ТГ400
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
ТГ400
У западно-германской фирмы «Хеншель» в 1962 г. был приобретен тепловоз типа 3-3 с гидравлической передачей, который получил обозначение ТГ400-01. Кузов тепловоза сварной конструкции опирается на две трехосные тележки через боковые пружинные скользящие опоры. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание с амортизаторами. Диаметр колес 1 050 мм; буксовые подшипники роликовые фирмы СКФ.
На тепловозе установлены два дизеля «Майбах» типа MD870, развивающих при 1 500 об/мин мощность 2 000 л. с, двигатели четырехтактные, форкамерные, 16-цилиндровые с V-образным расположением цилиндров при угле развала 60°, диаметр цилиндров 185 мм, ход поршней — 200 мм, охлаждение дизеля — водяное, наддувочный воздух охлаждается. Рабочая скорость вращения вала дизеля — 600—1 525 об/мин; удельный расход топлива при полной нагрузке—170—175 г/э. л. с. ч. Дизель весит 7000 кг.
Особенностью конструкции дизеля является применение девяти роликовых подшипников, в которых вращается вал; вал, как и у дизеля MD655 тепловоза ТГЗОО-001, помещен в «туннельный» картер.
От каждого дизеля через гидропередачу, карданные валы и зубчатые передачи энергия передается к колесным парам. На локомотиве применена гидропередача К184U «Мекидро», Эта передача представляет собой агрегат, состоящий из одного постоянно заполненного гидротрансформатора, трех пар косозубых шестерен с обгонными кулачковыми муфтами, обеспечивающими четыре ступени скорости и одной пары реверсивных косозубых шестерен. Передача рассчитана на мощность 1 800 л. с. и весит без масла 3 900 кг. Коэффициент полезного действия гидропередачи в зоне рабочих скоростей около 0,8.
Управление гидропередачей автоматическое в зависимости от скорости движения локомотива. Переключение со ступени на ступень, осуществляемое кулачковыми муфтами, происходит в момент выхода турбинного колеса из круга циркуляции гидротрансформатора. Моменты переключения выбраны из условия реализации наибольшего коэффициента полезного действия передачи. От гидропередачи вращающий момент передается на раздаточные редукторы, установленные на рамах тележек, затем через карданные валы и осевые редукторы колесным парам.
На тепловозе установлены два генератора постоянного тока мощностью 20 кет, которые в период пуска дизелей работают в качестве стартеров. Сжатый воздух для тормозной системы вырабатывается шестицилиндровым компрессором с электромоторным приводом. При движении тепловоза по подъему или при необходимости быстрого пополнения системы сжатым воздухом включается в работу дизель-компрессор, два цилиндра которого работают как дизель, а два как компрессор. Этот же дизель-компрессор служит приводом для генератора мощностью 9 кет, от которого заряжается аккумуляторная батарея при неработающих основных дизелях. Аккумуляторная батарея-кислотная емкостью 270 а-ч.
Привод к вентиляторам холодильников гидростатический с автоматическим управлением при помощи терморегуляторов. Тепловоз рассчитан на работу по системе многих единиц.
Конструктивный вес тепловоза — 112 т, запас топлива — 4 500 кг, песка 700 кг. Служебный вес тепловоза— 123 т. Тепловоз при скорости 20 км/ч может развить силу тяги 31000 кГ, при скорости 80 км/ч — 9700 кГ. Конструктивная скорость тепловоза — 160 км/ч.
После испытаний тепловоз ТГ400-01 поступил для эксплуатации в депо Волховстрой Октябрьской дороги.
На тепловозе установлены два дизеля «Майбах» типа MD870, развивающих при 1 500 об/мин мощность 2 000 л. с, двигатели четырехтактные, форкамерные, 16-цилиндровые с V-образным расположением цилиндров при угле развала 60°, диаметр цилиндров 185 мм, ход поршней — 200 мм, охлаждение дизеля — водяное, наддувочный воздух охлаждается. Рабочая скорость вращения вала дизеля — 600—1 525 об/мин; удельный расход топлива при полной нагрузке—170—175 г/э. л. с. ч. Дизель весит 7000 кг.
Особенностью конструкции дизеля является применение девяти роликовых подшипников, в которых вращается вал; вал, как и у дизеля MD655 тепловоза ТГЗОО-001, помещен в «туннельный» картер.
От каждого дизеля через гидропередачу, карданные валы и зубчатые передачи энергия передается к колесным парам. На локомотиве применена гидропередача К184U «Мекидро», Эта передача представляет собой агрегат, состоящий из одного постоянно заполненного гидротрансформатора, трех пар косозубых шестерен с обгонными кулачковыми муфтами, обеспечивающими четыре ступени скорости и одной пары реверсивных косозубых шестерен. Передача рассчитана на мощность 1 800 л. с. и весит без масла 3 900 кг. Коэффициент полезного действия гидропередачи в зоне рабочих скоростей около 0,8.
Управление гидропередачей автоматическое в зависимости от скорости движения локомотива. Переключение со ступени на ступень, осуществляемое кулачковыми муфтами, происходит в момент выхода турбинного колеса из круга циркуляции гидротрансформатора. Моменты переключения выбраны из условия реализации наибольшего коэффициента полезного действия передачи. От гидропередачи вращающий момент передается на раздаточные редукторы, установленные на рамах тележек, затем через карданные валы и осевые редукторы колесным парам.
На тепловозе установлены два генератора постоянного тока мощностью 20 кет, которые в период пуска дизелей работают в качестве стартеров. Сжатый воздух для тормозной системы вырабатывается шестицилиндровым компрессором с электромоторным приводом. При движении тепловоза по подъему или при необходимости быстрого пополнения системы сжатым воздухом включается в работу дизель-компрессор, два цилиндра которого работают как дизель, а два как компрессор. Этот же дизель-компрессор служит приводом для генератора мощностью 9 кет, от которого заряжается аккумуляторная батарея при неработающих основных дизелях. Аккумуляторная батарея-кислотная емкостью 270 а-ч.
Привод к вентиляторам холодильников гидростатический с автоматическим управлением при помощи терморегуляторов. Тепловоз рассчитан на работу по системе многих единиц.
Конструктивный вес тепловоза — 112 т, запас топлива — 4 500 кг, песка 700 кг. Служебный вес тепловоза— 123 т. Тепловоз при скорости 20 км/ч может развить силу тяги 31000 кГ, при скорости 80 км/ч — 9700 кГ. Конструктивная скорость тепловоза — 160 км/ч.
После испытаний тепловоз ТГ400-01 поступил для эксплуатации в депо Волховстрой Октябрьской дороги.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТГ400
while i was searching for Henschel products i found this colored picture for ТГ400
Пока я искал для продуктов Хеншель я нашел эту цветную картинку ТГ400
Пока я искал для продуктов Хеншель я нашел эту цветную картинку ТГ400
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТГ400
yes its looks Similar for the henschel locomotives in chinaХиви писал(а):Такие же, или очень похожие, тепловозы поставлялись Хеншелем в Китай.
China's imports from West Germany 3 batches of 34 internal combustion hydraulic locomotive are numbered NY5, NY6 NY7 at 1964 to 1975 .
The main technical parameters of NY5, NY6 NY7:
Manufacturing year: 1967
Gauge: 1435
Axle arrangement: C-C
Transmission: hydraulic
Maximum speed (km / h): off 160 / cargo 120
Continuous speed (km / h): off 27 / cargo 20
Locomotive nominal power: 2020
Diesel loading power: 1250X2
Wheel rim starting effort (kN): off 400 / cargo 429
Wheel rim continuous tractive effort (kN): off 220 / cargo 285
Through the minimum curve radius (m): 125
Axle load (t): 21.5
Locomotive operation weight (t): 130
Bodywork: (length X width X height) (mm): 21500X3037X4410
The distance between the center line of the coupler (mm): 22960
The distance between the center line of the bogie (mm): 12300
Wheelbase (mm): 16900
Wheel diameter (mm): 1050
Cab (a): 2
Diesel engine : 2
Diesel loading capacity (L): 7700
Oil loading capacity (kg): 495
Hydraulic transmission oil loading vehicles: 480
Water load (kg): 1200
Sand load (kg): 500
Control system voltage (V): 110
Lighting system voltage (V): 110
Controller handle stalls: 32
The coupler number: E-type
Engine Type: MB893B6
Diesel engine Rated power (kW): 1250
Hydraulic transmission device model: L830rU2
Bogie Type: lead frame type
Brake shoe types: bilateral double brake shoe
Air brake Model: Knorr
and here is some pictures for them
да его похож на Henschel локомотивов в Китае
Китайский импорт из Западной Германии 3 партии из 34 внутреннего сгорания гидравлического локомотива пронумерованы NY5, NY6 NY7 в 1964 по 1975 год.
Основные технические параметры NY5, NY6 NY7:
Год выпуска: 1967
Калибр: 1435
Колесная формула: C-C
Трансмиссия: гидромеханическая
Максимальная скорость (км / ч): от 160/120 груз
Непрерывная скорость (км / ч): от 27/20 грузов
Локомотив Номинальная мощность: 2020
Дизель нагрузки силового: 1250X2
Обода колеса начиная усилий (кН): от 400/429 груз
Обода колеса непрерывного тягового усилия (кН): от 220/285 груз
Через минимального радиуса кривой (м): 125
Нагрузка на ось (т): 21,5
Эксплуатации локомотивов вес (т): 130
Кузов: (длина х ширина х высота) (мм): 21500X3037X4410
Расстояние между осевой линией муфты (мм): 22960
Расстояние между осевой линией тележки (мм): 12300
Колесная база (мм): 16 900
Диаметр колес (мм): 1050
Кабина (а): 2
Дизельный двигатель: 2
Дизель Грузоподъемность (л): 7700
Нефть Грузоподъемность (кг): 495
Гидравлические масла в коробке передач Загрузка транспортных средств: 480
Гидравлическая нагрузка (кг): 1200
Песок нагрузка (кг): 500
Система управления напряжение (В): 110
Система освещения напряжение (В): 110
Ручка контроллера киосков: 32
Соединитель: Электронная типа
Тип двигателя: MB893B6
Дизельный двигатель Номинальная мощность (кВт): 1250
Гидравлическая модель устройства передачи: L830rU2
Тип тележки: свинец тип кадра
Тормозная колодка типов: двусторонние двойной тормозной колодки
Пневматический тормоз Модель: Knorr
и вот несколько фотографий для них
** sorry about the translation , К сожалению по поводу перевода
Re: ТГ400
Спасибо за фото. Посмотрел на фотки. Китайские локомотив похож на ТГ4000, но есть и много отличий. Видимо, для Китая сделали новую версию этой машины, хотя и на базе ТГ4000.