Ов (продолжение)
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ов (продолжение)
можно фото ? и чем они от слесарных отличаются кроме точности? на что обратить внимание при покупке.Snusmumrik писал(а):лекальные тиски.
Re: Ов (продолжение)
В данный момент другого фото под рукой нет. Эти тиски я сделал из суппорта и, благодаря тому, что он имеет "ласточкин хвост", такие тиски являются наиболее точными в том плане, что губки в любом положении имеют строгую перпендикулярность и их не перекашивает, даже если сильно зажимать деталь только одной стороной губок. Такой же принцип и у лекальных тисков. Ну, объяснил, как мог.шмырштю писал(а):можно фото ? и чем они от слесарных отличаются кроме точности? на что обратить внимание при покупке.Snusmumrik писал(а):лекальные тиски.
Re: Ов (продолжение)
Ничего интересного,это образец маховика и кусок вала,проверяли посадку.
А это более интересное фото,хотя почти 25 летней давности,цена еще в марках.Тот же принцип лекальных тисков.
А это более интересное фото,хотя почти 25 летней давности,цена еще в марках.Тот же принцип лекальных тисков.
Re: Ов (продолжение)
Доброго времени суток всем.
Дело в следующем. Задался я мыслью побыстрее и без особых затрат изготовить ходовку для большой Овечки. Поскрёб по сусекам и в затылке и наткнулся я на старенький пиковский паровоз в масштабе ТТ. Слегка прикинул туда-сюда и выяснил, что расстояние между первой и последней колпарами практически идентично (разница в 0,6 - 0,7 мм в меньшую сторону). Осталось вдернить на своё место среднюю колпару. Ну и моторчик подходящий под рукой оказался В принципе в дальнейшем я планирую и ходовку, и колпары сделать с нуля. Это я выложил на тот случай, вдруг кому-то будет в помощь при постройке Ов или при замене ходовки у курской овечки.
Дело в следующем. Задался я мыслью побыстрее и без особых затрат изготовить ходовку для большой Овечки. Поскрёб по сусекам и в затылке и наткнулся я на старенький пиковский паровоз в масштабе ТТ. Слегка прикинул туда-сюда и выяснил, что расстояние между первой и последней колпарами практически идентично (разница в 0,6 - 0,7 мм в меньшую сторону). Осталось вдернить на своё место среднюю колпару. Ну и моторчик подходящий под рукой оказался В принципе в дальнейшем я планирую и ходовку, и колпары сделать с нуля. Это я выложил на тот случай, вдруг кому-то будет в помощь при постройке Ов или при замене ходовки у курской овечки.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ов (продолжение)
Саш, очень интересное решениеSnusmumrik писал(а):...будет в помощь при постройке Ов или при замене ходовки у курской овечки.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ов (продолжение)
Александр, так ведь донор то ТТшный, а Овечка ваша, если на ошибаюсь, Ханольная.
Как тогда решен вопрос с расширением колеи?
Как тогда решен вопрос с расширением колеи?
Re: Ов (продолжение)
Да, Юр. Вот посетила меня такая идея - решил с сообществом поделиться. Не у каждого есть возможность изготовить или купить ходовку, а такую не сложно сделать.
А на вопрос тёзки так скажу: переделать колпары на большую колею не сложно. Я взял колёса от курской Ов (подходят и от тендера BR 55), рассверлил в них отверстия под втулки длиной 5 мм, вклеил их, а потом насадил на родные оси. Дело в том, что диаметр осей у этого паровоза равен двум мм, что соответствует диаметру осей большинства колпар в масштабе Но (что наблюдается и у овечьих колёс). Я было сдёрнул шестерёнку с ТТ-шной оси и переставил её на нужную ось, да шестерёнка сидит в проточке оси и на новой (гладкой) оси плохо держится.
А на вопрос тёзки так скажу: переделать колпары на большую колею не сложно. Я взял колёса от курской Ов (подходят и от тендера BR 55), рассверлил в них отверстия под втулки длиной 5 мм, вклеил их, а потом насадил на родные оси. Дело в том, что диаметр осей у этого паровоза равен двум мм, что соответствует диаметру осей большинства колпар в масштабе Но (что наблюдается и у овечьих колёс). Я было сдёрнул шестерёнку с ТТ-шной оси и переставил её на нужную ось, да шестерёнка сидит в проточке оси и на новой (гладкой) оси плохо держится.