ЭР22
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЭР22
Отыскалась фотка ЭР22м
Написано: В. Шитов... http://oldmos.ru/photo/view/27655
ст. Красный Строитель; стоит на боковом пути, по которому как правило происходит оборот ближних электричек, отправляющихся на Москву, через Курский вокзал и далее - на Рижский и Белорусский ходы. Если не изменяет память, то приписка у него была депо Нахабино.
Жаль, что только пара штук была сделана.
Отличаются мордой и дверями на низкие платформы. Электрооборудование - ЭР22.
Написано: В. Шитов... http://oldmos.ru/photo/view/27655
ст. Красный Строитель; стоит на боковом пути, по которому как правило происходит оборот ближних электричек, отправляющихся на Москву, через Курский вокзал и далее - на Рижский и Белорусский ходы. Если не изменяет память, то приписка у него была депо Нахабино.
Жаль, что только пара штук была сделана.
Отличаются мордой и дверями на низкие платформы. Электрооборудование - ЭР22.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭР22
Оказывается, это тоже она же, ЭР22м-67!старина_U писал(а):Отыскалась фотка ЭР22м
©: http://rus-etrain.ru/index.php?action=t ... &number=67
А вот ещё интересно:
Как это выглядеть могло?Вагоны ЭР22М-6707 и ЭР22М-6708 были переданы в ТЧ-1 МСК Москва-Курская, где переоборудованы в путеочиститель.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЭР22
Вот только не надо верить слухам, распускаемым юными исследователями жэдэ!
ЭР22м ходила в 8-вагонном составе! Я не раз и не два видел её на Каланчёвской и на Белорусском вокзале.
Это уже потом, годах в 85-87-89х... я увидел её 4-вагонной в Поварово-3. Там её пустили вместо раздолбанной 4-вагонной кругломордой ЭР2. Она обслуживала на БМО участок Кубинка-Манихино-Поварово-2... и, кажется, - Икша.
А вот ЭР22в - та покаталась и рассосалась. 1 голову я засекал в депо Перерва (М-Кур отд. МСК жд).
Что касается аэровагона, - то он действительно сделан из головного вагона ЭР22, только гораздо раньше, чем появились ЭР22в и ЭР22м. К тому времени его испытали и снова загнали на КВЗ (Тверьвагонзавод нонешними деньгами). в 79 - 90е годы его катали по заводу, переставляя в разные тихие тупики, поскольку он мешался. Это было чётко видно из окна электровоза при проезде моста через Волгу на перегоне Калинин (Тверь) - Дорошиха.
Вагоны к ЭР22 (головные - железо; прицепные - полностью) вообще делались на КВЗ. В Ригу, на РВЗ, они отправлялись на установку оборудования, поскольку там заводской трансбордер попросту не вмещал длинных вагонов от ЭР22. Даже на заводской табличке значилось: "КВЗ-РВЗ".
Потому и не пошли ЭР22 дальше. А зря! У многих остались самые тёплые воспоминания об этой электричке.
ЭР22м ходила в 8-вагонном составе! Я не раз и не два видел её на Каланчёвской и на Белорусском вокзале.
Это уже потом, годах в 85-87-89х... я увидел её 4-вагонной в Поварово-3. Там её пустили вместо раздолбанной 4-вагонной кругломордой ЭР2. Она обслуживала на БМО участок Кубинка-Манихино-Поварово-2... и, кажется, - Икша.
А вот ЭР22в - та покаталась и рассосалась. 1 голову я засекал в депо Перерва (М-Кур отд. МСК жд).
Что касается аэровагона, - то он действительно сделан из головного вагона ЭР22, только гораздо раньше, чем появились ЭР22в и ЭР22м. К тому времени его испытали и снова загнали на КВЗ (Тверьвагонзавод нонешними деньгами). в 79 - 90е годы его катали по заводу, переставляя в разные тихие тупики, поскольку он мешался. Это было чётко видно из окна электровоза при проезде моста через Волгу на перегоне Калинин (Тверь) - Дорошиха.
Вагоны к ЭР22 (головные - железо; прицепные - полностью) вообще делались на КВЗ. В Ригу, на РВЗ, они отправлялись на установку оборудования, поскольку там заводской трансбордер попросту не вмещал длинных вагонов от ЭР22. Даже на заводской табличке значилось: "КВЗ-РВЗ".
Потому и не пошли ЭР22 дальше. А зря! У многих остались самые тёплые воспоминания об этой электричке.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭР22
Ну... Зато они подтвердили, что депо Нахабино.старина_U писал(а):Вот только не надо верить слухам, распускаемым юными исследователями жэдэ!
А вообще им обычно можно верить, по крайней мере приписке современных, ещё живых в смысле, поездов. По крайней мере я не натыкался - по Перерве, например.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ЭР22
У кого тёплые, у кого - не очень. Один мой приятель работал в Нахабино по молодости лет ремонтником, хорошо помнил, как один полный малый, из практикантов, полез под моторный вагон ЭР22 что-то ремонтировать, и застрял там в подвагонном оборудовании. Еле вытащили. Перенасыщен был моторный вагон оборудованием, неудобный был для ремонта.
А так да, интересный был электропоезд. Тоже поезд из моего детства.
А так да, интересный был электропоезд. Тоже поезд из моего детства.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЭР22
Жрать меньше надо...
А мастеру - мозгами ворочать, куда кого посылать. В Ховрино толстые мотористами не работали. Поскольку у ВЛ23 верхние щётки тяговых двигателей мог достать только худой и небольшого роста слесарь.
А мастеру - мозгами ворочать, куда кого посылать. В Ховрино толстые мотористами не работали. Поскольку у ВЛ23 верхние щётки тяговых двигателей мог достать только худой и небольшого роста слесарь.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭР22
Я понял, где они ошиблись. последняя ЭР22-просто - это ЭР22-66. 67-ю начали делать, но не построили, а кузов отдали под СВЛ. ЭР22М-67 - уже совсем другой электропоезд.старина_U писал(а):Вот только не надо верить слухам, распускаемым юными исследователями жэдэ!
ЭР22м ходила в 8-вагонном составе!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация: