Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Детальные фото ценны не менее чертежей. Николай, можно в двух словах пояснить: как крепится поперечный балансир подвескиNikolice писал(а):Экипаж и машина паровоза 9П-679
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Где-то (не помню)читал,что 9П были ранней и поздней версии,так вот не корысти ради ,а токмо ради общего развития расскажите который ранний а который поздний... мои домыслы сводились на то:где надстройка для большей вместимости угля за кабиной,это поздний,а где нету ранний так ли????
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Первые 55 паровозов 9П построены в 1936 году Коломенским паровозостроительным заводом . При проектировании рассматривались 3 варианта, в т.ч. с пароперегревателем. Но приняли более простую и надежную конструкцию с двухцилиндровой паровой машиной, работающей насыщенным паром.
В 1939 году в конструкцию внесли некоторые изменения: увеличен объем водяных баков с 5 до 6,5 куб. м, установлен паросушитель, увеличен объем угольного ящика, установлено электрическое освещение, на крышке будки поставили световой фонарь, была изменена параллельная рама... Паровозы 9П по этому проекту выпускались до 55 года.
В 1955-1957 году, помимо Коломенского и Новочеркасского заводов, к выпуску подключился Муромский завод - это уже серия 9Пм .
Визуальные отличия хорошо видны в сравнении с чертежом в первом посте
В 1939 году в конструкцию внесли некоторые изменения: увеличен объем водяных баков с 5 до 6,5 куб. м, установлен паросушитель, увеличен объем угольного ящика, установлено электрическое освещение, на крышке будки поставили световой фонарь, была изменена параллельная рама... Паровозы 9П по этому проекту выпускались до 55 года.
В 1955-1957 году, помимо Коломенского и Новочеркасского заводов, к выпуску подключился Муромский завод - это уже серия 9Пм .
Визуальные отличия хорошо видны в сравнении с чертежом в первом посте
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Большое спасибо за разъяснения(всё таки угольный ящик у первых моделей меньше).Несколько раз пытался начинать строительство,но из-за разбежек в информации дело закончилось постройкой рамы и заброшено.
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Вот здесь архив с фотографиями паровоза 9П-2175, памятника в Днепродзержинске.
Автор - CergeyK
Кому интересно - качаем.
http://narod.ru/disk/37710685001/%D0%9F ... A.zip.html
Автор - CergeyK
Кому интересно - качаем.
http://narod.ru/disk/37710685001/%D0%9F ... A.zip.html
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Фото снаружи, конечно, хорошо. Но любителям больших масштабов, в частности Александру интересно и то, что внутри.
P.S. Может у кого завалялись фотографии из будки? Выкладываем, не стесняемся. В 679-ом будка наглухо закрыта.
P.S. Может у кого завалялись фотографии из будки? Выкладываем, не стесняемся. В 679-ом будка наглухо закрыта.
- Вложения
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
В будке 9П: видео http://www.youtube.com/watch?v=ZJ03tVDqnOY и немного фото
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Кажется в ней чего-только не хватает . Для сравнения будка 9П-19489.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Пожалуй пары-тройки деталек . При свободном посещении другого ожидать не приходится