ТГМ2
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
ТГМ2
В конце 1956 г. Луганский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции построил четырехосный маневровый тепловоз с гидромеханической цередачей, а в начале 1957 г. — второй такой же локомотив. Первоначально тепловоз обозначался как ТГВ, а затем получил название ТГМ2.
Кузов тепловоза капотного типа опирается на две двухосные тележки. Вертикальная нагрузка на тележку передается через две боковые опоры, которые одно временно являются возвращающими устройствами.
Тележки выполнены по типу тележек Бисселя. Расстояние между шкворнями тележек — 2100 мм. Рессорное подвешивание тележек состоит из листовых надбуксовых рессор и двух цилиндрических пружин у каждой буксы. Статический прогиб рессорного подвешивани — 67 мм. Рама тележки выполнена литой. Колеса имеют диаметр 1050 мм. Буксы роликовые с двухрядными цилиндрическими подшипниками.
На тепловозе установлен V-образный четырехтактный двенадцатици-линдровый дизель М750 с непосредственным впрыскиванием топлива и наддувом. Диаметр цилиндров — 180 мм, ход поршней — 200/209,8 мм. При скорости вращения вала 1 400 об/мин мощность дизеля равна 750 л. с.
Эксплуатационные испытания тепловозов ТГМ2 проходили на Московско-Окружной дороге.
Кузов тепловоза капотного типа опирается на две двухосные тележки. Вертикальная нагрузка на тележку передается через две боковые опоры, которые одно временно являются возвращающими устройствами.
Тележки выполнены по типу тележек Бисселя. Расстояние между шкворнями тележек — 2100 мм. Рессорное подвешивание тележек состоит из листовых надбуксовых рессор и двух цилиндрических пружин у каждой буксы. Статический прогиб рессорного подвешивани — 67 мм. Рама тележки выполнена литой. Колеса имеют диаметр 1050 мм. Буксы роликовые с двухрядными цилиндрическими подшипниками.
На тепловозе установлен V-образный четырехтактный двенадцатици-линдровый дизель М750 с непосредственным впрыскиванием топлива и наддувом. Диаметр цилиндров — 180 мм, ход поршней — 200/209,8 мм. При скорости вращения вала 1 400 об/мин мощность дизеля равна 750 л. с.
Эксплуатационные испытания тепловозов ТГМ2 проходили на Московско-Окружной дороге.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: ТГМ2
Ещё:
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн июл 23, 2012 12:49 am, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"