Паровоз 1-4-0 серии Х
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
Х на открытке - Московско-Виндаво-Рыбинский.
Обснять его детально - хорошее было б дело!
Обснять его детально - хорошее было б дело!
Последний раз редактировалось Р.М. Ср янв 25, 2012 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз серии Х
Да, да! И обмерить.железный дорожник писал(а):Х...
Обснять его детально - хорошее было б дело!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз серии Х
С подсказкой Манштейна нашел
Действительно Чанчунь, Дворец правителя Манчжу Куо Локализацию нужно уточнить, но, главное понятно где искать
С уважением,
Сергей
Действительно Чанчунь, Дворец правителя Манчжу Куо Локализацию нужно уточнить, но, главное понятно где искать
С уважением,
Сергей
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
книга Дорошенко" вагоны канадского типа" 2011г, стр 13: "Временные Владивостокские мастерские: Первая Речка - сборка вагонов и станция Угольная - покраска вагонов, управление Китайской Восточной жд , Харбинские главные мастерсике - сборка паровозов Х". надо полагать город ХарбинsteamTT писал(а):хотелось бы понять где конкретно на береговой полосе Золотого Рога собирали Х.
на берегу их все таки не собирали, а только выгружали и гнали в Харбин.
Re: Паровоз серии Х
Думаю, что этот вроде похож, можно наверно переделать? Как Вы думаете?
Это девятка.
Athearn (China) 2-8-0 Baldwin Consolidation
Это девятка.
Athearn (China) 2-8-0 Baldwin Consolidation
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз серии Х
Нашел
Интересно, если верхний и нижний цилиндр давили попеременно, то на креплении крейцкопфа возникает значительный изгибающий момент, фактически клинящий его в параллелях. Или цилиндры работали одновременно (например цилиндр высокого давления с левой стороны выпускал пар в цилиндр низкого давления справа и одновременно из правого цилиндра высокого давления пар подавался в левый низкого давления)?
Еще интересный вопрос - тяги с экцентриков расположены внутри рамы? т.е. и золотники в блоке цилиндров фактически расположены внутри рамы?
С уважением,
Сергей
И еще одно фото
Можно рассмотреть параллели и крейцкопф.Интересно, если верхний и нижний цилиндр давили попеременно, то на креплении крейцкопфа возникает значительный изгибающий момент, фактически клинящий его в параллелях. Или цилиндры работали одновременно (например цилиндр высокого давления с левой стороны выпускал пар в цилиндр низкого давления справа и одновременно из правого цилиндра высокого давления пар подавался в левый низкого давления)?
Еще интересный вопрос - тяги с экцентриков расположены внутри рамы? т.е. и золотники в блоке цилиндров фактически расположены внутри рамы?
С уважением,
Сергей
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
Да, золотники и золотниковые тяги с эксцентриками внутри рамы. Это в общем очевидно, поскольку снаружи только ведущие дышла и спарники. По работе паровой машины Воклена надо дома почитать будет...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз серии Х
Это система Воклэна (так в старой книге, через Э ). Работают одновременно оба цилиндра с одной стороны. Чертёж блока цилиндров на картинке.steamTT писал(а): золотники в блоке цилиндров фактически расположены внутри рамы?
Кстати, некий перекос крейцкопфа таки был, потому что равенство работ обоих цилиндров было только при определённом диапазоне отсечки, при выходе за него начинался перекос.
Re: Паровоз серии Х
Часть паровозов собирали во Владивостоке,25 штук. Они приходили в разобранном состоянии. Собирали причем медленно, руководство КВЖД жаловалось на завод Балдвин на их инженера, который был отвественным за сборку паровозов. Не приходил на сборку, не бывал на испытаниях котлов. Через года нахождения во Владивостоке этот инженер вообще скончался.шмырштю писал(а):книга Дорошенко" вагоны канадского типа" 2011г, стр 13: "Временные Владивостокские мастерские: Первая Речка - сборка вагонов и станция Угольная - покраска вагонов, управление Китайской Восточной жд , Харбинские главные мастерсике - сборка паровозов Х". надо полагать город ХарбинsteamTT писал(а):хотелось бы понять где конкретно на береговой полосе Золотого Рога собирали Х.
на берегу их все таки не собирали, а только выгружали и гнали в Харбин.
А вот паровозы Еф,с,к которые поставлялись уже во время 1915-1916 года собирались как раз в Харбине. Для планировавшейся поставки в 1918году 1500 паровозов Ел силами КВЖД были построены цеха временного паровозосборочного завода в месте под названием Гнилой Угол (где около Владика), но оборудование не успели завести.
Еще интересная информация, что один паровоз Х был вывезен японцами из порт артура в японию как трофей. Один из захваченных паровозов Г тоже был вывезен из Порт Артура в японию и установлен на территории университета в г.Киото. Интересно что с ними стало?
Информация эта взята из книги Ильина про Великий Сибирский Путь.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз серии Х
Оч. интересно! Нежели Г мог сохраниться?!max59 писал(а): Один из захваченных паровозов Г тоже был вывезен из Порт Артура в японию и установлен на территории университета в г.Киото. Интересно что с ними стало?
Информация эта взята из книги Ильина про Великий Сибирский Путь.
Попробовал найти в инете, но на территории университета в Киото (это целый квартал) пока ничего не увидел
Правда на территории университета есть Музей - The Kyoto University Museum, в рамках которого представлена выставка/коллекция технологической истории, где вполне может храниться паровоз. Есть также и координаты для связи.
Max59! а можно скан первого листа книги с координатами издания ISBN, когда издана, кем и т.п. - попробую запросить манагеров универа со ссылкой на первоисточник информации - если лок действительно там есть, то думаю можно будет вполне попросить сделать фотографии. А если нет - смогут подсказать, где его искать (или опровергнуть первоисточник, тогда надо будет обращаться к автору книги за помощью).
С уважением,
Сергей