]-[бригадник Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]........
В конце - или бригадник, или тормозной вагон с тормозной будкой в конце состава. Поскольку там должен был сидеть мужик, который контролировал хвостовые огни и тормозил/отпускал по свистку паровоза и повтору свистка главным кондуктором (начальником поездной бригады).
В вагонах с тормозной будкой винт воздействует на все тормозные колодки (все оси). Вариантов только 2: колодки с одной стороны колеса (нажатие одностороннее), или с обоих сторон (-\\- двухстороннее).
Норма, что у нас, что у них одна: на одну гружённую тормозную ось - 3 нетормозных, не более. Иначе вагоны не удержать на уклоне. А тем более - не остановить.
Вот и мумукайте: как скомбинировать 2-, 3- и 4-осные вагоны так, что бы обеспечивалось требуемое нажатие.
Если в условиях задачи только 2-осные вагоны, то состав получается такой:
[ЛОКОМОТИВ]-[бригадник Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]-[вагон н\т]-[вагон н\т]-[вагон Т]........
В конце - или бригадник, или тормозной вагон с тормозной будкой в конце состава. Поскольку там должен был сидеть мужик, который контролировал хвостовые огни и тормозил/отпускал по свистку паровоза и повтору свистка главным кондуктором (начальником поездной бригады).
В вагонах с тормозной будкой винт воздействует на все тормозные колодки (все оси). Вариантов только 2: колодки с одной стороны колеса (нажатие одностороннее), или с обоих сторон (-\\- двухстороннее).