Железнодорожный музей Каталонии
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Железнодорожный музей Каталонии
Бывая в Камбрилсе, небольшом рыбацком городке 100км южнее Барселоны, я вдруг обнаружил, что примерно посередине между ними находится железнодорожный музей Каталонии. Как утверждают испанцы - один из крупнейших в Европе.
Музей находится в городке Villanova i la Gentru, примерно в 40 минутах езды на электричке от Камбрился или от центра Барселоны в старом локомотивном депо на 33 путях поворотного круга.
На такой электричке (региональный экспресс) я доехал до станции. (билет туда/обратно на электричку стоит 7.7Евро, что кажется дешевкой по сравнению со скотовозкой аэроэкспресса из Москвы до Шереметьево - 320руб в одну сторону). Вопрос о том, как найти музей, не стоял - как только вышли со станции, то слева увидели поезд, выезжающий из стены.
Билет в музей стоил 5Евро и действовал на ДВА посещения музея в течение месяца.
Выходишь из кассового здания и попадаешь в маленький дворик где стоит старенький локомотивчик, построенный в Бельгии в 1895году. В 1910 он попал в Испанию и доработал до 1957года! После этого котел использовался для подачи пара в мастерскую. Проходя по узенькой тропинке попадаешь в депо. Огромное открытое пространство поворотного круга, множество локомотивов доводят до состояния близкого к истерии. Начинаешь работать фотоаппаратом как японцы в отпуске, стараясь запечатлеть всё и все детали. На пятом-шестом локомотиве силы уходят, паровозы становятся больше и они не "влезают" в кадр. Начинаются мучения с поиском точки съемки. А когда доходишь до "Мастодонтов" (так испанцы обозвали большие паровозы) внимания нормально фотографировать не хватает. Понимаешь, что паровозы никуда не уедут и если ты приедешь через год, они будут также стоять.
Я не смог отфотографировать и трети. Надеюсь, что это будет интересно.
Постепенно я буду выкладывать то, что снял в этот раз.
Интересная илюстрация истории паровозов.
Музей находится в городке Villanova i la Gentru, примерно в 40 минутах езды на электричке от Камбрился или от центра Барселоны в старом локомотивном депо на 33 путях поворотного круга.
На такой электричке (региональный экспресс) я доехал до станции. (билет туда/обратно на электричку стоит 7.7Евро, что кажется дешевкой по сравнению со скотовозкой аэроэкспресса из Москвы до Шереметьево - 320руб в одну сторону). Вопрос о том, как найти музей, не стоял - как только вышли со станции, то слева увидели поезд, выезжающий из стены.
Билет в музей стоил 5Евро и действовал на ДВА посещения музея в течение месяца.
Выходишь из кассового здания и попадаешь в маленький дворик где стоит старенький локомотивчик, построенный в Бельгии в 1895году. В 1910 он попал в Испанию и доработал до 1957года! После этого котел использовался для подачи пара в мастерскую. Проходя по узенькой тропинке попадаешь в депо. Огромное открытое пространство поворотного круга, множество локомотивов доводят до состояния близкого к истерии. Начинаешь работать фотоаппаратом как японцы в отпуске, стараясь запечатлеть всё и все детали. На пятом-шестом локомотиве силы уходят, паровозы становятся больше и они не "влезают" в кадр. Начинаются мучения с поиском точки съемки. А когда доходишь до "Мастодонтов" (так испанцы обозвали большие паровозы) внимания нормально фотографировать не хватает. Понимаешь, что паровозы никуда не уедут и если ты приедешь через год, они будут также стоять.
Я не смог отфотографировать и трети. Надеюсь, что это будет интересно.
Постепенно я буду выкладывать то, что снял в этот раз.
Интересная илюстрация истории паровозов.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Истинная полуправда!старина_U писал(а):Я слышал, что у них колея шире нашей. Это правда?
В Каталонии две системы дорог: RENFE - общеиспанские дороги с колеей 1668мм и местные дороги FGC с узкой колеей (местные электрички до 70км от Барселоны).
Этот музей принадлежит RENFE - широкая колея.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Вова, благодарю за потрясающую экскурсию! Когда будет продолжение?
С наилучшими!
С наилучшими!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Неужели тоже обрубок, как у нас любят?WSN писал(а):увидели поезд, выезжающий из стены.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Наверное. До этого здания я не добрался в этот разСерокой писал(а):Неужели тоже обрубок, как у нас любят?WSN писал(а):увидели поезд, выезжающий из стены.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Паровоз Martorell является самым старым паровозом, который сохранился в Испании.
Спроектированный и построенный в Великобритании в 1854 году он вышел на местную линию Барселона - Марторелл, а затем в 1875 на линию Таррагона - Барселона - Франция.
Такие же паровозы в 1891 году вышли на линии Мадрид - Зарагоса и Аликанте.
Этот экземпляр был переделан для маневровых работ в 1913 году.
Были установлены водяные баки с обоих сторон котла, превратив его в танк-локомотив.
Всю свою долгую жизнь данный паровоз работал в Каталонии, на линиях вдоль побережья.
Спроектированный и построенный в Великобритании в 1854 году он вышел на местную линию Барселона - Марторелл, а затем в 1875 на линию Таррагона - Барселона - Франция.
Такие же паровозы в 1891 году вышли на линии Мадрид - Зарагоса и Аликанте.
Этот экземпляр был переделан для маневровых работ в 1913 году.
Были установлены водяные баки с обоих сторон котла, превратив его в танк-локомотив.
Всю свою долгую жизнь данный паровоз работал в Каталонии, на линиях вдоль побережья.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Паровоз Mamut был построен в 1857 году и развивал скорость в 50км в час. Использовался для вождения как пассажирских так и грузовых поездов. Из 70 купленных машин тридцать были построены во Франции, а остальные в Великобритании. Для своего времени этот паровоз был самым мощным и поэтому получил кличку Mamut (мамонт).
Этот экземпляр был первым паровозом в Испании, который проработал СТО лет, то есть до 1957 года. В честь этого он был поставлен на постамент как памятник - предварительно перед этим паровоз был восстановлен в первоначальном виде - были убраны многочисленные мелкие переделки и усовершенствования, которые были сделаны за сто лет использования паровоза.
Потом, правда, некоторое время ему пришлось поработать стационарным паровым котлом в Аликанте.
Этот экземпляр был первым паровозом в Испании, который проработал СТО лет, то есть до 1957 года. В честь этого он был поставлен на постамент как памятник - предварительно перед этим паровоз был восстановлен в первоначальном виде - были убраны многочисленные мелкие переделки и усовершенствования, которые были сделаны за сто лет использования паровоза.
Потом, правда, некоторое время ему пришлось поработать стационарным паровым котлом в Аликанте.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Железнодорожный музей Каталонии
Спасибо за фото.
Если всё хорошо будет то... уже жену уговорил ,а пока начинаю штудировать испанский уже знаю Vaya con Dios Amigo Patria o muerte El pueblo unido jamas sera vencido No passaran Venceremos
Если всё хорошо будет то... уже жену уговорил ,а пока начинаю штудировать испанский уже знаю Vaya con Dios Amigo Patria o muerte El pueblo unido jamas sera vencido No passaran Venceremos