Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
У Прокудина-Горского овцы встречались дровяные.
А этом на конкретном фото - не овца, а какой-то американский паровоз с осевой формулой 1-4-0. Сейчас нет возможности порыться детально. А на вскидку - вот то, что написал.
А этом на конкретном фото - не овца, а какой-то американский паровоз с осевой формулой 1-4-0. Сейчас нет возможности порыться детально. А на вскидку - вот то, что написал.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Так это вроде и есть Хм. Паровозы первоначально в условиях строящихся линий как правило отапливались дровами, поскольку это было самое простое решение - нанял артель, они заготовили дрова (обычное дело). Уже потом налаживали снабжение торфом, углём или нефтью, что было выгоднее. Вообще о локомотивах Мурманской жд и позже вышла года 3 назад брошюра из серии, издаваемых Питерским музеем. Но дома я пока не нашёл её.
Посмотрел вчера дома по открытию этой дороги. Участок Петрозаводск-Сорока открыт в 1916году, Сорока-Кандалакша в 1917. Дорога называлась Мурманской с 1916года. Вполне вероятно, в её парк могли быть выпущены в этот период товарные вагоны с обозначениями Мурманской жд, но пока я этого не нашёл, как и написания названия дороги. (Товарные вагоны для казённых дорог заказывались Управлением жд МПС вплоть до 1917года и эти заказы заводами выполнялись до конца, среди них могли быть вагоны и в парк Мурманской жд). Пассажирских вагонов на эту дорогу не успели построить, я в этом уверен на 90%.
Посмотрел вчера дома по открытию этой дороги. Участок Петрозаводск-Сорока открыт в 1916году, Сорока-Кандалакша в 1917. Дорога называлась Мурманской с 1916года. Вполне вероятно, в её парк могли быть выпущены в этот период товарные вагоны с обозначениями Мурманской жд, но пока я этого не нашёл, как и написания названия дороги. (Товарные вагоны для казённых дорог заказывались Управлением жд МПС вплоть до 1917года и эти заказы заводами выполнялись до конца, среди них могли быть вагоны и в парк Мурманской жд). Пассажирских вагонов на эту дорогу не успели построить, я в этом уверен на 90%.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Поиском. )pz.kpfw писал(а): И как мне их найти?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =17&t=3958
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Чукча не читатель, а писатель? Сказал жеСерокой писал(а):pz.kpfw писал(а): Поиском. )
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =17&t=3958
[/quote]pz.kpfw писал(а): Полар беар, что лежит в библиотеке у меня есть
Если Вы не в курсе оригинального источника откуда фотки взяли, что я могу сделать?
Просто сноб на снобе сидит и выпендривается
http://polarbears.si.umich.edu/index.pl ... ode_id=442
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Вообще-то я за вас поискал, это раз. А два - там были и другие сообщения.pz.kpfw писал(а): Просто сноб на снобе сидит и выпендривается
Ну и ладно с вами, раз такой недобрый. С наступающим Новым годом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Ну вот и поздравили с наступающим...
А тема-то ради чего затевалась? Кто б чего добавил? Али чего-то пояснить надо было?
А тема-то ради чего затевалась? Кто б чего добавил? Али чего-то пояснить надо было?
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Фото 10 - пассажир - это МОСВ.
Фото 11, крайний справа пассажир - полонсо Варшаво-калишинской жд.
Фото 11, крайний справа пассажир - полонсо Варшаво-калишинской жд.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Я автор пары публикаций по флоту. Типа/самая крупная/ http://i25.fastpic.ru/big/2011/0711/21/ ... 0e0921.jpg . Так что ваше посылание в архивы, это не ко мне, 4 года там просиделстарина_U писал(а):
А тема-то ради чего затевалась? Кто б чего добавил? Али чего-то пояснить надо было?
Ну сейчас работаю над большим проектом по Северу, организаций что управляли не так много, приходится разбираться.Так вот Мурманжелдор или Мурманстройка(Управление работ по строительству Мурманской ж.д.) это громаднейший агломерат непонятно чего - имела даже свой флот, вот и стало интересно что да как.
Спасибо откликнувшимся!