Немецкие паровозы
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Немецкие паровозы
(марка паровозов на названии фото)
Паровозы скорых поездов:
Паровозы скорых поездов:
Последний раз редактировалось Ustass Вс янв 29, 2012 4:46 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере
Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере
O ja-ja,zweite Epoche !!! а про "имодиум"не нужно говорить,потому,что ещё много чего хочу выложить
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере
Дедушка Шикельгрубер пришел к власти в 1933 году и плохо закончил в 1945.
На ваших чертежах увидел BR-66,точно не при дедушке создан.
Не против чертежей,но аккуратнее с историческими фактами.
На ваших чертежах увидел BR-66,точно не при дедушке создан.
Не против чертежей,но аккуратнее с историческими фактами.
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере
К большинству представленных паровозов "дедушка" господина Ustass не имеет никакого отношения.Gartman писал(а): Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?
В 1925 году прошла реорганизация Государственных немецких дорог, и одновременно была введена единая для всей Германии система обозначений серий локомотивов. Одновременно в рамках единого органа управления было принято решение об унификации серий локомотивов, и как следствие, организация постройки локомотивов по единым утвержденным чертежам и техусловиям на всех паровозостроительных заводах. Так появились совместимые серии локомотивов, с едиными машинами, котлами, будками и т.д. Такие серии как 80, 81, 64, 24 и 86 начали строиться с 1927-1928 года, когда упомянутый "дедушка" еще усасывался пивом в Мюнхене.
Также были унифицированы паровозы серий 85, 43 и 44. Первыми из указанных начали строиться паровозы 43 серии в 1926 году. (могу чуть ошибиться в датах, пишу по памяти).
Кстати, толчком к указанной унификации послужил наш русско-советский пример, когда железнодорожная комиссия под председательством профессора Ломоносова, заказала в 1921 году 19 немецким и одному Шведскому заводу 2000 паровозов серии Э. И когда в Берлине на заводе Борзиг, под руководством Ломоносова был собран паровоз из деталей поставленных 20 различными заводами, то немцы этот опыт приняли на вооружение.
К тому же, из указанных чертежей паровоз 01-10 является Recolokom DB, то есть реконструированным в ФРГ паровозом в 1953-1957 годах. А паровоз серии 66, вообще был впервые построен на заводе Хеншель 5 октября 1955 года.
"Дедушка" реально засветился, только при производстве "военных" локомотивов 52 и 42 серии, о чем есть большое количество фотоматериалов, а также при производстве трех паровозов серии 05, они некоторое время были самыми шустрыми в Европе.
Последний раз редактировалось ho-oleg Сб янв 21, 2012 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.