Ср3
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ср3
Можно, я опять с тапками тут пристроюсь?
Спасибо.
Опять нет комплексного подхода.
Эти телеги подкатывались как под моторные, так и под прицепные вагоны. Вся разница между ними была в кронштейнах под тяговые двигатели, да жёсткости рессорного комплекта. Это - по оригиналу.
Теперь - по модели:
- снова делается всё по старому шаблону - некая ходовка, а к ней прилеплены боковины телег;
- даже при такой схеме, сначала что-то делается, а потом думается;
- как правильно заметил Эдуард, буксовый узел - наше всё, поэтому это дело надо поправить в первую очередь;
- однако, в этой боковине нет даже намёка на токосъём; а это значит, что опять придётся всё решать традиционными пластиночками и проволочками, шкрябающими по колесу; соответственно - в прицепных вагонах, - либо увеличенное сопротивление движению (доп. токосъём), либо межвагонные провода;
- опять телегу поставили впереди лошади: колёсные пары опять у РОКО/или_пендосов искать?.. какие колёса планируется подкатить?.. как с каждого колеса снимать ток?..
Дальше будет про копийность...
Пока - на 3 с плюсом. Т.е. сделали - на первое время сойдёт.
ЗЫ=
с подобными проблемами сталкивалась когда-то и Теплушка. Только у них задача была попроще: готовые колёсные пары взяли на РОКО. В Ср3 это не прокатит. А если и прокатит, - то ограниченным тиражом, для невзыскательной публики.
Спасибо.
Опять нет комплексного подхода.
Эти телеги подкатывались как под моторные, так и под прицепные вагоны. Вся разница между ними была в кронштейнах под тяговые двигатели, да жёсткости рессорного комплекта. Это - по оригиналу.
Теперь - по модели:
- снова делается всё по старому шаблону - некая ходовка, а к ней прилеплены боковины телег;
- даже при такой схеме, сначала что-то делается, а потом думается;
- как правильно заметил Эдуард, буксовый узел - наше всё, поэтому это дело надо поправить в первую очередь;
- однако, в этой боковине нет даже намёка на токосъём; а это значит, что опять придётся всё решать традиционными пластиночками и проволочками, шкрябающими по колесу; соответственно - в прицепных вагонах, - либо увеличенное сопротивление движению (доп. токосъём), либо межвагонные провода;
- опять телегу поставили впереди лошади: колёсные пары опять у РОКО/или_пендосов искать?.. какие колёса планируется подкатить?.. как с каждого колеса снимать ток?..
Дальше будет про копийность...
Пока - на 3 с плюсом. Т.е. сделали - на первое время сойдёт.
ЗЫ=
с подобными проблемами сталкивалась когда-то и Теплушка. Только у них задача была попроще: готовые колёсные пары взяли на РОКО. В Ср3 это не прокатит. А если и прокатит, - то ограниченным тиражом, для невзыскательной публики.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Ср3
Как раз с колёсными парами у Локодетали проблем нет.
В ассортименте есть и цельнокатаные и спицованые.
Спицованные колпары подкатывали под моторные телеги, а цельнокатанные под тележки прицепных вагонов.
Вот ходовка Ср3 со спицованныеми колёсными парами. Сначала поставил цельнокатаные от той же Локодетали, а потом поменял на спицованные. Как катаются? Нормально катаются. Просто читаю негативные отзывы о колпарах Локодетали и потому вынужден с этим не согласится. Сейчас готовлю ещё одну статью о изделии, где также применены колпары от ЛД. Хотя справедливости ради хотелось бы отметить,что хотелось бы чтобы покрытие бандажей было не блестящее, а затемнённое.
Чтобы не показалось что я являюсь рекламным агентом Локодетали хотел бы заметить, что если продукты этого производителя меня устраивают, то вот сроки отправки согласованного заказа после получения оплаты не выдерживают никакой критики. Первый раз - три месяца(уже и не надеялся), второй раз - месяц после получения оплаты. Надеюсь в третий раз сроки отправки придут в разумные рамки.
А вот что касается комплексного подхода действительно не совсем понятна логика производителя. В ассортименте есть пол-ЦМВ, теперь вот тележки для Ср, потому хотелось узнать о проектах и перспективах более подробно. А то боковины телег для ЧМЭ3 в анонсе уже долгое время, а телеги для Ср появились в реале и без всяких анонсов.
В ассортименте есть и цельнокатаные и спицованые.
Спицованные колпары подкатывали под моторные телеги, а цельнокатанные под тележки прицепных вагонов.
Вот ходовка Ср3 со спицованныеми колёсными парами. Сначала поставил цельнокатаные от той же Локодетали, а потом поменял на спицованные. Как катаются? Нормально катаются. Просто читаю негативные отзывы о колпарах Локодетали и потому вынужден с этим не согласится. Сейчас готовлю ещё одну статью о изделии, где также применены колпары от ЛД. Хотя справедливости ради хотелось бы отметить,что хотелось бы чтобы покрытие бандажей было не блестящее, а затемнённое.
Чтобы не показалось что я являюсь рекламным агентом Локодетали хотел бы заметить, что если продукты этого производителя меня устраивают, то вот сроки отправки согласованного заказа после получения оплаты не выдерживают никакой критики. Первый раз - три месяца(уже и не надеялся), второй раз - месяц после получения оплаты. Надеюсь в третий раз сроки отправки придут в разумные рамки.
А вот что касается комплексного подхода действительно не совсем понятна логика производителя. В ассортименте есть пол-ЦМВ, теперь вот тележки для Ср, потому хотелось узнать о проектах и перспективах более подробно. А то боковины телег для ЧМЭ3 в анонсе уже долгое время, а телеги для Ср появились в реале и без всяких анонсов.
Re: Ср3
С критикой согласен,задержки с отправкой случаются.попытаюсь,не то что бы оправдаться,а объяснить причину.Покупатель привык к стандартному магазину,где товар всегда в наличии и есть на складе.И обеспечение товарного запаса,одна из основных функций магазина.С Локодеталью,дело обстоит немного не так.Открытие собственного магазина-это вынужденная мера.И лучше бы заниматься непосредственно производством.
У Локодетали есть свои подрядчики,которые выполняют некоторые работы,в частности в свое время был подрядчик который изготавливал бандажи для колес и отливал непосредственно сами колеса.Тиражи были большие,цена маленькая(может кто то помнит стоимость 8руб) но качество не выдерживало никакой критики.Сначала отказались от услуг литья,а затем и от изготовления бандажей.Сейчас все это изготавливается самостоятельно,с качеством намного выше.Но тиражи очень маленькие,не позволяющие сделать товарный запас.Можно сказать,что сегодня нет в наличии никаких колес.И когда приходит заказ в котором есть колеса,они изготавливаются с нуля.На это требуется время.Но в этой производственной цепочке существует один подрядчик,который занимается гальваникой,т.е.покрытием бандажей никелем.И этот подрядчик не принимает в работу тираж менее 300шт.Другими словами,если вы заказали 20 колес,то Локодеталь должна изготовить как минимум 300шт и все работы оплатить из собственного кармана.Или же объединять мелкие заказы по колесам,в один .Вот время и идет.
Конечно же это все личные проблемы Локодетали,и заказчику до них нет дела.Это всего лишь ответ на ваш вопрос о задержках с отправкой.
У Локодетали есть свои подрядчики,которые выполняют некоторые работы,в частности в свое время был подрядчик который изготавливал бандажи для колес и отливал непосредственно сами колеса.Тиражи были большие,цена маленькая(может кто то помнит стоимость 8руб) но качество не выдерживало никакой критики.Сначала отказались от услуг литья,а затем и от изготовления бандажей.Сейчас все это изготавливается самостоятельно,с качеством намного выше.Но тиражи очень маленькие,не позволяющие сделать товарный запас.Можно сказать,что сегодня нет в наличии никаких колес.И когда приходит заказ в котором есть колеса,они изготавливаются с нуля.На это требуется время.Но в этой производственной цепочке существует один подрядчик,который занимается гальваникой,т.е.покрытием бандажей никелем.И этот подрядчик не принимает в работу тираж менее 300шт.Другими словами,если вы заказали 20 колес,то Локодеталь должна изготовить как минимум 300шт и все работы оплатить из собственного кармана.Или же объединять мелкие заказы по колесам,в один .Вот время и идет.
Конечно же это все личные проблемы Локодетали,и заказчику до них нет дела.Это всего лишь ответ на ваш вопрос о задержках с отправкой.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ср3
Производите, получается, имеете возможность продавать недорого, это уже огромный респект! Я допустим перекинул тиллиговские РИЦы на Ваши телеги, доволен.
Re: Ср3
Все верно,в теории и в идеале,так и должно быть.Но на практике и близко этого нет.
Кстати,за 3с плюсом,спасибо.я принимаю это,как 4 с минусом.
Кстати,за 3с плюсом,спасибо.я принимаю это,как 4 с минусом.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ср3
Н да, вместо того, что бы радоваться хоть какому то разнообразию "нашей" тематики, мы готовы всех производителей тапками забросать, будь то серийщик, мелкосерийщик или человек производящий единичные экземпляры (например Вадим с электричкой из латуни).
При этом кроме "красивых" слов нам и гордиться больше нечем!
При этом кроме "красивых" слов нам и гордиться больше нечем!
С уважением, Иван!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ср3
как тут забудешь - лежат в заначкеAviator писал(а):(может кто то помнит стоимость 8руб) но качество не выдерживало никакой критики.
Сейчас все это изготавливается самостоятельно,с качеством намного выше.
Конечно же это все личные проблемы Локодетали,и заказчику до них нет дела.
а вот это уже интересно, новые колёсные диски по внешнему виду сильно отличаются или те же пресс формы? есть в планах делать готовые колесные пары?
Вы не правы, если заказчик заранее знает, что нужно время на исполнение заказа, то и метаний меньше. Стоит на сайте писать "в наличии" или "примерное время готовности".
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ср3
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Н да, вместо того, что бы радоваться хоть какому то разнообразию "нашей" тематики...
При этом... гордиться больше нечем!
Можно я пропущу это мимо ушей?
Кость, уступи товарисчу колёса, плз! Пусть хоть немного порадуется. Я могу от пиковского 44го колёса отдать... если не отдал их кому-нибудь... Они 1:1 к ВЛ19 подходят.
Как нарадуетесь, пополняйте ряды критиков... или невзыскательных пользователей.