Стройремпоезд-СРП
Re: Стройремпоезд-СРП
К сожалению такой возможности нет. Фотки я делал где-то с год назад когда был в коммандировке.
Поручите советскому инженеру сконструировать туфли, и получите что-то вроде коробок для обуви; поручите ему сделать из чего убивать немцев, и он превратится в Томаса, его мать, Эдисона. Н. Стивенсон
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Стройремпоезд-СРП
Интересная доработка головного крана, очень интересно сколько платформ в составе этого путеукладчика бывает при работе?-zpz- писал(а):еще пара фото
Платформа с УСО (Унифицированное Съемное Оборудование), думаю это платформа путеукладчика СРП, на фото видно: что есть УСО и на торце в правом углу место под розетки.
Платформа - http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... ?ID=124391
Платформа - http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... ?ID=124393
Re: Стройремпоезд-СРП
Конкретно этот СРП работает с одной платформой. Его используют только на магистральных путях для замены решетки. На времянке путь ложат ППР2.RED_SHARK писал(а): очень интересно сколько платформ в составе этого путеукладчика бывает при работе?
Поручите советскому инженеру сконструировать туфли, и получите что-то вроде коробок для обуви; поручите ему сделать из чего убивать немцев, и он превратится в Томаса, его мать, Эдисона. Н. Стивенсон
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Стройремпоезд-СРП
Строительно-ремонтный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньев длиной 8м из рельсов Р18 и Р24 блочных стрелочных переводов. При необходимости может быть выполнена и раздельная сборка, а также подготовительные, ремонтные и вспомогательные операции строительства.
Портальный консольный путеукладчик оснащен электроталями и полуавтоматическим звеньевым захватом. Для перевозки звеньев путевой решетки служат платформы выполненные на базе узкоколейных нетормозных платформ грузоподъемностью 14 т. Зарекомендовал себя высокопроизводительным и надежным в эксплуатации агрегатом в комплексных дорожно-строительных работах.
Основной единицей строительно-ремонтного поезда является энергоагрегат ТУ6СПА, который работает в технологическом режиме как передвижная электростанция. Просторная и светлая кабина машиниста обеспечивает хороший обзор пути и имеет хорошую теплошумоизоляцию. Оборудована эффективной системой отопления.Портальный консольный путеукладчик оснащен электроталями и полуавтоматическим звеньевым захватом. Для перевозки звеньев путевой решетки служат платформы выполненные на базе узкоколейных нетормозных платформ грузоподъемностью 14 т. Зарекомендовал себя высокопроизводительным и надежным в эксплуатации агрегатом в комплексных дорожно-строительных работах.