ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#11 Непрочитанное сообщение VAD »

Bav писал(а):Такая же хрень с машкой минитрикса.
Только по времени часов 5 ей, стала хрустеть в одну сторону.
Дай пожалуйста ссылку на моторы.
Что значит "хрустеть"
Разбирали, проверяли редуктора?
Расскажите подробнее.


Плохость мотора сказывается в том, что на цифре при включённой БЕМФ стабилизации лок начинает ехать очень дёргано. Потом либо он встаёт и мигает лампочками - признак КЗ. Либо стоит с включённым светом - что есть потеря контакта в коллекторе.

P.S.
После чистки у коллектора межламельных щелей зубочисткой, и , потом ватой со спиртом (ушные палочки) он ещё проходит 30 часов. Ну и так далее.

---------
Вадим.

Bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:36 am

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#12 Непрочитанное сообщение Bav »

Вперед идет нормально, а назад скрипит хрустит и дергается, аля камней засыпали в кофемолку. Мотор не снимал, редукторы чистые.

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#13 Непрочитанное сообщение VAD »

Bav писал(а):Вперед идет нормально, а назад скрипит хрустит и дергается, аля камней засыпали в кофемолку. Мотор не снимал, редукторы чистые.
Разберите мотор. Возможно треснула щётка или попал магнитный мусор.
Но сначала Вытащите щётки и проверьте их целостность и целостность коллектора.
Попускайте мотор от батарейки (Крона, КБС )туда сюда , убедитесь, что он работает.

P.S.
Установка прецезионного долговечного мотора далеко не Plug&Play процедура и требует наличие фрезерного станка для фрезеровки рамы(груза) локомотива, и изготовления крепления мотора под винт. Такое крепление гарантирует лёгкую смену мотора на новый, когда его ресурс будет израсходован.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Все Фотографии, как это сделано, тут:
http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/147926/


---------
Вадим.

Илья
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 12:15 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#14 Непрочитанное сообщение Илья »

Вы меня пугаете...Я вообще-то Н0лик,но хочу приобрести стартовый набрчик в девятке от Фляйшман.Есть мысль на кухню в обеденный столик его интегрировать,чтоб в любую минуту можно было не отвлекаясь от разговора ;) попускать паровозики...А выходит я потом только и буду заниматься что ремонтом и обслуживанием сего подвижного состава???Честно говоря-не воодушевляет.Повторюсь-в Н0 я подобными вопросами вообще не занимаюсь,все ездит само и без проблем.Может быть стоит оставить затею с покупкой 9-ки?Прошу поделиться опытом эксплуатации моделей в этом типоразмере от Фляйшман.Минитрикс точно покупать не буду,уже боюсь Изображение
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома ;)
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;

Deutsche_Reichsbahn

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#15 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

А интересно, никто не задавался вопросом, насколько долговечно покрытие колпар у вагонов и локомотивов, ведь от этого тож контакт зависит? Я провел целое исследование если будет интерес могу поделится)

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#16 Непрочитанное сообщение Василий »

VAD писал(а):Вот вопрос, что тогда с моими моделями?
И почему именно с триксом так всё плохо, а с остальными - Ок?
Не в силах что-либо на эту тему сказать. У меня опыт эксплуатации N-ки маленький, минитриксовских моделей всего две. Машка и 52 паровоз. Кстати паровоз вроде 94 года выпуска, куплен сильно б.у. потребовал чистки контактов, колпар, коллектора и замены щеток.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#17 Непрочитанное сообщение VAD »

Deutsche_Reichsbahn писал(а):А интересно, никто не задавался вопросом, насколько долговечно покрытие колпар у вагонов и локомотивов, ведь от этого тож контакт зависит? Я провел целое исследование если будет интерес могу поделится)
Интересно.
Расскажите.

У меня есть лок у которого сполирован слой никеля до латуни.
Надёжность токоприёма не поменялась.

---------
Вадим

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#18 Непрочитанное сообщение VAD »

Илья писал(а):Вы меня пугаете...Я вообще-то Н0лик,но хочу приобрести стартовый набрчик в девятке от Фляйшман.Есть мысль на кухню в обеденный столик его интегрировать,чтоб в любую минуту можно было не отвлекаясь от разговора ;) попускать паровозики...А выходит я потом только и буду заниматься что ремонтом и обслуживанием сего подвижного состава???Честно говоря-не воодушевляет.Повторюсь-в Н0 я подобными вопросами вообще не занимаюсь,все ездит само и без проблем.Может быть стоит оставить затею с покупкой 9-ки?Прошу поделиться опытом эксплуатации моделей в этом типоразмере от Фляйшман.Минитрикс точно покупать не буду,уже боюсь Изображение

Сантимир в своих девяточных макетах обьединяет токоприём лока с оным в первых вагонах. Иначе застряёт. Опыт не мой, раз мне тут не верите.

Купите Фляйшмановский Айс. В нём есть сцепки с разьёмами. Не знаю точно, но, кажется, там объединён токоприём по всему поезду. Вставать не будет. Хотя, я, если честно, не верю. Скорее всего пустили только свет на холодный хвост.

P.S.
Вобщем, девятка - это далеко не Plug & Play.
Надо попотеть. Но зато умещается в квартире!

--------
Вадим.

Илья
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 12:15 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#19 Непрочитанное сообщение Илья »

Ну почему же,я Вам верю...Поэтому и задаю вопрос.Айс покупать не буду,неинтересная модель....
Вот такой наборчик хочу.Будет ездить?
Вложения
1261164042_2880532564b2bd60a91686_1.jpg
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома ;)
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;

Deutsche_Reichsbahn

Re: ОПЫТ ИЗНОСА ЛОКОВ!Кто гонял свои локи в хвост и гриву?

#20 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

VAD писал(а): Интересно.
Расскажите.

У меня есть лок у которого сполирован слой никеля до латуни.
Надёжность токоприёма не поменялась.

---------
Вадим
У какого лока у современного или у старого до латуни?

Договоримся, что в технологии применяют колеса из чермета покрытые двумя слоями. На железо накладывается слой меди, для лучшего, качественного покрытия вторым слоем никеля. Хотя не берусь утверждать, что у Вас колеса не латунные (хотя латунь достаточно мягкая и все таки не самый лучший конструктив, кроме того цветмет приведет к удорожанию), но на медь и медьсодержащие поверхности жирогрязь с рельсов наматывается в разы быстрее, чем на никель новых моделей. Чистить приходилось под конец после 2-3 кругов. История первая, если понравится, то будет продолжение.

У меня был старый пиковский позднесоветский (1989 г.в.) BR 118. За время его эксплуатации покрытие колпар убилось в ноль, там просто борозды были в никеле до меди. В какой то момент меня посетила идея это положение исправить. Я занялся ремонтом и восстановлением этого уродца. В том числе встала задача покрыть никелем колеса. Хорошо, что мой сокурсник работает на живомзаводе где занимаются покрытием металлов защитными покрытиями и я мог обратится к нему.

Схема восстановления колпар была следующей:

1. С колпар были удалены бренные остатки меди и никеля до железной основы
2. Обезжирено, отмыто железное основание.
3. Произведено химическое полирование поверхности, для сглаживания шероховатости подложки
4. нанесена медь, нанесен никель
5. произведено термозакаливание покрытия в индукционной печи (не забываем, что основной материал колпар старых пиковских моделей полистирол)))

На картинках приведены электронные фотографии поверхности колпар в исходном состоянии, после восстановления и колпара модели, произведенной современным Пико, для сравнения. Кроме того, приведены спектры отражения рентгеновского излучения от поверхности колпар (диффракционный анализ), которые показывают состав поверхности, и по которым можно количественно судить о качестве покрытия колпары никелем.
Вложения
Тип повреждения покрытия
Тип повреждения покрытия
Тип повреждения покрытия<br /><br />Строка в подписи к фото Mag = 1.48 К X означает увеличение в 1480 раз
Тип повреждения покрытия

Строка в подписи к фото Mag = 1.48 К X означает увеличение в 1480 раз
Фотография профиля колпары<br /><br />Строка в подписи к фото Mag = 74 X означает увеличение в 74 раза
Фотография профиля колпары

Строка в подписи к фото Mag = 74 X означает увеличение в 74 раза
Фотография камеры микроскопа
Фотография камеры микроскопа
Последний раз редактировалось Deutsche_Reichsbahn Вс янв 29, 2012 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Основной»