Сход подвижного состава на ДВЖД
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Сход подвижного состава на ДВЖД
Из официальных сообщений:
В среду 4 января, в 22:38 хабаровского времени на перегоне Тейсин – Эльбан однопутного участка Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре ДВЖД произошел сход 17 вагонов грузового поезда. Жертв и пострадавших нет. Движение на этом участке грузовых и пассажирских поездов было прервано. Железнодорожники оперативно доставили технику и необходимые материалы. На месте аварии работали восстановительные поезда станций Комсомольск-на-Амуре, Литовко, Хабаровск-2 и Постышево.
По мнению спецкомиссии Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), расследующей причины ЧП, причиной аварии послужила неправильная установка во Владивостоке на платформу автомобильного крана и слабое его закрепление стали причиной схода вагонов грузового поезда и нити чрезвычайного происшествия тянутся во Владивосток в коммерческую компанию.
"Специальная комиссия, расследующая причины ЧП, пришла к выводу, что сход вагонов грузового поезда, по предварительным данным, произошел из-за неправильной установки на платформу автомобильного крана со стрелой, а также его слабого закрепления", - сказал источник в спецкомиссии ДВЖД.
По его словам, установку автокрана на платформу с нарушением правил грузовых работ проводила во Владивостоке коммерческая фирма.
В целях обеспечения безопасности пассажиры поездов №667 Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск и №668 Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре были отправлены ОАО "РЖД" в пункты назначения автобусами. Перевозка осуществлялась бесплатно.
Отметим, что 101 пассажир с авиабилетами был отправлен сразу в аэропорт Хабаровска, ни один из них не опоздал на свой рейс.
Все пассажиры, купившие билеты на эти поезда, могут их сдать в кассах вокзалов и возвратить полную стоимость билета. Возврат денежных средств будет производиться еще в течение трех суток.
В настоящее время по участку следуют пассажирские поезда №351 сообщением Владивосток - Советская Гавань и №352 сообщением Советская Гавань - Владивосток. Для пассажиров будет организовано горячее питание.
ОАО "РЖД" организует движение этих пассажирских поездов по специальному графику.
В среду 4 января, в 22:38 хабаровского времени на перегоне Тейсин – Эльбан однопутного участка Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре ДВЖД произошел сход 17 вагонов грузового поезда. Жертв и пострадавших нет. Движение на этом участке грузовых и пассажирских поездов было прервано. Железнодорожники оперативно доставили технику и необходимые материалы. На месте аварии работали восстановительные поезда станций Комсомольск-на-Амуре, Литовко, Хабаровск-2 и Постышево.
По мнению спецкомиссии Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), расследующей причины ЧП, причиной аварии послужила неправильная установка во Владивостоке на платформу автомобильного крана и слабое его закрепление стали причиной схода вагонов грузового поезда и нити чрезвычайного происшествия тянутся во Владивосток в коммерческую компанию.
"Специальная комиссия, расследующая причины ЧП, пришла к выводу, что сход вагонов грузового поезда, по предварительным данным, произошел из-за неправильной установки на платформу автомобильного крана со стрелой, а также его слабого закрепления", - сказал источник в спецкомиссии ДВЖД.
По его словам, установку автокрана на платформу с нарушением правил грузовых работ проводила во Владивостоке коммерческая фирма.
В целях обеспечения безопасности пассажиры поездов №667 Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск и №668 Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре были отправлены ОАО "РЖД" в пункты назначения автобусами. Перевозка осуществлялась бесплатно.
Отметим, что 101 пассажир с авиабилетами был отправлен сразу в аэропорт Хабаровска, ни один из них не опоздал на свой рейс.
Все пассажиры, купившие билеты на эти поезда, могут их сдать в кассах вокзалов и возвратить полную стоимость билета. Возврат денежных средств будет производиться еще в течение трех суток.
В настоящее время по участку следуют пассажирские поезда №351 сообщением Владивосток - Советская Гавань и №352 сообщением Советская Гавань - Владивосток. Для пассажиров будет организовано горячее питание.
ОАО "РЖД" организует движение этих пассажирских поездов по специальному графику.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Сход подвижного состава на ДВЖД
Нам в телеграмме-сводке,по причине тонких гребней на платформе сказано.Хотя там хитрая оговорка-причина устанавливается. Там комиссия роет,во главе с Тишаниным.Сразу ха этой платформой ,полувагоны под завязку шебнем шли.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сход подвижного состава на ДВЖД
Ну, да...
РЖД - в белом и на коне.
А свалят всё на нерадивых коммерсантов.
РЖД - в белом и на коне.
А свалят всё на нерадивых коммерсантов.
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сход подвижного состава на ДВЖД
И теперь уже от себя:
подняли в 22:30, первая информация - сошло 36 вагонов!!! Собрались быстро в четвером на дежурной машине обогнали восстановитель, прибыли на Эльбан в течении часа. Пока выясняли километраж, прослушали регистратор: со слов машиниста почувствовал толчок в пути, сработали тормоза поставил контролер в 3 позицию(кстати , что это значит?) остановился, послал помошника осмотреть состав. Обнаружили сход не менее 10 вагонов и отсутствие полотна. На месте выяснилось , что сошедших вагонов 17 штук: из них 2 поставили на ход и утащили на Тейсин. Остались 2 платформы(одна с углем вторая с 4-х осным краном Самсунг), вагон сопровождения(развернуло поперек пути, бригада отделалась крупным испугом) и остальные вагоны-дозаторы в разной степени разрушения(груженные щебнем). Разрушены 125 метров пути(рельсы переломаны как спички, шпалы превратились в щепу.)
На восстановление ушло около суток. Вчера и сегодня поднимали вагоны.
Ну и немного фотографий(так как я разбил фотоаппарат , пришлось фотографировать на сотовый). Так тоже бывает, бульдозер восстановительного поезда провалился в русло реки. Спасенный утопленик
подняли в 22:30, первая информация - сошло 36 вагонов!!! Собрались быстро в четвером на дежурной машине обогнали восстановитель, прибыли на Эльбан в течении часа. Пока выясняли километраж, прослушали регистратор: со слов машиниста почувствовал толчок в пути, сработали тормоза поставил контролер в 3 позицию(кстати , что это значит?) остановился, послал помошника осмотреть состав. Обнаружили сход не менее 10 вагонов и отсутствие полотна. На месте выяснилось , что сошедших вагонов 17 штук: из них 2 поставили на ход и утащили на Тейсин. Остались 2 платформы(одна с углем вторая с 4-х осным краном Самсунг), вагон сопровождения(развернуло поперек пути, бригада отделалась крупным испугом) и остальные вагоны-дозаторы в разной степени разрушения(груженные щебнем). Разрушены 125 метров пути(рельсы переломаны как спички, шпалы превратились в щепу.)
На восстановление ушло около суток. Вчера и сегодня поднимали вагоны.
Ну и немного фотографий(так как я разбил фотоаппарат , пришлось фотографировать на сотовый). Так тоже бывает, бульдозер восстановительного поезда провалился в русло реки. Спасенный утопленик
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сход подвижного состава на ДВЖД
Ну допустим нерадивые комерсы разместили груз в вагоне неправильно.
Ну куда смотрели станционные где вагон предъявляли для отправки?
У нас если что не типовое грузят обязательно ДС осматривает
Да и где был везде так
Ну куда смотрели станционные где вагон предъявляли для отправки?
У нас если что не типовое грузят обязательно ДС осматривает
Да и где был везде так
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сход подвижного состава на ДВЖД
Ага, там блин днем было куда не глянь одно начальство попадается (одних моих начальников Комсомольских и Хабаровских было 3 человека, а уж про остальных молчу. Пообщался в сласть со всеми и с начальником дороги и с ревизорами, даже с Морозовым пришлось(вот что значит телефоном командовать ) Официальной версией было названо плохое закрепление 4-х осного крана марки Самсунг, который оборвав крепящие его тросы раскачал платформу, у которой вывесилось колесо на передней тележке и она опрокинулась потянув за собой другие вагоны. Хотя краем уха слышал что состояние платформы было тоже далеко от идеала. Тот самый "виновный" кран.iosch писал(а):Нам в телеграмме-сводке,по причине тонких гребней на платформе сказано.Хотя там хитрая оговорка-причина устанавливается. Там комиссия роет,во главе с Тишаниным.Сразу ха этой платформой ,полувагоны под завязку шебнем шли.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сход подвижного состава на ДВЖД
Так-так-так!...
Ну-ка, ну-ка...
Давайте-ка натурный лист поезда... Вес груза на хопрах, расположение вагонов в поезде, расшифровка ленты скоростемера, данные РПДА, план и профиль этого участка, протокол допроса локомотивной бригады.
Моя версия:
1. Коммерсаны мож и при чём, да только в этом случае их усиленно пытаются сделать крайними, поскольку 4-осный автомобильный кран не пару лимончиков стоить будет. И эржидам платить неохота.
2. Скорее всего, произошло банальное выдавливание лёгкого вагона тяжёлым хвостом в кривой при торможении. И если колёсные пары у платформы не ахти (тонкий низкий гребень, подрез гребня, прокат...), то отсюда и виляние на ходу, и раскачивание, способное порвать даже якорные цепи.
3. Хопры со щебёнкой - тоже кот в мешке: ПМСовские стремятся набухтеть с горочкой, что бы лишний вагон не гонять. Потому, при написанных в документах 60 тоннах, они могут весить и 72 и 76 тонн. Тормозного нажатия, как правило, у них не хватает. И при "искусном ведении" поезда, когда машинист сбросился, где попало, без учёта расположения гружённых/порожних вагонов в поезде, могло произойти набегание вагонов, или резкая растяжка поезда, вызвавшая то самое поднятие колёсной пары у тележки платформы с краном.
4. Машинист сам уже сказал про 3 положение Что это значит? Имелся ввиду не контроллер, а кран машиниста. 3 положение крана - перекрыша без питания. Обычно используется в пассажирских поездах, что бы избежать самопроизвольного отпуска тормозов из-за утечек в запасных резервуарах и тормозных цилиндрах. Если в грузовом кран поставить в 3 положение, то из-за утечек срабатывают тормоза. Причём, скорость распространения тормозной волны низкая, первыми срабатывают тормоза в голове. И если груз в хвосте, то набегание тяжёлого хвоста и выдавливание лёгких вагонов в голове в кривой - ОБЕСПЕЧЕНО. Достаточно посмотреть архив телеграмм на подобные крушения и сходы.
5. Если колёсные пары у платформы - гуано, то надо расстрелять вагонников и ДСа, разрешивших погрузку на неисправную платформу.
Вердикт: пока недостаточно сведений для окончательно диагноза, но попробуют всё свалить на хозяев крана.
Ну-ка, ну-ка...
Давайте-ка натурный лист поезда... Вес груза на хопрах, расположение вагонов в поезде, расшифровка ленты скоростемера, данные РПДА, план и профиль этого участка, протокол допроса локомотивной бригады.
Моя версия:
1. Коммерсаны мож и при чём, да только в этом случае их усиленно пытаются сделать крайними, поскольку 4-осный автомобильный кран не пару лимончиков стоить будет. И эржидам платить неохота.
2. Скорее всего, произошло банальное выдавливание лёгкого вагона тяжёлым хвостом в кривой при торможении. И если колёсные пары у платформы не ахти (тонкий низкий гребень, подрез гребня, прокат...), то отсюда и виляние на ходу, и раскачивание, способное порвать даже якорные цепи.
3. Хопры со щебёнкой - тоже кот в мешке: ПМСовские стремятся набухтеть с горочкой, что бы лишний вагон не гонять. Потому, при написанных в документах 60 тоннах, они могут весить и 72 и 76 тонн. Тормозного нажатия, как правило, у них не хватает. И при "искусном ведении" поезда, когда машинист сбросился, где попало, без учёта расположения гружённых/порожних вагонов в поезде, могло произойти набегание вагонов, или резкая растяжка поезда, вызвавшая то самое поднятие колёсной пары у тележки платформы с краном.
4. Машинист сам уже сказал про 3 положение Что это значит? Имелся ввиду не контроллер, а кран машиниста. 3 положение крана - перекрыша без питания. Обычно используется в пассажирских поездах, что бы избежать самопроизвольного отпуска тормозов из-за утечек в запасных резервуарах и тормозных цилиндрах. Если в грузовом кран поставить в 3 положение, то из-за утечек срабатывают тормоза. Причём, скорость распространения тормозной волны низкая, первыми срабатывают тормоза в голове. И если груз в хвосте, то набегание тяжёлого хвоста и выдавливание лёгких вагонов в голове в кривой - ОБЕСПЕЧЕНО. Достаточно посмотреть архив телеграмм на подобные крушения и сходы.
5. Если колёсные пары у платформы - гуано, то надо расстрелять вагонников и ДСа, разрешивших погрузку на неисправную платформу.
Вердикт: пока недостаточно сведений для окончательно диагноза, но попробуют всё свалить на хозяев крана.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сход подвижного состава на ДВЖД
Юра ,а как свалят на комерсов?
Ведь приемку вагона производили ПИДовцы
Ведь приемку вагона производили ПИДовцы
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО