Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Нет ничего более временного чем постоянное...
Памятник тепловозик ЧМЭ5-0012, убрали с постамента и походу в чермет пустят ((
Двадцать лет издеваются над идеей создания Национального ЖД музея, и теперь вот это... фууу.
https://trainpix.org.ua/photo/23595/
Памятник тепловозик ЧМЭ5-0012, убрали с постамента и походу в чермет пустят ((
Двадцать лет издеваются над идеей создания Национального ЖД музея, и теперь вот это... фууу.
https://trainpix.org.ua/photo/23595/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Всем привет !
У меня серьезная новость ------>
Под Выборгом стоит на данный момент 28.12.11, очень интересный Крытый вагон и явно не НТВ.
Там был еще один но видно уже нет.
Просьба !!!!!! всем кто связан с музейщиками оповестить их, особенно МЖТ Питера.
Автор фотографий выложил их по моей просьбе - Руслан Аблазимов - http://vkontakte.ru/id2022735.
http://vk.com/album-455371_148600102?rev=1
P.s.
Все вагоны стоят в горном цехе ЗАО Гавриловское карьероуправление,станция Гаврилово.
http://maps.yandex.ru/?ll=29.076623%2C6 ... z=18&l=sat
У меня серьезная новость ------>
Под Выборгом стоит на данный момент 28.12.11, очень интересный Крытый вагон и явно не НТВ.
Там был еще один но видно уже нет.
Просьба !!!!!! всем кто связан с музейщиками оповестить их, особенно МЖТ Питера.
Автор фотографий выложил их по моей просьбе - Руслан Аблазимов - http://vkontakte.ru/id2022735.
http://vk.com/album-455371_148600102?rev=1
P.s.
Все вагоны стоят в горном цехе ЗАО Гавриловское карьероуправление,станция Гаврилово.
http://maps.yandex.ru/?ll=29.076623%2C6 ... z=18&l=sat
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт дек 30, 2011 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, это трофейный пруссак G10 без тормоза и сильно переделанный и снова перекорёженный.Manchteyn-tm писал(а):...очень интересный Крытый вагон и явно не НТВ...
Ценного там - только колёсные пары, да буксы с рессорами. Особенно одна - с кованным колёсным центром.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Про музеи на Украине, информацией поделился Владимир Цокур, за что ему от меня огромная благодарность !!!
Часть коментариев по моим вопросам на - https://trainpix.org.ua/photo/23595/
1) "Про ТЭ114 я планирую сам поговорить в этом году, как только обновят нам
удостоверения сотрудников (а обновят аж после 10 января). Его сохранить
нужно в обязательном порядке, но многие нюансы зависят от руководства
Луганской ТЭС.
2) За ТЭП10 информации, как таковой у нас не проскакивало, переговорю с
руководством, но сначала необходимо точно узнать, там ли он или уже нет.
3) ВЛ22М-572 в Лозовой сейчас реставрируют. Южная дорога напрочь
отказывается отдавать его в музей, интерпретируя это тем, что они
собираются открыть свой музей ж/д техники и именно для этого его до сих
пор держат в Лозовой, т.к. списан он ещё при Советском Союзе. Скажу от
себя, в этом вопросе руководству Южной дороги можно доверять. Они в плане
истории ответственны.
4) Кран МК6 из Красного Лимана, если его не порезали уже (сейчас много
списаний ПС на Дон.Ж.Д. было произведено) постараемся тоже забрать. Это
действительно раритетная вещь.
5) Вот крытый вагон это врятли. Мы отказались забирать санитарный вагон с
Попасной, в связи с тем, что он уже был в крайне неудовлетворительном
состоянии. А этот крытый ещё нужно доставить до ж/д путей. Много волокиты.
6) В большинстве случаев не имеет смысла их забирать. Львовские, я вообще
так понял, что уже их нет. За остальные - есть места и поближе, где их
можно найти. В Попасной в ПМС-134 ещё находятся два вагона старого
образца. А целый вагонный парк создавать на территории музея не является
целесообразным, т.к. мы забьём территорию сразу же и не сможем поставить
что-то более важное, когда оно вдруг найдётся. Но пару-тройку вагонов
может и возьмём. В общем, время покажет."
- "Вагона Полонсо у нас тоже нет. Может куда в другое место его отдали, но
не нам. Из вагонного парка у нас только двуосная цистерна, двуосный крытый
вагон и два классных вагона постройки 30-х годов ХХ века, на старых
сцепках.
- Секция СР3 стоит наша в Ясиноватая в разграбленом виде. Сейчас вроде
Ясиноватая реставрирует эту секцию. В Славянске стояло несколько секций,
которые постепенно резали. Вроде там уже ничего не осталось.
- Узкоколейных паровозов нам, по крайней мере, до сих пор не поступало.
Может что и планируется, но потом. Музей уже больше года расформирован.
Вся техника частично ожидает возвращения в музей по разным предприятиям
Дон.Ж.Д.. Я точно даже не знаю всех предприятий, где есть наша техника.
Может где и ждёт такой эшелон."
Про сам МЖТ Донецка-
"Финансирует нас Донецкая дорога, но
она особо не роскошелится, поэтому сильно много мы позволить себе мне
можем. Техника у нас марофетится работниками ж/д, которых командируют из
организаций для этого, но всё же природа делает своё и некоторые экспонаты
уже в плачевном состоянии.
Насчёт техники - у нас фактически всё, что мы успели собрать по УЗ, точнее
всё, что нам отдали. Один из 9П отдали ДМЗ по их просьбе, а они, в свою
очередь, поставили его на постамент на своей территории, но при этом
ведуться переговоры на ретропоездки по их магистрали. Паровоз ЛВ уже на
подходе, где именно я не знаю. Из тепловозов - 2ТЭ116 не наш, а ДИЖТа. Что
с ним дальше будет - неизвестно, может снова у нас стоять будет, а может
он в Чернухино застрял надолго. Да, хорошо было бы добавить тех же ТЭМ1,
ТГМ3, ЧМЭ2 и ТГК2, но достать их сейчас сложнее. Хотя, ЧМЭ2 и ЧМЭ3 вроде
тоже реставрировались для УЗшного музея, так что, в апреле увидим, что нам
отдали. Более всего жалко, что нет у нас больше 2ТЭ121, .............
Путевой техники у нас конечно мало, но пока она на ходу, интереса
она у нас не представляет особо. ПЧ-7 мне лично предлагали свою АГМУ.
Директор сказал, что обязательно съездит в Сватово, посмотрит на неё и, по
возможности, заберёт. С вагонами особо дела обстоят неочень, т.к. место
тоже не бесконечное у нас, да и особо финансов не хватает на всё."
Часть коментариев по моим вопросам на - https://trainpix.org.ua/photo/23595/
1) "Про ТЭ114 я планирую сам поговорить в этом году, как только обновят нам
удостоверения сотрудников (а обновят аж после 10 января). Его сохранить
нужно в обязательном порядке, но многие нюансы зависят от руководства
Луганской ТЭС.
2) За ТЭП10 информации, как таковой у нас не проскакивало, переговорю с
руководством, но сначала необходимо точно узнать, там ли он или уже нет.
3) ВЛ22М-572 в Лозовой сейчас реставрируют. Южная дорога напрочь
отказывается отдавать его в музей, интерпретируя это тем, что они
собираются открыть свой музей ж/д техники и именно для этого его до сих
пор держат в Лозовой, т.к. списан он ещё при Советском Союзе. Скажу от
себя, в этом вопросе руководству Южной дороги можно доверять. Они в плане
истории ответственны.
4) Кран МК6 из Красного Лимана, если его не порезали уже (сейчас много
списаний ПС на Дон.Ж.Д. было произведено) постараемся тоже забрать. Это
действительно раритетная вещь.
5) Вот крытый вагон это врятли. Мы отказались забирать санитарный вагон с
Попасной, в связи с тем, что он уже был в крайне неудовлетворительном
состоянии. А этот крытый ещё нужно доставить до ж/д путей. Много волокиты.
6) В большинстве случаев не имеет смысла их забирать. Львовские, я вообще
так понял, что уже их нет. За остальные - есть места и поближе, где их
можно найти. В Попасной в ПМС-134 ещё находятся два вагона старого
образца. А целый вагонный парк создавать на территории музея не является
целесообразным, т.к. мы забьём территорию сразу же и не сможем поставить
что-то более важное, когда оно вдруг найдётся. Но пару-тройку вагонов
может и возьмём. В общем, время покажет."
- "Вагона Полонсо у нас тоже нет. Может куда в другое место его отдали, но
не нам. Из вагонного парка у нас только двуосная цистерна, двуосный крытый
вагон и два классных вагона постройки 30-х годов ХХ века, на старых
сцепках.
- Секция СР3 стоит наша в Ясиноватая в разграбленом виде. Сейчас вроде
Ясиноватая реставрирует эту секцию. В Славянске стояло несколько секций,
которые постепенно резали. Вроде там уже ничего не осталось.
- Узкоколейных паровозов нам, по крайней мере, до сих пор не поступало.
Может что и планируется, но потом. Музей уже больше года расформирован.
Вся техника частично ожидает возвращения в музей по разным предприятиям
Дон.Ж.Д.. Я точно даже не знаю всех предприятий, где есть наша техника.
Может где и ждёт такой эшелон."
Про сам МЖТ Донецка-
"Финансирует нас Донецкая дорога, но
она особо не роскошелится, поэтому сильно много мы позволить себе мне
можем. Техника у нас марофетится работниками ж/д, которых командируют из
организаций для этого, но всё же природа делает своё и некоторые экспонаты
уже в плачевном состоянии.
Насчёт техники - у нас фактически всё, что мы успели собрать по УЗ, точнее
всё, что нам отдали. Один из 9П отдали ДМЗ по их просьбе, а они, в свою
очередь, поставили его на постамент на своей территории, но при этом
ведуться переговоры на ретропоездки по их магистрали. Паровоз ЛВ уже на
подходе, где именно я не знаю. Из тепловозов - 2ТЭ116 не наш, а ДИЖТа. Что
с ним дальше будет - неизвестно, может снова у нас стоять будет, а может
он в Чернухино застрял надолго. Да, хорошо было бы добавить тех же ТЭМ1,
ТГМ3, ЧМЭ2 и ТГК2, но достать их сейчас сложнее. Хотя, ЧМЭ2 и ЧМЭ3 вроде
тоже реставрировались для УЗшного музея, так что, в апреле увидим, что нам
отдали. Более всего жалко, что нет у нас больше 2ТЭ121, .............
Путевой техники у нас конечно мало, но пока она на ходу, интереса
она у нас не представляет особо. ПЧ-7 мне лично предлагали свою АГМУ.
Директор сказал, что обязательно съездит в Сватово, посмотрит на неё и, по
возможности, заберёт. С вагонами особо дела обстоят неочень, т.к. место
тоже не бесконечное у нас, да и особо финансов не хватает на всё."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Юрий, у G10 дверь сдвигается в правую сторону Как на этом фото: Возможно это один из итальянских вагонов Вот они: Или французский Вот эскиз:старина_U писал(а):...это трофейный пруссак G10 без тормоза...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Мож и француз...
Он же весь переделанный. Поэтому, его надо обойти вокруг, понюхать, пощупать, что бы понять, шо це таке...
А вот колёсные пары - сохранить! Особенно с кованным центром.
Он же весь переделанный. Поэтому, его надо обойти вокруг, понюхать, пощупать, что бы понять, шо це таке...
А вот колёсные пары - сохранить! Особенно с кованным центром.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Вагон-музей в депо Харьков-Сортировочный вып. 1915г.
Вот как надо делать памятники, навес достроят и тогда вагону будет не так плохо на улице, хотя таким наверно лучше в помещении, а еще лучше в ангаре несуществующих крытых ЖД-музеев.
В Росии такое почти и невстречается, как только сгнило, отправляют в лом.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вот как надо делать памятники, навес достроят и тогда вагону будет не так плохо на улице, хотя таким наверно лучше в помещении, а еще лучше в ангаре несуществующих крытых ЖД-музеев.
В Росии такое почти и невстречается, как только сгнило, отправляют в лом.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
И в догонку несколько кузовов трофейных вагончиков, сколько же еще редкого на Украине валяется, а спасенья этому нет и небудет...печально:(
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Хорошая новость - вагон типа В4 восстановленный в Автово.
Честно говоря думал что сохранился один вагон. А оказывается один в Москве и один в Питере теперь уже востановленный.
Ктонибудь в курсе для чего его починили, куда отправят ? Может в МЖТ на Варшавском вокзале ?
http://metrofoto.ru/тип-в4
http://metrofoto.ru/img6161
Честно говоря думал что сохранился один вагон. А оказывается один в Москве и один в Питере теперь уже востановленный.
Ктонибудь в курсе для чего его починили, куда отправят ? Может в МЖТ на Варшавском вокзале ?
http://metrofoto.ru/тип-в4
http://metrofoto.ru/img6161
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, новость бесспорно хорошая!
А по вагонам серии А ничего не известно вроде в Москве был один?
А по вагонам серии А ничего не известно вроде в Москве был один?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД