Паровоз 0-4-0 серии О
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Ов
Во.Говорю же память дырявая.Томсу Атсбергсу респект,правда книги в руках не держал,но фотки встречал.
Не грамотный, я подправлю.Правда быстрее она строится не хочет.На модельдепо пока их нет в наличии-все распродали.Да и для лехи пять тысячь-ЭТО столько пива
Не грамотный, я подправлю.Правда быстрее она строится не хочет.На модельдепо пока их нет в наличии-все распродали.Да и для лехи пять тысячь-ЭТО столько пива
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Контактная информация:
Re: Ов
2 Лёха. Полностью загруженный тендер углём с нарощеными бортами выглядит проще простого. Углём засыпается стенка контрбудки в середине практически до самой крыши (ну может быть 20 см не достаёт до крыши), по краям же куча ограничивается нарощенными бортами. Таким образом уголь полностью перекрывает двери в контрбудке, их становиться не видно. При этом двери закрыты, а уголь ссыпается в поддон через пространство под дверями. На паровозах Ов контрбудки (самодельные) делались в основном из дерева (досок), иногда сверху они обшивались металлом. В более позднее время их могли переделать на полностью металлические на каркасе из уголка, но это было уже в конце 30-х годов, с применением сварки.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Ов
Вот тут видно как уголь лежит,правда тендер четырехосный,да и угля уже по пользовали,не с горкой.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ов
МужикИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!! Спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!! Теперь стало ясно мне, что и как с надстройкам тендера делать!
По номеру тендера особо не озадачен, ибо пишут, что тендера часто меняли хозяев. (моя Овца под 2 эпоху будет). А по готовой ходовке.... жаба давит!!!!!! Гы-ы! Этож сколько пива
Ещё раз ВАМ ВСЕМ спасибо!!
Кстати! Появились фото новые, которых я не видел, хотя третью неделю тралю просторы интернета! Неплохая галерея стандартных трёхосных тендеров получилась!
Если что то ещё найдется - с удовольствием увижу!
А я голову ломал над этим! А оказывается - это элементарно!железный дорожник писал(а):При этом двери закрыты, а уголь ссыпается в поддон через пространство под дверями
Не помню - то ли с 21 года, то ли с 24 года, на все тендера в обязательном порядке устанавливали контрбудки.железный дорожник писал(а):трёхосные Овечьи тендера всё-же иногда строились с заводскими контрбудками
Поисщите пожалуйста!железный дорожник писал(а):такой нефтяной тендер и был воспроизведён для курской Овечки. где-то у меня была схемка такого тендера (не в электронном виде!), надо поискать...
По номеру тендера особо не озадачен, ибо пишут, что тендера часто меняли хозяев. (моя Овца под 2 эпоху будет). А по готовой ходовке.... жаба давит!!!!!! Гы-ы! Этож сколько пива
Ещё раз ВАМ ВСЕМ спасибо!!
Кстати! Появились фото новые, которых я не видел, хотя третью неделю тралю просторы интернета! Неплохая галерея стандартных трёхосных тендеров получилась!
Если что то ещё найдется - с удовольствием увижу!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Ов
Вот.Двери в тендере в угольный ящик были примерно вот так устроены.Правда на Ов маленько другие ,но принцып тот же
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Ов
Сидел вчера ночью,ходовки крутил.Ужас.Более менее самая старая Овца в коллекции,у остальных все криво,оси,колеса.Сами корпуса ходовок менялись к худшему,вообщем полные дрова.Хотя корпуса тендеров отлично отлиты.Идеально бы сменить все колесные пары(и паровозные тоже),шестерни и оси,корпус редуктора,парораспределительный механизм.Вот такой вот кит получается Из червячных пар,только самая древняя пара:бронзовый червяк,белая капроновая шестерня.Остальное можно смело на помойку-похоже не лечится,работу пары под лупой просматривал.Режут шестерню,у червяков завалы по резьбе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Ов
так на всякий случай
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ов
Спасибо! Я так понял, что контрбудка - заводского исполнения?железный дорожник писал(а):Обратите внимание на окошки в задней стенке контрбудки.
И я с удивлением узнал, что угольный тендер вместе с дровяным ничем не отличается от нефтяного! Только тем, что стоит тупо с верху емкость под нефть!!!!!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить