Ср3
Ср3
Здравствуйте,форумчане.
Совсем маленькая и скромная новинка.Локодеталь выпустила боковину тележки Ср3.
Совсем маленькая и скромная новинка.Локодеталь выпустила боковину тележки Ср3.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ср3
траурная рамка по контуру телеги слишком толстаяAviator писал(а):Боковина тележки Ср3.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 186#p23135
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ср3
Коллеги,если вы внимательно смотрели фото,то можно заметить следующее - плохо пролиты тормозные колодки.Дело в том что,изделие не совсем завершено,в ближайшие 3-4дня ,будет изготовлена вторая половина формы,в которой и будут находится колодки.Другими словами,колодки будут лежать в параллельной тележке плоскости,придавая изделию более объемный вид.
И так как еще предстоит небольшая работа,хотелось выслушать ваше мнение,а именно ,по следующим вопросам.Имеет ли смысл,сделать на обратной стороне тележке отверстия для установки кол.пар,а также ложемент(паз),который в дальнейшем позволит крепить боковины на поперечной балке?Поперечная балка так же будет в комплекте.
Или не стоит со всем этим возиться?И оставить данное изделие только в виде боковинок?
И так как еще предстоит небольшая работа,хотелось выслушать ваше мнение,а именно ,по следующим вопросам.Имеет ли смысл,сделать на обратной стороне тележке отверстия для установки кол.пар,а также ложемент(паз),который в дальнейшем позволит крепить боковины на поперечной балке?Поперечная балка так же будет в комплекте.
Или не стоит со всем этим возиться?И оставить данное изделие только в виде боковинок?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Ср3
если делать отверстия с обратной стороны, то не под конические концы осей, а под цилиндрические вставки из латуни диаметром 2 мм и глубиной около 1.5 мм. Если у вас не супер-продвинутый пластик, а обычный полистирол, то конические концы осей сгрызут конусы очень быстро. А подобные вставочки решают проблему ресурса на долгие годы, их можно выточить даже в дрели из куска латунной сварочной проволоки.
Пусть боковины допускают и посадку на пластиковую траверсу (для холостой тележки), и использование боковин по отдельности для самодельной моторной тележки.
Пусть боковины допускают и посадку на пластиковую траверсу (для холостой тележки), и использование боковин по отдельности для самодельной моторной тележки.
Re: Ср3
Спасибо,я тоже сторонник данного мнения,поэтому и не спешили с изготовлением второй половины формы.
Больше всего не давала покоя мысль о том ,что можно нагородить лишнего,а моделист,затем, будет все это срезать.
Больше всего не давала покоя мысль о том ,что можно нагородить лишнего,а моделист,затем, будет все это срезать.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Ср3
Переименуйте, плз, тему в "Боковины тележки Ср3 от «Локодетали»".Aviator писал(а):Совсем маленькая и скромная новинка.Локодеталь выпустила боковину тележки Ср3.
А то выглядит так, как будто выпустили всю Ср3 целиком.