ТЭ3 и ТЭ7
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Суфлехи у трёшек и семёрок всё время были брезентовые, светло-выгоревшего-зелёно-желтоватого цвета. Встречались и грязно-серого цвета.
Брезент армировался проволочными рамками.
В 80-90 годы, у многих трёх и семёрок, суфле на заводском ремонте переделали на резиновые трубы. Как на пассажирских вагонах.
Брезент армировался проволочными рамками.
В 80-90 годы, у многих трёх и семёрок, суфле на заводском ремонте переделали на резиновые трубы. Как на пассажирских вагонах.
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Вот фото секции ТЭ3-3156 в музее в Бресте. Вторую секцию перекрасили в ТЭ7, а эта осталась не тронутой, так сказать, на запчасти наверное. "Переход" резиновый. "Парадностью" не испорчен.Михаил писал(а):Вопрос несколько необычный - какой был естественный цвет гофры на переходном суфле у ТЭ3 Из чего она была сделана - брезент или что-то еще Музейными фотками просьба не кидаться По опыту знаю, что для пущей сохранности и парадности, музейщики могут покрасить брезент в черный, а резину в кузовной цвета
Последний раз редактировалось ShS Пн ноя 18, 2019 1:34 am, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Нет Сергей - мне нужно подмазюкать именно брезентовое суфле на гусевском ТЭ3 - а резина (как справедливо было отмечено) - это более поздний вариант.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Фотки ТЭ3 и ТЭ7 - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151161074/
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт сен 13, 2012 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Господа почтенные, интересуют:
1. Размеры стеклышка, на которое нанесен бортовой номер
2. Размер шрифта, которым он написан
Ну, ежели где чертежик существует...
1. Размеры стеклышка, на которое нанесен бортовой номер
2. Размер шрифта, которым он написан
Ну, ежели где чертежик существует...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Незнаю может кому пригодится - обмер кабины ТЭ3
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
- Откуда: Україна
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
ТЭ3-2068 для Киевского музея подвижного состава
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mq_FwNhhfQM&feature=plcp
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mq_FwNhhfQM&feature=plcp
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
- Откуда: Україна
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Єсли не ошыбаюсь то из Щорса.Хиви писал(а):А откуда столь древний экземпляр ТЭ3 взяли?